Вторая генерация

     Взирает Господь на дела земные  и диву дается: что творят хомо-сапиенсы! Что творят!
     Вторую человеческую генерацию пестует Он от создания по образу и подобию Своему  перволюдей, наделенных свободой воли. Финал первой – грехопадение,   поклонение идолам, содомия, покарание, дабы пресечь мировое зло, Потопом.
     Второй – от праведного Ноя – послал через сына Своего великие заповеди спасения и обретения вечной жизни, крестной смертью Христа, изуверской казнью множества христиан оплаченные, Воскресением Спасителя и мучеников осененные, а ныне, увы!,  забываемые.   
    Вторая – нынешняя. 
     Это летящая в пропасть либеральная постхристианская генерация лжедемократии, лжесвобод, лжеправосудия, лжетолерантности, поощряющая фашизм, нацизм, межнациональные конфликты, русофобию, подталкивающая к отказу от богоданных норм бытия, провоцирующая развал семьи, цветные революции, гибридные войны. Толкающая человечество к концу истории.
     Их истории.
     Нашу мы творим сейчас.
     ………………………………………
     «Русские люди обновят в себе дух, утвердят свою русскость на новых, национально-исторически древних, но по содержанию и по творческому заряду обновленных основах. Это значит, что русские люди должны:
     - научиться веровать по-новому, созерцать сердцем – цельно, искренно, творчески;
     - научиться не разделять веру и знание, вносить веру не в состав и не в метод, а в процесс научного исследования и крепить нашу веру силою научного знания;
     - научиться новой нравственности, религиозно-крепкой, христиански-совестной, не боящейся ума и не стыдящейся своей мнимой «глупости», не ищущей «славы», но сильной истинным гражданским мужеством и волевой организацией;
     - воспитать в себе новое правосознание – религиозно и духовно укорененное, лояльное, справедливое, братское, верное чести и Родине;
     - воспитать в себе новое чувство собственности – заряженное волею к качеству, облагороженное христианским чувством, осмысленное художественным инстинктом, социальное по духу и патриотическое по любви; воспитать в себе новый хозяйственный акт – в коем воля к труду и обилию будет сочетаться с добротою и щедростью, в коем зависть преобразится в соревнование, а личное обогащение станет источником всенародного богатства».
                Иван Ильин – выдающийся русский философ и прозорливец   


Рецензии