Живи!!!

Я всегда буду любить только тебя! Ты знаешь. В других просто нет смысла. Мне говорят: забудь, пройдёт, время лечит... Но забывается, проходит и вылечивается только то, что не зацепило сразу и искренне! Ты – навсегда. Настоящая! Жаркая! Живая! Я знаю, ты думаешь обо мне, чувствуешь меня, зовёшь меня. Эта пауза – только миг. Ничего больше. Главное, наши судьбы связаны до последнего вдоха. Главное - одно целое и прекрасное! Главное - с первой секунды встречи и до того момента, пока кто-то из нас не покинет этот мир первым... и знаешь, пусть лучше этим «кем-то» буду я! А ты, любимая моя, живи ради наших будущих детей! Ради наших родных и близких! Живи!!! Я отдам всё и всех, чтобы ты наслаждалась новым рассветом, радовалась теплу полуденного солнца и освежающим каплям вечернего дождя! Ты - невероятное по своей силе лекарство от тоски и неиссякаемый источник вдохновения моей одинокой души! Ты смысл моей жизни, принцесса! Люблю тебя всем сердцем! Мы навсегда вместе! Помни это. Помни.


Рецензии