01 06 - Kizatavat-3. Диалог с Лирилин-10. Читач305

Рецензия на «01 06 - Kizatavat-3. Невiдомий Читач 305» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://proza.ru/2019/06/01/419)

да пошёл ты, придурок, на все свои хохляцкие буквы)
смотри, с кресла там своего инвалидского не упади, инфарктник виртуша)

береги здоровье, дядько
оно тебе в твоей богадельне еще понадобится

а то, что ты у нас такой убогий, но на связь реальную не выходишь
доказывает только то, что ты хайп тут ловишь на типа инвалидика
подайте христаради, а сам целый день в сети посиживаешь

интернет то чай в Засранске твоём недешевый? или набрал дурочек, чтобы тебе твои виртушки-поскакушки оплачивали?

нашел бабку, тютютю) не тешь себя, дедок-браток, талантище ты х/уенький)

красную тебе - пиииип))

Лирилин -Мой Синий   01.06.2019 13:45   

+

ну что, дядька-попандопала
открывай пищалку
зубы твои литературные считать буду)

http://www.proza.ru/2019/06/01/922

Лирилин -Мой Синий   01.06.2019 14:12 

+

Ой, ой, обиделась. Попыталась в ответ обидеть.

Я вот теперь даже теряюсь, - не зная, как тебе будет лучше: если я обижусь, или если не обижусь?...

С одной стороны, сами слова обидные. А с другой стороны - учитывая то, что я первый начал - то только улыбнусь.

В опчем, тётка показала, что она тоже умеет давать сдачу вместо того, чтобы надувать под носом зелёные бульки. Что ж. Этого и домогались (мы, царь Братислав Первый). Можно сказать, на этом можно и успокоиться. Хотя не гарантирую, что не буду подкалывать впредь.

А теперь приступим к анализу тёткиного высера. Что мы имеем?... Ой-ёй-ёй... Тётя высказала то, о чём думала тайком?... Не густо. И даже, скажем так, убого... Это я про гипотезы. А вот что касается картинки по ссылке ("Памятка №2: Никому нельзя верить") - то от неё мне стало грустно. Но об этом я напишу отдельной публикацией.

Что касается моего интернета, то он в моём "Засранске" стоит всего 44 грн/мес., безлимитный, причём (оператор Интертелеком). Оплачиваю сам, из собственной пенсии: кладу гривень 200, и четыре месяца не думаю о нём вообще. Пенсия у меня 1500 грн.

А вот кресла у меня нет, так что падать неоткуда. Раньше было механическое, но оно уже развалилось, я его выбросил (точнее, велел выбросить). Тем более, что моё состояние здоровья ухудшилось, и теперь мне нужно электрическое. Так что, я уже третий год, как с постели не слезаю вообще. Ну, это к слову, если тебе интересно.

А что касается богадельни, то я туда не тороплюсь. Мне уже предлагали много раз, да и до сих пор не устают время от времени предлагать, но я сказал: "Сперва вы мне кресло электрическое выдайте, а потом я подумаю про пансионат. Потому что годами не бывать на свежем воздухе и не видеть солнца я могу и за бесплатно (живя в больнице). Платить за это деньги у меня мотивации нет".

Да и к тому же, вторая причина, по которой я отказываюсь переселяться в пансионат - горький опыт в карельском пансионате, благодаря которому я очутился в Украине. Этот опыт состоит в том, что персонал карельского пансионата меня избивал, морил голодом специально (в наказание за то, что не встаю с постели по причине ухудшения самочувствия), и совершали надо мной прочие мерзости, которые не здесь буду перечислять. Поэтому я теперь хочу адвоката. Это во-первых. А во-вторых - хочу в Финляндию, потому что возвращаться в Карелию мне боязно, а здесь в Украине мне жарко, мне этот климат категорически не подходит. Здесь сухо и душно. Не для моей гипотонии и не для моей сердечной недостаточности этот климат.

Такие вот грустные истории, моя дорогая Лирилин...

Ну, а что касается вот этой всей ху*тени,что ты намолола выше - то я подобную ху*тень слышу почти постоянно и здесь в реале. Причём, от самого же медперсонала в первую очередь. В общем, низость людская профессии не имеет. Было грустно увидеть подобный высер и от тебя. Хотя и смешно от самого факта твоего обиженного выпендрёжа.

Ну, а что касается фени - то это не мой стиль общения и не твой. Поэтому не вижу смысла поддерживать этот тон, поскольку для нас обоих это будет подобно моральному самоизнасилованию (я так считаю, поскольку для меня это так). Хотя я умею по фене тоже, и даже круче твоего (у меня один из отчимов был трижды сидевший), - и в доказательство могу показать пару своих стихов, написанных полностью на фене, - ты там поймёшь быть может одно слово из четырёх. Но общаться на ней постоянно мне не интересно.

Братислав Либертус Свидетель   01.06.2019 16:13   

+

А! Про реальную связь ещё. Ну почему же не выхожу? Очень даже выхожу, я тебе говорил, что дверь моей палаты для посетителей открыта. Приезжай в Харьков, городская больница №13 (на улице Гагарина, номер не помню, надо смотреть в интернете), Неврология, палата №8. Будет тебе и реальная связь, и счастье от обнимашек. Я здесь ещё целый месяц буду, потом меня переведут в 3-ю городскую, в отделение Терапии.

Братислав Либертус Свидетель   01.06.2019 16:21

+

забудь про Лирилин, дурень)

её здесь нет и не будет

я думал, ты умнее, хохляцкий попандопала)

Лирилин -Мой Синий   01.06.2019 16:47   

+

Да-да, узнаЮ почерк "Марка". Привет, Марк.

Но ты знаешь моё к тебе отношение: я тебя люблю независимо от того, женщина ли ты или мужчина (с точки зрения твоих гениталий). Потому что я не считаю правильным влюбляться в гениталии, а предпочитаю влюбляться в душу,и любить душой. И даже манера твоего письма на это не влияет: хочешь - выступаешь как Лирилин, хочешь - как Марк. Это вообще роли не играет. Я тебя принимаю любой/любым. Потому что в любом случае знаю, что и ты меня любишь. А как ты себя ведёшь (или корчишь) - разве это имеет значение?... Если бы я любил за поведение, то грош цена была бы моей любви. Но я люблю не за него.

Если задаться вопросом, и спросить: за что люблю тебя?... Нет, я не скажу, что "ни за что". Потому что "ни за что" не бывает, всегда любят за что-то. За что я тебя люблю? За то, что ты любишь меня. А в том, что ты меня любишь - я ни капельки не сомневаюсь. Тем более, что я чувствую тебя в астрале очень близко. Не постоянно, но время от времени.

И пока ничего не добавлю.

Братислав Либертус Свидетель   01.06.2019 17:15

+

мяу-мяу-хрю-хрю-хрю

как мы запищали
ятибялублу

моя девушка Ли утонула
и памятник уже зарос мхом, не отдерёшь
но вот какая штука - виртуал
классно - и она здесь ожила
я вожу её за мёртвые руки и качаю её прогнившими шейными позвонками:
дадабратисмилыйятебялюблю

а калека-дурень, хохляцкая морда продажная
во-первых, вообразил себя астральным божком
во-вторых
типа меня раскусил! ох, я заплакал!
точу слёзы!

да гавно ты виртуальное, недоделок сраный, урод
сидишь тут на российском сайте права свои на хохляцком качаешь

вали в свою станицу, срань, там и вякай на мове
ненавижу вас, хохлов, твари

Лирилин -Мой Синий   01.06.2019 19:44   

+

"моя девушка Ли утонула
и памятник уже зарос мхом, не отдерёшь"

Такое бывает. У меня тоже почти все родственники умерли, а кто не умер, те от меня отреклись. А ещё у меня был друг юности, он погиб у всех на глазах: облил себя бензином и поджёг. Меня рядом не было, и я об этом жалею. Если бы был рядом, то он бы такое с собой не сделал.

"но вот какая штука - виртуал
классно - и она здесь ожила
я вожу её за мёртвые руки и качаю её прогнившими шейными позвонками:"

Я на Ютубе видел фильмы на подобные темы, когда, например, сын Игоря Талькова начал слышать музыку, которую не успел написать Игорь. То есть, в своём собственном сыне ожил. Или ещё подобная история: когда через одну женщину, которая никогда не играла на фортепиано, ожил какой-то там композитор (по-моему, Вивальди или что-то в этом роде), и она начала писать музыку, которую не успел написать он.

"дадабратисмилыйятебялюблю"

Я знаю.

"а калека-дурень,"

Я и не хочу быть умным. Умными считают тех, кто сам постоянно врёт и всегда боится, что его обманут. Я не боюсь, что меня обманут. Даже если и обманут, то что мне с того? Кожа ли слезет, или волосы выпадут? Ровно ничего. Поэтому и не боюсь. Ну, а раз не боюсь обмана - значит, выходит дурак. И что мне с того? Тю.

"хохляцкая морда продажная"

Да, я продажен, потому что меня можно купить. И нету ни единого человека на земле, который бы не продавался, как проститутка на аукционе. Все продаются за любовь. Кто-то - ещё и за деньги. Но любви хотят все поголовно.

"во-первых, вообразил себя астральным божком"

Божком? Нет. Я всего-навсего ведьмак. Я же ливвик, все ливвики шаманы от рождения. Шаман / ведьмак / маг / пусть и божок сюда же = всё одно и то же, как ни назови. Кто-то развивает свой дар, кто-то пользуется им в необходимых ему границах. Все по-разному к нему относятся.

"во-вторых
типа меня раскусил!"

Раскусил? Нет, я совершенно так не называю. По моему самоощущению, в тебе живёт и Марк, и Лирилин. И, скорее всего, ещё кто-то третий, промежуточный меж ними. Хотя по паспорту ты можешь быть кем угодно. Во мне например тоже семь Личностей живёт. Кто-то проявляется редко, кто-то чаще, иногда они проявляются неожиданно для меня, иногда по импульсу. Я их в себе различаю, хотя со стороны кажется непонятным.

"ох, я заплакал!
точу слёзы!"

Это хорошо. Слёзы всегда к облегчению.

"да гавно ты виртуальное, недоделок сраный, урод"

Даже если ты и в самом деле так считаешь, то это ровно никак не мешает тебе любить меня, и возвращаться ко мне периодически. Значит, я тебе нужен. Вот именно такой: гавно, недоделок, и урод. Был бы другим - ты бы меня не любил... А раз любишь - значит, я именно такой, как тебе надо.

"сидишь тут на российском сайте права свои на хохляцком качаешь"

Имею права - вот и качаю. Кто запретит? В Конституции РФ мои права защищены, 27-й статьёй.

"вали в свою станицу, срань, там и вякай на мове"

Так я именно там и вякаю, Марк...

"ненавижу вас, хохлов, твари"

Опа? И откуда такая ненависть именно к хохлам, ну?... Прямо аж интересно стало... Слушаю внимательно, подперев кулаком подбородок.

Братислав Либертус Свидетель   01.06.2019 22:07

+

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/02/665


Рецензии