Назови меня лебедушкой

Назови меня лебедушкой.
Я отвечу: сокол мой ясный.
Проведу по лицу ладошкой,
Задержу поцелуй странный.
Как бутон расцвету в объятьях,
Сильных рук нежность вбирая,
И нагая краше, чем в платьях,
Потому что тобой любимая.


Рецензии
Назови меня лебедушкой.
Я отвечу: Сокол мой ясный!
Проведу по лицу ладошкой,
Задержу поцелуй страстный.
Как бутон расцвету в объятьях,
Сильных рук твоих нежность вбирая,
И нагая краше, чем в платьях,
Потому что любимая и родная...

Помечтала вместе с тобой, Валентина!
Прелестные строки!

Натали Бизанс   09.07.2019 12:35     Заявить о нарушении
Мечты и фантазии - это часть нашей жизни - наши крылья! С них начинается творчество!
Плохо, когда человек никак не реализует себя, и весь его потенциал пропадает в пустую!
но ты точно проявила себя и в семье, и в литературе!

Валентина Хрипунова   09.07.2019 22:04   Заявить о нарушении