К вопросу о существовании драконов

Вот какую удивительную историю, я хочу поведать вам, дети мои. Недавно разбирая архивы нашего великого прапрапрапрапрадеда, барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена, я обнаружил, ранее никем не найденную рукопись. История там рассказанная, столь же удивительная, сколь и абсолютно, правдивая.
     Однажды наш великий предок получил письмо из Гарца, подписанное бургомистрами тамошних городков. И жаловались они на то, что драконы, живущие в горных пещерах (а ведь известно, что Гарц – это одни сплошные горы, и драконы там водились издревле) совсем распустились и совершали опустошительные набеги на горные деревушки. И просили они барона, видимо совсем отчаявшись, придумать, как избавится от надоевших драконов.
     И что же вы думаете? Правильно, неразрешимых задач перед бароном не было. Обследуя горы Гарца, Карл Фридрих обнаружил, что драконы живут в одной высокогорной, узкой долине. А над долиной нависает гигантский ледник, который от сползания в долину удерживала каменная перемычка. И идея пришла сама собой. Завалить долину льдом, взорвав каменную перемычку. И тем самым избавить Гарц от ужасных драконов. И свою идею барон блестяще осуществил. Правда для этого ему понадобилось несколько бочек пороха и рота лучших горных егерей.
     Я вижу в ваших глазах сомнение дети мои? Вам нужны доказательства? Ну хорошо же… В прошлое рождество вы ездили на каникулы в Гарц. Катались на лыжах. Видели вы там долину заваленную ледником? Видели! А повстречался ли вам, хоть один дракон?! Нет!!! Так какие же еще доказательства нужны вам, дети мои?! 


Рецензии
Жалко детей, лишились увлекательной иллюзии.
С уважением,

Радиомир Уткин   01.06.2019 15:53     Заявить о нарушении
Радомир, наоборот, дети не верили в драконов)))

Сергей Флягин   01.06.2019 16:45   Заявить о нарушении
Какие рациональные дети. Мои внуки увлечены драконами и выдуманными истории с ними.

Радиомир Уткин   01.06.2019 18:04   Заявить о нарушении