Старому врагу

/подстр.пер.с хуннско-тюркского(карачаево-балкарского)

Мой старый враг, стареющий, как я,
Всю жизнь проживший только для себя,
Корю ли я тебя за то, что было,
Огнём сгорело и волной уплыло?
Уж, нет, мой враг, тебя жалею я.
Ты был жесток, но в новые края,
Твоя жестокость мне открыла двери.
Ты отстоял своё пространство зверью,
Я, жертвою удачливой была,
И в гонке смертной уцелеть смогла.
Теперь и ты, и я нисходим вниз, к "ущелью",
Судьба грозит лавиной, бурей, селью,
Под страхом общим мы, теперь, друзья,
И не жалеть друг друга нам нельзя.
Несёшь ты ношу тяжкую, я знаю,
Уж многих ты теснил, невинных, к краю,
Той пропасти, что ныне нам видна,
Зияя чёрной полостью, без дна.
Я налегке, мой враг, позволь подмогу,
Сниму свою  обиду, чтобы к Богу
Не приходить с налётом давней боли,
Тебе ж полегче будет в тяжкой доле.
Не ты один был ослеплён вершиной…
Не я одна затянута трясиной...
Уж виден зёв лиловых, вечных врат,
Где обещает рок,  иль рай, иль ад.
Мой старый враг, теперь  простим друг друга,
Коль даст Господь, до будущего круга!
2015.


© Copyright: Софи Трам-Семен, 2017
Свидетельство о публикации №217042901103


Рецензии