Мой зверь ревущий - BMW. Обгоняя ветер...

МОЙ ЗВЕРЬ РЕВУЩИЙ - BMW. ОБГОНЯЯ ВЕТЕР...
______________________________________________

Мой BMW - сила и скорость,
По трассе, как ветер летишь.
Просто мне нравится это
Подругам - не объяснишь.

Как дьявол мой мотоцикл.
Стальной и ревущий зверь...
Светом пронзает тьму ночи,
В нём больше, чем двести сил.

В перчатки затянуты руки,
Руль мотоцикла сжимаю.
Чёрная кожа куртки
Мягко меня обнимает.

Лечу, обгоняя ветер,
Протектор взрывает асфальт.
Мощный мотор - на пределе,
Снова уносит в даль...


02 июня, 2019,
Эва Виктория.

    ~~~~~~~~


Рецензии
Эва, не могу промолчать, но стихами не получится. БМВ должна быть большая и заднеприводная. С мощным мотором и обязательно с системами динамик-драйв и адаптив-драйв.
В этом автомобиле нельзя быть расслабленным, он требует внимания и действий.
Поворот руля от угла до угла всего 1,8 оборота. Машина мгновенно реагирует на малейшее миллиметровое движение руля и на шевеление ноги на педали газа.
А в спортивном режиме она следует не за движением рук, она следует за мыслью, да так, что душа поёт.
Вот что такое БМВ.
С добрыми пожеланиями.

Александр Сотников 2   25.01.2021 21:24     Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте! Как я поняла, в рецензии вы имеете в виду автомобиль БМВ. Но Эвелина в своём стихотворении писала о мотоцикле БМВ. Но ваше отличное знание достоинств автомобиля БМВ вызывает восхищение и большое уважение. Спасибо вам. Всего доброго!

Эвелина Виктория Шилова   26.01.2021 13:12   Заявить о нарушении
Справедливое замечание. Спасибо.
С уважением.

Александр Сотников 2   26.01.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.