Любовь неземная

Неслышной походкой идет,  как играет
Прекрасная дева от страсти сгорает.
Сияют глаза, нежность светом лучится,
И губы в улыбке – ну чем не лисица?
Высокая грудь и упругие бёдра,
И ноги стройны, и одежда фривольна,
И взгляды мужчин, будто липкие руки,
Сползают с груди и вцепляются в руки.
Что им до того, что глаза обещают?
А взглядом они, между тем, раздевают…
Краса неземная иль всё как обычно?
Цветы, ресторан, на такси в домик личный.
Постели прохлада и жар потных тел…
Мой милый, мой мальчик, чего ты хотел?
Вот – тело, оно обещает любовь,
Задаст настроенье, взбодрит в теле кровь,
И утром глаза после сна открывая,
Ты с ужасом вспомнишь – она не живая!
И ты – лишь игрушка в умелых руках,
Иль зайчик беспомощный в цепких когтях…
Неужто все это придумал нам Бог,
Неужто иначе измыслить не смог,
Когда первый опыт в сердцах проклиная,
Творил он девицу, достойную Рая?
Молва утверждает, виной всему Змей, но…
Милый мой, сладкий, прошу я – не верь!
Мужчина – причина всегда и во всём,
Иначе не муж  он и не герой.
А женщина та, коей место в Раю,
Тиха, незаметна и «не во хмелю».
Тогда почему, словом Божьим играя,
Вы ищете тех, кто был изгнан из Рая,
И вас не прельщает и не манит
Свое продолженье, свой личный магнит?
В чем Бога ошибка иль явный просчет?
Быть может, лишь в том, что придумать не смог
Того, чего не было в жизни Творца –
Подруги  любимой, любви до конца…
Неслышной походкой идет как летает
Красивая кукла, что жизни не знает
И сердце  в груди, что живет не дыша
Размеренно бьется, но где же Душа?
Уснула сном вечным, в вине утонула,
Иль птицею вольной она упорхнула?
Бездушное тело, краса неземная…
И Ад, и дорога все дальше от Рая…


Рецензии
Привет, Дорси!

Конечно, пусть хоть иногда будут мужчины, как мужчины и женственные женщины. И тогда на свете творятся интересные истории. И даже музыка наполняет самые обычные дороги с чертополохом на обочине.
*
Ты очень редко заходишь на огонёк. Но всё же под настроение заходи.

Я сейчас не так много делал новых вещей, тоже не так часто на Прозе, но всё рано - я тут. Погляди сверху страницы выложил новую Сказку, приходи, просто попьём морс,

Кристен   27.08.2022 16:10     Заявить о нарушении
Я последнее время вообще редко заглядываю на прозу. А на твоей страничке сейчас сложно найти самые новые произведения. Все рассортировано по папочкам и нигде нет пометок, в какую из них что-то не так давно добавили. Сказки я люблю, так что жди на сказку и на морс. :)

Дорси   30.08.2022 16:17   Заявить о нарушении
Привет, Дорси!

Подумал, я, похоже, что хотел написать, то уже выложил на страницу. Другое дело, что при желании ты сможешь найти то, что не читала, заглянув на огонёк. Но, что ещё хотел сказать: ты сама пиши и приглашай к себе - будет повод поговорить.

Кристен   31.08.2022 18:26   Заявить о нарушении
Мне сейчас сложно писать. Я захожу на прозу исключительно с телефона. Писать с него не очень удобно. Кроме того время от времени он начинает брать бразды правления в свои руки и переиначивать напечатанные слова. Настроение писать появляется в результате общения. Нет общения - нет стимула и вдохновения. Я не умею писать для всех. Для меня произведение - это один из способов донести до собеседника свои мысли. Последние несколько лет я в основном общаюсь со своими домашними питомцами.А им сказки и стихи без надобности. Им мясо подавай. :)

Дорси   31.08.2022 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.