Понимание приходит не всем...

Понимание приходит не всем и не всегда, даже с помощью лучших Книг.
Нужна на то Его воля.

И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
Ин.6:65


Рецензии
Только в крайности не следут бросаться. Сегодня в моде "понимать" всё после просмотра телевизионных передач. Наука не в авторитете у "гениальной" посредственности. Оно бы ничего, но меры в этом нет.

Владимир Лобарев   02.06.2019 20:42     Заявить о нарушении
На мой взгляд, что в моде и есть непонимание и у бесконечности краёв нет. Мы могли бы знать меру, если бы отвечали за свои дела и поступки в частности.
"Реальность едина для всех. Только ложное личностно." говорил
Нисаргадатта Махарадж

Это только моя точка зрения, никого ни к чему необязывающая.

Пётр Шубин   03.06.2019 09:59   Заявить о нарушении