А я нарочно буду ошибаться

                Андрею Я.

#романс

"А Я НАРОЧНО БУДУ ОШИБАТЬСЯ"
(текст песни)

1.
А я нарочно
буду ошибаться!
Так что теперь, -
меня уже разлюбишь?...
Не жди, что я
сотру ошибок кляксы:
Когда-то эти
кляксы помнишь будешь.

2.
Их будешь в пальцах
греть, и улыбаться,
Мою макушку
с нежностью целуя...
Ведь только грешных
любят, - может к счастью:
Ведь только им
нужны слова: "Люблю я..."

3.
Ведь лишь у грешных
ценится прощенье!
И потому грешить нарочно буду:
Хочу, чтоб ты
дарил мне ощущенье,
Что я тебе -
святым и грешным нужен...

Припев:
И пусть к тебе вернётся всё, что ты простишь мне!
Когда-то тоже за грехи твои глаза я поцелую...
Как низко пасть ты сможешь - нет прогнозов ныне,
Но всё равно захочешь чувствовать, что всё равно люблю я
Тебя...

4. И ты нарочно
будешь ошибаться!
И что ж потом, -
неужто разлюблю я?...
Не жду, что ты
сотрёшь ошибок кляксы:
Когда-то эти
кляксы по-це-лую...

18:12, 03.06.2019
Братислав Либертус Кармина


Рецензии
А что? Бодрый марш

С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   03.06.2019 18:18     Заявить о нарушении