конец дистанции

Можем расстаться. Надо? Давай.
Чего уставился…, наливай
Пейте, папаша, я угощаю
Я ведь сегодня обиды  прощаю
Двигаюсь дальше, или пытаюсь
Это я вслух так с прошлым прощаюсь
Пей, а я  буду болтать  или выть
А за каждое слово, знаю, надо платить
Он ведь не слушает. Ему надоело
Я для него уже бывшее тело…
Вот и бегу. От него и себя…
Что ты заладил…бля…бля…бля
Нет, я не требую. Еще не хватало…
Просто ему меня одной мало…
Я же не парюсь, я ж современная
Я же свободная. Я же не пленная
Только внутри…кипит и шевелится
Что это, дядя? Внутри меня пенится…
Я же простила…Не верите, дядя
Жить тогда как ? Для кого? Чего ради?
Я не бездомная, но без него
мне же не надо почти ничего…
Просто обидно… что было всё зря…
Нет. Не умею. Не желаю в друзья
Я заблокируюсь, выйду в реал…
Он ведь на «сети» тоже насрал…
Он одинок?  Издеваешься, дядь
С кем то разделит на  половины  кровать
Кто то утешит, кем то утешится
Не заводи меня. А то пойду вешаться…
Время расставит свои запятые
Ты же согласен, что мы  несвятые
Как наркоман я…в постоянной прострации
Всё... задыхаюсь. Схожу с дистанции…
Жалко любовь… пропадет без меня…
Если оставлю её без себя…


Рецензии
Как говорят всё знающие..."свято место пусто не бывает", не успеешь глаза отвести, как уже другая на коленях сидит))).
http://www.proza.ru/2019/03/05/273

Артемидия   04.06.2019 21:15     Заявить о нарушении