Ножом по сердцу

Сам факт гибели спецназовца
Никиты Белянкина весьма неоднозначен. Русские четко отличаются от кавказцев. Ясно, что его выслеживали, в какое время он ходит,один или не один. Устроили около него драку с расчетом, что он полезет защищать. Никите не пришло в голову, что это постановочная драка. Он не догадался позвать ещё двоих или пятерых. И принял бой на себя.

Так случилось, что я как раз родилась в смешанной семье: папа татарин, мама русская. И все тяготы востока пришлись по мне в полной мере. Папа был кроткого нрава, и с мамой они жили вполне счастливо. А вот родня и уже моя родная сестра выдали мне восток по полной программе. Интриги, хитрости, розыгрыши, устройство ловушек издалека. Отказ от своих слов и вранье на каждом слове. Когда я говорю правду, сестра при мне собеседнику непосвещенному говорит: "Это все не правда!" Непосвещенные собеседники верили сестре. Шпионаж, выслеживание, перевёртыши смыслов моих слов и провокационная трактовка. И все это на фоне непонимания опасности. Сестра человек податливый и мягкий, вляпалась в театральную секту.
(К слову коротко. Театральное действо происходит от языческого жертвоприношения. Жертвоприношение происходит и в наши дни. Выбирают жертву и клюют ее. Вспомнить случай с танцором Вячеславом Нежинским. Он сошел с ума. Окружение его внушало ему, что он хорошо танцует и должен танцевать. Хотя Нежинский отказывался. Похороны актеров проходят через сцену. И на этой же самой сцене снова играют спектакли. Жутковато!)

Обратим внимание, что восток весьма дружный и сплоченнный. Помнится, пошла я в Ашан. Так около магазина стояло тридцать молодых восточных.Просто стояли и ничего не делали. Восточные бандиты могут выслеживать не один год. Ходит около тебя один невзначай. А сколько их вокруг тебя расставлено так, что ты их не видишь, а они переглядываются между собой издалека?

Клин клином только и вышибают. Помогут лишь одноклассники. Ходит русский один. Попал в драку с востоком. Сразу выбегают тридцать наших. Другого варианта лично я не вижу. Помните? В советские годы клич такой был: "Наших бьют!!!"

Я подтвердить свои слова могу личным опытом. Езжу я сейчас на инвалидной коляске после инсульта. Пошла гулять в такое безлюдное время. Сама по пандусу въехать в подъезд не могу. Всегда прошу прохожих. И вот такая была картина. Стоит у второго подъезда восток с планшетом и наушниками. Я приезжаю мимо него и не прошу помочь. Он меня видит. Как только я доехала до своего первого подъезда, откуда ни возьмись появляется другой восток и любезно обращается ко мне: "Вам помочь?"

Сейчас соседка-чеченка по подъезду устраивает мне охоту. Одну трёхкомнатную квартиру она уже получила преступным путем. Дом у нас сталинский, метро Кутузовская.
Припоминаю одну заметку.  В Ставропольском крае, в одной местности заселились массово чеченцы. Так местные коренные жители стали свою родину покидать. С чеченцами ужиться невозможно. Я все хитрости Раисы из 31 квартиры быстро понимаю. Раиса набирает обороты. Наша двухкомнатная и наши два тела - мое и сестры- дорого стоят. Раиса- дама криминальная по высшему разряду. В Турцию летает, в Италию, и в Грозный, разумеется. Земля у нее в Подмосковье как-то на "д", вроде Дорохово? Владеет магазинами по продаже одежды. Помнится, я ей помогала по бухгалтерии всего месяц. Она ко мне пришла с ноутбуком. А вечером перезванивает и спрашивает:
- Я сейчас в интернете. И у меня кто-то в ноутбук залез. Аля! Это не ты?
Я такими умениями не владею. А то давно бы ей все ноутбуки переломала.
Любезная, добродушная, помощь предлагает так заботливо-правдоподобно - от всего своего кровожадного сердца...

 


Рецензии