Дырка

                «Что-то походка у тебя какая-то странная» - говорит мне догнавший меня у автобусной остановки знакомый, живущий в нашем доме, как и я больше тридцати лет, со времени его постройки. Догнать меня было нетрудно, потому что я сильно прихрамывал. «Да, вот, что-то дырка воспалилась» - говорю я ему, не подумав. А думать надо было. «Так ты что, пидор?» - мгновенно реагирует он на мои слова, берёт меня за руку и делает круглые глаза. Я даже растерялся поначалу, пытаясь осмыслить его слова. Ведь, я совсем не подумал, что это на работе все уже  знают мою историю про то, как в воскресенье, на даче, я наступил на ржавый гвоздь. А соседям-то по дому я никому, пока, про этот случай со мной не рассказывал. Откуда же ему было знать. И, вот, два дня было терпимо, а сегодня утром рана, то есть дырка от гвоздя, вдруг воспалилась.
                Но, он простой человек, всю жизнь проработавший на Московском метрострое. Для него дырки в человеке, это совершенно определённые дырки, которых у мужчины одна, а у женщины, соответственно, две. Ну, есть и другие, на голове, но это не в счёт.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.