Коты дерутся

 Только присел попить чайку под навесом, как слышу коты орут за домом. Пойду, думаю, разгоню. Наверняка один из них мой. Что он первый забияка, на улице было замечено давно. Обычно он сидел на заборе да посматривал по сторонам- не побежит ли мимо какой- либо кот.
 Слышу, звякнула калитка в доме напротив. Наверное соседка услышала кошачью свару и выскочила разнимать. У неё котов штук несколько, не считая трех собак.
 Хватаю под руку попавшийся веник и спешу за дом. Смотрю, там коты бьются в жестокой схватке. Пух летит клочьями, катаются клубом по пыли, крик. Останавливаются на мгновение, выплюнут чужую шерсть изорта и снова в драку. Соседка криком через забор пытается их разнять- тщетно. Кидает в них ветками и песком.
 Я подбегаю и веником кого попало. Коты в испуге разбегаются. Соседский прыгает на забор и передними лапами цепляется за верх забора, но перепрыгнуть не успевает, видно не осталось сил. Мой с разгона прыгает следом и виснет когтями на его шкуре. Тот бедный кричит, но не отцепляется от забора. А ещё громче кричит соседка.
 Я подбегаю и хватает своего кота за шиворот. Тот в азарте сопротивляетя и наровит задней лапой ободрать мне руку. Соседский кот воспользовался моментом, перескочил через забор и рванул домой.
 Соседка за ним и на ходу мне кричит:
 - Держи своего, пока я своего закрою в сарае, а то догонит- порвет.
 Я подержал кота, пока он немного успокоился, и отпустил. Кот немножко постоял, полизал ободранный бок и побежал по своим кошачьим делам.
  А я пошел, замазал йодом царапины на руке и сел допивать чай.
Как говорит мой знакомый, любитель собак:
 - Собака в доме- она все время на работе, а все коты сволочи.


Рецензии
Жизненные наблюдения, без всяких прикрас. Всё так и есть, без фантазий. Спасибо!

Валентина Будникова   11.12.2023 11:11     Заявить о нарушении
Два кота в доме. То едят из одной миски (хотя у каждого есть своя), то дерутся жестоко. Есть за чем понаблюдать.
Спасибо!

Игорь Голубенков   13.12.2023 09:47   Заявить о нарушении
Вы наблюдательны.

Валентина Будникова   13.12.2023 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.