Шмяк. Глава 4

Надо сказать, что охота на вампиров необычайно опасна. Для обычных людей, по крайней мере. Да и сам я не очень люблю с ними иметь дело. Идеальный способ - найти убежище упыря, днём, вскрыть и забить монстру кол в грудь. Ну, это всем известно. Только монстров обычно очень хорошо охраняют. Есть существа, которые боятся клыкастых и готовы, в обмен на безопасность, служить им, даже рискуя умереть, и иные, просто за золото сторожат. Хватает и фальшивых могил. Скажем, наёмники одну оберегают, а главный вампир в другой спокойно дремлет. Я не люблю трогать посторонних существ, с которыми не обязательно драться, проще прибыть на кладбище на закате и подождать, пока главный враг пробудиться. А он обязательно явиться посмотреть, кто там шумит снаружи? Да и я кажусь привлекательной закуской, пока до дела не доходит.


- Так, - я откашлялся, - вы с Рыбой останетесь здесь, посторожите вещи. Не хочу, чтобы пострадали, да и клыки тебе не очень пойдут.


- Но мы можем помочь! – воскликнула кроха.


- И как? – хмыкнул я, - сомневаюсь, что фокус со старением и омоложением поможет драться с такими недругами.


- Ты просто не представляешь всех моих безграничных возможностей, - малышка скрестила руки на груди, - не только некий здоровяк умеет поражать и восхищать.


- Рыба, ты кажешься существом разумным, - я повернулся к домашнему животному, - проследи, чтобы эта красотка сидела тихо, ведь взялась её защищать. Вампиры достаточно быстры, способны убить мгновенно, а этого Темпа и боится.


Маленькое существо кивнуло, соглашаясь. Я же поспешил на бой, закатывая рукава. Ещё издали услышал громкий шум. Прибавил шаг и, наконец, узрел довольно эпичное зрелище. Деревянные, каменные и стальные кресты, меж которыми лежали пылающие трупы. Метались туда – сюда бледнокожие человекоподобные создания с длинными когтями и зубами и красными пылающими глазами. Пытались они достать воина в кожаных доспехах, на которых были нанесены священные символы. В одной руке он держал многозарядный арбалет с крохотными стрелочками, в другой – изогнутую серебряную саблю с гардой в виде креста. Крутился волчком, не подпуская тварей. Кто-то меня опередил, прекрасно, искренне ему за это благодарен. Направился к группе, сцапал пробегающего мимо упыря, разорвал его на две части. Жизнь ценю, но вампиры являются мертвецами, да ещё и других убивают, жалеть, смысла нет. Труп вспыхнул и обратился в прах. Услышав вопли, сородичи убитого развернулись, узрели меня, часть немедленно накинулись, надеясь победить без труда. Но чары на Шмяка не действуют, а зубы не могли прокусить кожи. Монстры пробовали завалить, но не выходило, гибли один за другим. Да и невольному напарнику полегче стало, чему он искренне обрадовался. Нежить могла бы и сбежать благополучно, но понимала, за кем мы прибыли, старалась сразить, пускай и ценой своего нечестивого псевдосуществования. Их властелин, прежде всего. Впрочем, чуть позже оказалось, кладбище окружили кругом зачарованным, который никого не выпускал за пределы, даже под землёй не выберешься. Приходилось полагаться исключительно на свои особые способности. Думаю, мы бы быстро победили, но одна из могильных плит вдруг взлетела, чуть ли не до небес, вырвался из неё чёрный вихрь, подлетел к воину в латах, когтистая лапа впилась в горло несчастного, оторвала от земли. Длань мертвеца вспыхнула, но он не обращал на это внимания, лишь шипел злобно. Охотник за нечистью выронил оружие, вцепился в пальцы чудовища, пытаясь их разжать. Стоило поспешить, пока не умер. Я расшвырял всех, кто цеплялся за одежду и пытался грызть мою плоть, понёсся к старшему вампиру, ударил его в голову ладонью, отбросив в сторону. Упырь отпустил жертву, вскочил, сорвался с места со скоростью немыслимой, быстрее мысли, сам нанёс оплеуху, от которой я покачнулся. Почти больно! А враг развернулся, устремился обратно, правда, в этот раз, я готов был, выставил руку, сцапал недруга за голову, обхватил туловище второй, прижал к своему боку, рванул, отделив череп. Труп немедленно вспыхнул и обратился в прах.


- Не-е-ет!!! – послышался истошный вопль, земля буквально взорвалась, из неё вырвался очередной вампир, вдвое крупнее остальных, в классическом плаще с высоким стоячим воротником.


Монстр вырвал из земли могильную плиту, метнул в воина в доспехах, сбил с ног и придавил ею, потом развернулся ко мне, выставил когтистые руки перед собой.


- Как ты посмел убить моего сына? – прошипел упырь.


- Простите, у него на груди таблички с именем не было, - я пожал плечами, - а если бы и имелась, Шмяк не умеет читать. Не хочешь, чтобы ребёнок пострадал в бою, выходи на прю сам, а не отправляй его. И вообще, разве вы, мёртвые, можете иметь каких-то детей?


Завопил мертвец, сорвался с места, его удар подбросил меня чуть не к самой луне, когда приземлился, едва ли, не полностью в землю погрузился. А противник из тверди вырвал, принялся охаживать по лицу, приходилось закрываться, чтобы глаза не выцарапал. От слепого работника мало толку.


- Не смей трогать моего мужчину! – звонкий голос девочки перекрыл рычание уцелевших вампиров.


- Какого демона? – рыкнул я.


Меж тем, Рыба подняла в воздух осиновые колья, отправила их в полёт прямо в недруга, но мелкие упырчики закрыли старшего своими телами, сгорели немедленно. Благо, безумные мои спутницы запаслись хорошо, небось, целую осиновую рощу разорили. Только могли ли они выстоять против нежити? Твари побежали к новоприбывшим, один накинулся на рыбку, попробовал сцапать, но не мог пробиться сквозь воду. Более того, один из длинных кольев встал вертикально, тела мертвецов взмывали и надевались на него, один за другим. Увы, занятая отражением атаки, крохотная телепатка не увидела, как одна из тварей вцепилась в Темпу, впилась ей в шею.


Я закричал от ярости и боли, отбросил Бурхада Муггада, тот снова набросился, пришлось схватить за голову и приложить лицом о колено, хрустнули кости, теперь ещё раз.


- Стой, или мы убьём твою девку! – выкрикнул вампир, цапнувший мою воспитанницу.


- Можно подумать, коли я остановлюсь, так вы нас отпустите, - я скрипнул зубами, - нет уж, смерть за смерть!


Я сжал череп недруга в руках и лопнул он, как спелый плод, труп вспыхнул и сгорел, теперь взвыли все упыри разом, толпой навалились. Только и я был в ярости, что случалось редко, а когда злюсь, и вовсе не остановить. Как говорят в Гардарике: «полетели клочки по закоулочкам». Тем более, под руки попали два кола, запущенные до того Рыбой, подхватил их и принялся недругов колоть. А перед лицом стояла Темпа и монстр, кусающий её. Неужели, придётся теперь прикончить бедняжку? Когда добрался до неё, врагов почти совсем не осталось.


- Отпусти ты меня, - выкрикнула вдруг кроха, из рукава её выскользнул тонкий колышек, и воткнула в бок недруга. Тот завопил удивлённо и испуганно и сгорел немедленно. А раны на шее просто – напросто исчезли.


Один из последних вампиров бросился прочь, попытался покинуть кладбище, но, миновав невидимую для него черту, буквально взорвался, разбрасывая вокруг ошмётки мерзкой плоти.


- И как ты не превратилась в мертвячку? – спросил я.


- Как и всегда, вернулась немного назад во времени, когда ещё не была отравлена и всё, - малышка хихикнула, - говорила же, что покончить со мной очень и очень непросто. Не стоило и волноваться. Смешной ты, Шмяк, видел бы своё лицо!
Я схватил кроху за плечи и встряхнул её так, что зубы стукнули.


- Ты чего? – пролепетала красотка.


- Не смей больше так делать, – рыкнул я, - если сказал, сиди в сторонке, исполняй, а то прогоню и пусть заботиться, кто хочет. Шмяк не любит, когда его так пугают, чуть сердце не разорвалось!!! Ты меня слышишь?


- Хороша благодарность, - девочка надула губы, - без нас никогда бы не покончил с вампирюгой! Противный. И не тряси так, чуть душу не вытряс.


- Прости, - я опустил голову, - ни за кого ещё так не пугался! Ты же на моих глазах почти умерла, каково пережить такое зрелище?


Пока мы беседовали, Рыба полетела к воину в латах, который всё ещё пытался вылезти из-под могильной плиты, освободила его и тут же отпрянула, маленькая стрелочку чудом не угодила в бедняжку.


- Прочь, нечисть! – послышался глухой голос.


Охотник сел и навёл оружие на плавающее домашнее животное.


- Вот ещё один невежда, - кроха ножкой топнула, - без нас точно сгинул, а куда там, атакует безжалостно спасителей.


- В охотники всегда идут фанатики, - я поморщился, - для них все мы – чистое зло, и не важно, убиваем ли кого, или просто живём. Эй, вы не ранены, не оцарапали твари?


- Вроде нет, - латник ощупал себя, - на всякий случай, всё равно приму противоядие. Кто вы или что такое?


- Я – просто Шмяк, - пояснил я, - батрак, работаю за еду, крестьянам и горожанам по хозяйству помогаю. А это моя воспитанница Темпа и её крохотная защитница.


- А в перерывах с вампирами воюете? – хмыкнул незнакомец.


- Просто проходили мимо, - возразил я, - не могли оставить деревни в опасности. Упырям работники не нужны, а множатся они с большой скоростью, не успеешь оглянуться, а уже вся округа преобразится. Ни кусочка пищи не заработаешь.


- Теперь не так  скоро, - отмахнулся охотник, - главных двух злодеев прикончили, остальные слабаки, быстро перестреляю, не придётся награду делить.


- Деньги бери себе, - я поднял спутницу и посадил к себе на плечо, - я не ради них старался. Прощай и удачи. Надеюсь, не собираешься лезть в драку?


- С парнем, который за полчаса порвал, целую толпу упырей? – вояка замахал руками, - нет уж, я кто угодно, только не самоубийца. С тобой коли ратиться, так всю нашу организацию звать надо, да нанять боевых магов дополнительно и то не факт, что сладим. Идите своим путём, только постарайтесь инквизиторам на глаза не попадаться. У этих сил и средств хватит.


- Благодарим за совет, постараемся ему последовать, - я поклонился.


- Подождите, - малышка нахмурилась, - вы убили папочку, сыночка, а как насчёт мамочки – вампирши… Не сам же он себе дитятку родил? О таких способностях упырей не слыхивала, хотя живу не первый век.


- Тут в соседней деревне, одну женщину подозревали в связи с Бурхадом Муггадом, - охотник кашлянул, - даже хотели сжечь, но я доказательств не нашёл. Велел на каждом доме начертить особый символ. Настоящая преступница не сможет выйти, грех проявится. Не желаете со мной прогуляться, вдруг эта тварь вправду опасна?


- Благодарные крестьяне могут с большей охотой мне работу поручить, - я погладил подбородок, - а пошли, но смотри, попробуешь предать, обижусь и откручу голову, как старшему вампиру и его сыну. И доспехи не помогут спастись.


- Нет, предательство это не моя стезя, - латник замахал на меня руками, - к тому же, вы кажетесь мирными ребятами, приберегу стрелы для действительно опасной нечисти.

 

   



 


Рецензии
Александр!

Какой омерзительный бой... Это же надо, противники
взрываются и повсюду летят ошмётки.... Жесть какая..
Ну и победитель, Шмяк!

Спасибо!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   08.07.2019 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, прости, так всё придумалось:-))))с уважением:-))))

Александр Михельман   08.07.2019 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.