05 06 - Kizatavat-4. Диалог с Андреем-1. Хочешь-1

Рецензия на «05 06 - Kizatavat-4. Когда ты хочешь-2...» (Братислав Либертус Свидетель)
(http://www.proza.ru/2019/06/05/720)

кто-нибудь угомонит этого придурка?

троллинг чистой воды под видом публикации прозы

лживый, безумный персонаж либертус, ничего нового, впрочем

Андрей Лис   05.06.2019 16:42   

+

Ой-ой-ой! А тебя будто бы тревожит твоя репутация в глазах тех, кто меня не читает, а тебя не знает.

Ты соскучился по мне, и решил таким образом зайти поговорить?...

Я лживый и безумный, а ты, конечно же, сама кристальная честность и благоразумие, и даже можешь это доказать. Хорошо, пусть будет так. Я лживый и безумный, но как ни странно, именно ко лживому и безумному мне - тебя и тянет. Во всех смыслах: и ласкать мысленно до неприличия жарко,и даже рецки тянет писать, которые ты, кристально-честный, сотрёшь тут же. Ага. Маленький воришка чужих псевдонимов. Вот насмешил...

Ты не переживай, Андрюша. Ты может быть удивишься, но даже несмотря на всё твоё враньё и инсценировки всех твоих смертей я не перестаю любить тебя. Знаешь, почему? Потому что я на твои игрушки смотрю гораздо проще, чем ты думаешь: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Вот так и все твои инсценировки: лишь бы дитя не плакало. Мне от них ни жарко ни холодно. Хоть умер кто понарошку, или умер кто по-настоящему - мне вообще какая разница? В моей судьбе от этого никаких изменений не происходит, и моё благосостояние не меняется: всё по-прежнему.

Так что, Андрюш. Ты не переживай. Можешь фантазировать о чём угодно, в том числе и о том, что Марк Арм с Дэвидом Слэйтером крутят роман, общаясь на русском языке. И занимаются хернёй, клонируя десятки страниц с похожими именами, так что уже и не поймёшь,кто из них кто, поскольку они имеют тенденцию этими именами не только меняться, но и смешивать в одну кучу...

Я вчера подумал: вот бред какой-то. Вообще непонятно, зачем всё это, вся эта бессмысленная суета. А ночью понял: что ты всё это делал нарочно, и нарочно даже не скрывался, что всё это тоже ты. Это знаешь, на что похоже? У моей сестры в детстве была целая куча пупсов и кукол, и она ими всеми одновременно играла, придумывая для них диалоги. А я читал книжки, и смотрел, как она играет. Так что, Андрюш, я ко всему этому отношусь гораздо проще, чем ты можешь представить.

О том, что ты там где-то играешь в куклы и придумываешь для них диалоги - я, конечно же, не знал всё это время, потому что мне даже и в голову не приходило связать тебя и Лирилин в одну особь. Так что, можно сказать, что актёр ты отменный, - если не знать, что все эти куклы твои. Ну, а тот факт, что ты даже не прячешься, а всюду оставляешь следы, давая понять наблюдательному зрителю, что всё это ты - ты ведь это нарочно делал, я потом понял.

Вот... Смотрю - и пока не знаю, какова моя роль во всём этом. Я, конечно, безумный, но как ни крути, а ты это всё делал ради меня, - и у тебя нет доказательств, что это не так. И всё же, пытаюсь понять: если я и есть твой целевой зритель, то что я должен делать? Как реагировать?... Ведь всё это вместе взятое, сделанное тобой - это же прямое признание в любви мне. А как реагировать мне на него?... Я не знаю. Поэтому пока ничего не делаю. И реагирую как реагирую. Твои мысленные прикосновения ко мне мне приятны сами по себе, но не приятны в том аспекте, что я к ним не готов.

Впрочем, ты можешь начать кричать и бить в грудь, что это не ты. Я в ответ пожму плечами: если не ты, то кто?... Кто-то же прикасается ко мне мыслями, я же это чувствую очень ясно. Возможно, это Славик, я не знаю. А может и Оннэли. Я не вижу, кто именно прикасается ко мне, и различить пытаюсь лишь вслепую. Просто предполагаю, что это ты. Потому что прикосновения слишком горячи. А ты у нас вообще натура страстная, я это уже понял.

И знаешь... Когда я думаю о том, что никакого Давида Слэйтера никогда не существовало, и что никакой страсти не было у тебя с ним - то мне даже жалко становится. Честно, я сожалею, что этой любви никогда не было, не было страсти, и не было человека. Потому что это значит, что и ты не выжжен этой страстью, которая могла быть. А наоборот, готов не только гореть, но и обрушить её на меня... И это очень жалко, потому что я не хочу страсти с тобой. Я хочу любви с тобой, а не страсти. Нежной и чуткой любви... Бесполой, если это возможно. Бесполой... Потому что я нуждаюсь в такой.

А когда я чувствую, как кто-то ко мне жарко прикасается - то меня это расстраивает. Потому что это не тот сценарий отношений, который бы мне хотелось с кем-либо иметь. Для того и пишу эти записи: что не надо ко мне прикасаться.

И даже если это не ты, а кто-то другой - то этот другой, точно так же следящий за моими записками, как и ты, прочтёт их, и сделает для себя правильные выводы: что мысли свои нужно держать в узде. Если, конечно, ты или он, или она - уважаете меня как личность. Потому что все эти астральные соблазнения моего тела моей психикой воспринимаются как изнасилования. И я прошу это уважать.

Братислав Либертус Свидетель   05.06.2019 18:44

+

ты тролль сетевой обыкновенный

твоё слово гроша ломанного не стоит

я просто хочу донести до тебя эту мысль

ты - серое пятно в моих глазах и я хочу, чтобы ты себе это выжег на лбу

Андрей Лис   05.06.2019 19:23   

+

"ты тролль сетевой обыкновенный"

утверждение абсурдно, поскольку тролли преследуют своих жертв. А из нас двоих именно ты преследуешь меня, а не я тебя.

"твоё слово гроша ломанного не стоит"

А твоё стоит больше? Твоё вообще мыльный пузырь, поскольку опереться на него невозможно: его попросту нет. Вроде и было только что, но ты уже стёр, раскаялся. Так что с этой точки зрения моё слово гораздо надёжнее,поскольку я свои слова за собой не подтираю.

"я просто хочу донести до тебя эту мысль"

Мои мысли - это всегда мои мысли. Я их изобретаю самостоятельно, не прибегая к помощи кумиров.

"ты - серое пятно в моих глазах и я хочу, чтобы ты себе это выжег на лбу"

Видимо, я ещё и поблёскиваю, если тебя так влечёт к этому пятну. А есть ещё одна пословица украинская: "Свиня завжди багно знайде". То есть, в твоих глазах я могу даже быть чёрным и грязным как трубочист: это тебя всё равно от меня не отпугнёт... Или отпугнёт?... Прям аж интересно стало: ты пугливый или нет?... Думаю, что пугливый до усрачки, если до сих пор своё лицо прячешь, - тебе надо взять псевдоним Диа Рея: чтобы намекнуть окружающим, что ты занят...

Братислав Либертус Свидетель   05.06.2019 19:46

+

судя по тому, как ты пользуешься поиском в интернете - тебе далеко за 50
ты - женщина, у которой нет любви и секса
отсюда твоё паталогическое желание всё сводить к сексу и е/бле вульгарис

ты - манипуляторша, но образца прошлого века
твои прихваты устарели и ты сама это чувствуешь
но твой мозг уже давно утратил гибкость и критичность
поэтому ты думаешь - и так сойдет

ты плохо образована, отсутствие образования - это очень серьезная брешь в твоём образе, но учиться уже ты никак не сможешь - время ушло

переводишь ты всё через гугл, допуская тупые ошибки, ну может если только если хохляцкая дурь у тебя без ошибок)

до любой сеерной нации тебе далеко как до луны
одесский привоз - твой уровень

но ведь тебе никто об этом не скажет, потому такой бред никто не читает
и всем до тебя по/х

не ярись, Маня)

а займись лучше спортом

Андрей Лис   05.06.2019 20:37   

+

"судя по тому, как ты пользуешься поиском в интернете - тебе далеко за 50"

Вполне возможно, что и тебе тоже за 50.

"ты - женщина,"

Всякое может быть. Вполне возможно, что и ты тоже женщина. Мне всё равно, честно говоря, какого ты пола.

"у которой нет любви и секса"

Ну, у меня-то понятно: я инвалид, да ещё и бездомный. А у тебя-то по какой причине нету ни того ни другого?... Если бы у тебя были то или другое - то ты бы не торчал в интернете.

"отсюда твоё паталогическое желание всё сводить к сексу и е/бле вульгарис"

Вообще-то, ты первым начал говорить мне о сексе. Можешь полистать мои записи.

"ты - манипуляторша, но образца прошлого века"

А ты родился в этом веке, что ли?... Хоспади, я разговариваю с прыщавым юнцом!... Ты школу-то закончило ли, дитя?

"твои прихваты устарели и ты сама это чувствуешь"

Ты о чём?

"но твой мозг уже давно утратил гибкость и критичность
поэтому ты думаешь - и так сойдет"

По причине отсутствия собеседников - у кого угодно мозг начнёт тупить... Особенно после инфаркта и микроинсульта, которые мне пришлось пережить.

"ты плохо образована, отсутствие образования - это очень серьезная брешь в твоём образе,"

Я никогда и не скрывал, что юридически я безграмотен. То есть, у меня даже диплома об окончании школы нет.

".. но учиться уже ты никак не сможешь - время ушло"

Учиться чему? Если ты о ВУЗе, то мне усралось забивать свой мозг знаниями, которые мне никогда не пригодятся. Поэтому я изучаю только то, что мне интересно.

"переводишь ты всё через гугл, допуская тупые ошибки,"

Если ты о твоём эстонском, который ты переводишь мне с русского через гугл - то да, твой эстонский я тоже перевожу через гугл, и двойной перевод через гугл выдаёт мне полную дурь. Благодаря которой я понимаю, что в Эстонии тебя никогда не было.

"ну может если только если хохляцкая дурь у тебя без ошибок)"

Благодарю за высокую оценку. Могу научить.

"до любой сеерной нации тебе далеко как до луны"

Я ливвик по национальной принадлежности, родился в Карелии, но вырос в Украине, я не делаю из этого секрета.

"одесский привоз - твой уровень"

В Одессе я был всего один день, и мне не понравился город. Точнее, не понравилась агрессивная атмосфера: всякая одесская шутка в Одессе звучит жутко...

"но ведь тебе никто об этом не скажет, потому такой бред никто не читает"

Кроме тебя, конечно же.

"и всем до тебя по/х"

Кроме тебя, смею заметить.

"не ярись, Маня)"

Как переводится слово "ярись"?.. Это с какого привозу язык?

"а займись лучше спортом"

Увы, мне спорт не светит. Здоровье не то. Сердчишко барахлит, и букет болезней как у 80-летних. Если бы я был в состоянии заняться спортом, то не скулил бы о том, что нуждаюсь в опеке и заботе. А ещё в защите и помощи.

А тебя это чего про спорт так мысли гложут? Небось, у самого брюхо как у беременной отрасло, ась?

Братислав Либертус Свидетель   05.06.2019 21:02

+

ладно, бабка)

оставляю тебя тут со своей п/издой и фантазиями

отвечать тебе - как в говне ползать

больше не буду

пиши тут свою х/уйню
что мне с инвалидкой спорить
в реале я же не стал бы тебя пинать

и здесь не буду

Андрей Лис 05.06.2019 года в 21:30

+

Личная переписка с автором Андрей Лис:

* * *

Андрей Лис 5 июня 2019 года в 21:34

ладно, бабка)

оставляю тебя тут со своей п/издой и фантазиями

отвечать тебе - как в говне ползать

больше не буду

пиши тут свою х/уйню
что мне с инвалидкой спорить
в реале я же не стал бы тебя пинать

и здесь не буду

+

Братислав Либертус Свидетель 5 июня 2019 года в 21:52

Вот и ладненько. Я знал, что на самом деле ты лучше, чем прикидываешься...

Я вот кстати, задаю себе вопрос: "Интересно, а с какой целью он прикидывается передо мной плохишом?"... И я понимаю: что ты это делаешь по той же причине, что и я: просто не хочешь, чтобы в тебя влюблялись за хорошее поведение, а потом разочаровывались... Поэтому и корчишь из себя хуже, чем ты есть на самом деле. И особенное удовольствие от этого процесса ты получаешь именно со мной. Хочешь знать, почему? Потому что тебе важнее всего знать: буду ли я тебя любить несмотря на твоё плохое поведение... Если бы мои истинные чувства к тебе не были для тебя важны - ты бы и не испытывал меня на прочность, пытаясь унижать и морально издеваться. Но ведь я же чувствую, что это всё игра, причём наигранная игра, натянутая, притянутая за уши и самоизнасилованная. У тебя никогда не получается быть плохим долго: тебя максимум хватает на пару дней, но чаще на пару часов. И всё, потом ты оттаиваешь, потому что быть жестоким и злым тебе вообще не свойственно... ты конечно можешь разозлиться, но ведь это всё ненадолго, да и утомительно для тебя... Потому что настоящий, подлинный, самый искренний ты - именно в образе Лирилин... Именно она в тебе самая живучая, гораздо живучее, чем Марк. Вот поэтому быть Лирилин ты можешь по многу месяцев подряд, а Марком - всего лишь несколько дней, и быстро устаёшь.

Андрей, Андрюша, милый и хороший человек... Я не знаю, кто ты, и как выглядишь. Но я чувствую тебя изнутри... Мы с тобой на одной частоте дышим априори, мыслим на одной частоте, - причём, независимо от уровня образования или социального положения, или даже физического здоровья. Нет... Это всё в астрале стирается начисто, потому что в астрале мы с тобой на равных, на одной частоте... А может быть, я даже сильнее тебя в чём-то, потому что тот, кто слабее физически - тот непременно ставится сильнее духовно. Потому что это закон равновесия энергии в природе. Ты за меня действительно слабее, уязвимее, - иначе бы у тебя не было необходимости вот так нападать на меня с попыткой укусить, как ты это делаешь сейчас. Потому что таким образом пытаешься взять надо мной верх в моральном плане. Поскольку твоё физическое преимущество надо мной не доказано. Но очевидно, что физически ты сильнее меня, иначе бы не был настолько слабее меня в моральном плане.

И когда я это понимаю и ощущаю, Андрюша... То у меня возникает желание тебя обнять, нежно-нежно... Обнять ладонями твоё лицо, обнять руками твою шею... Я давно ощущаю в тебе острую нехватку человеческих прикосновений, человеческой нежности... И почему-то именно со мной у тебя эта потребность становится кричащей, даже требующей... Всё-таки, не зря я ощущаю иногда приливы твоей сексуальной энергии в мою сторону. Потому что со мной тебе спокойно и безмятежно на самом деле.

А почему ты перешёл в личку?... Неужели для того, чтобы я не публиковал наш с тобой диалог публично?

+


Рецензии