05 06 - Kizatavat-4. Когда ты хочешь-2...

   Андрей, я твою мощную сексуальную энергию ощущаю за тысячи километров. Скажи, разве тебе не достаточно того, что я тебя просто люблю?... Совершенно не обязательно при этом заниматься со мной сексом ни в мыслях, ни физически, - ты можешь это делать с кем угодно. Тем более, - как ты там говорил? У тебя поклонниц тысячи? Вот их и е*и, на здоровье. Их е*и, а меня люби. Твой х*й им, а мне - твоё сердце. Мне будет предостаточно.

   Тем более - имей совесть... У меня слишком слабое здоровье для такого драйва. Это раз. А во-вторых - я не хочу... Я хочу хоть в кои-то веки быть любимым как ребёнок, а не как кусок половозрелого мяса.

   Я об этом ночью, кстати, тоже думал. Собственно, именно с этой мысли и началась моя бессонница: что вокруг меня и людей-то не вижу... Все вокруг - просто словно какие-то машины для е*ли. Все хотят е*аться. А как заботиться обо мне - так нету никого!... А мне забота нужна. Мне нужна опека, и нужен уход. А всем только е*лю подавай. Всюду е*ля и всё про е*лю. А я не хочу. Ни с теми ни с этими. Потому что я хочу самого простого, и в то же время самого трудного, почти невыполнимого: я хочу быть любимым как ребёнок...

   Е*лю себе я могу с кем угодно организовать, если захочу. А вот такого человека, который меня будет любить и при этом не е*ать - вот это найти труднее всего... Потому что у всех почему-то сердце заключено в трусах, а не в грудной клетке. Они любят гениталиями, а не душой. И это какой-то пи*дец... Не люди всюду, а бездушные машины для е*ли. И это меня так утомило, что вообще и разговаривать ни с кем не хочется. Все меня хотят только е*ать, но никто не хочет любить... Все хотят всего лишь е*ать меня, а не заботиться обо мне...

   Нет. Поэтому мне ничья сексуальная энергия не интересна. И твоя в том числе. И она меня поэтому, если честно, раздражает, и вызывает агрессию. Короче, портит настроение вместо того, чтобы его поднять. Не надо мне его портить.

   Любишь - приезжай и заботься. А не любишь - так и пи*дуй прочь, е*би кого угодно. Твои поклонницы будут рады отдаться своему кумиру. А меня не трогай. Я тебя люблю, а о большем и не мечтай. Достаточно тебе и того.

11:49, 05.06.2019
Карьялонни


Рецензии