Наука, религия и беспризорный институт семьи

 Современная наука представляет собой довольно странное образование. Она многое знает, но ещё большее знать не хочет. Сформировавшиеся за несколько столетий научные кланы в виде Академий и Университетов,  представляют собой хранилище того, что признано всем человечеством. Но ещё большее оно признавать не хочет! Демократия и тут во главе процесса, который называют прогрессом. Но является ли он прогрессом, вызывает большие сомнения.
   Вспоминается, между прочим, наш непревзойдённый гений всех народов – Михайло Ломоносов. Изобретая всё и вся в разнообразных направлениях наук и искусств, он сталкивался с прямым противодействием знаниеносцев в России, коими тогда были немцы. Не имея своей государственности и своей национальной идеи, они рвались в Россию, где неплохо оплачивались научные знания, которые тогда наши правители стремились взять у соседнего Запада. Безусловно, эти знания были немцами строго калькулированы и подавались с весьма умеренной прытью. Нужно было содержать свои семьи, иметь свой гешефт от любого псевдонаучного словоблудия, дозировать новое и старое, выдавать за научное знание разнообразные глупости.
    И тут в их ряды врывается гениальный Ломоносов, от которого выли уже известные немецкие профессора, когда он только заявился в их аудитории, якобы, для учёбы. Выяснилось, что наш гений, выросший на знаниях Старого и Нового Заветов в глубинке, значительно их превзошёл. Своим «пришествием» он несколько унял их уже проявлявшиеся потуги масонского стремления к верховенству и доходам. При этом Ломоносов нисколько не был замечен в плане богоборчества, которым в то время увлекалась европейская научная элита, а, напротив, даже подчёркивал Божественные причины и механизмы развития, всеми силами защищал  духовные и нравственные ценности на пути вечного познания  природы как Божией Истины.   
     Сбежав, наконец, из удушающей его Европы, едва уклонившись по пути от военной службы у некого феодала, он появился, наконец, в России. Дорога ему была предначертана  простая - только в Санкт-Петербургскую Академию наук. Появившись в ней, он тут же столкнулся с засильем немцев, которые считали себя привилегированным научным классом. Пришлось их несколько подвинуть … Однако, большого скандала в последующем избежать всё же не удалось!  Возглавляющий кладовую Академии некто Шумахер достаточно долго разрушал планы Ломоносова, не выделяя необходимых приборов и средств, чем препятствовал его работам на благо империи, пока возмущённый Ломоносов его не побил. Скандал был великий, дошло до суда академиков над Ломоносовым, но … новая императрица – младшая дочь Петра I Елизавета Петровна (1741 – 1762), восстанавливающая русские традиции, русскую культуру, русскую армию  после эпохи бироновщины, помогла Ломоносову избежать наказания в виде отстранения от работы в Академии и заключения.
    Насколько это было благодатным, мы все видим по тем результатам, которые представил великий учёный в самых разнообразных областях знаний от «рудознатства» до поэзии и от открытых законов химии до изготовления стекла и смальты для мозаичных картин. Сравнивая его труды и достижения с легендарным Леонардо да Винчи, исследователи-энциклопедисты мира относят пальму первенства к Ломоносову. Кстати, пример Ломоносова в части научного мышления и гениальности в России не единственный. Достаточно вспомнить Александра Даниловича Меньшикова, приглашённого в члены Английской Академии самим Ньютоном, или известного Кулибина. Есть и другие примеры.
    Но сейчас речь о другом. Россия всегда была богата здравомыслящими способными людьми, вышедшими из народа или не порвавшими с ним культурную связь. И советский период показал неистощимость наших интеллектуальных ресурсов: победы в Отечественной войне, в космосе, в культуре говорят сами за себя. Неправедный социальный эксперимент, проведённый над населением великой страны, показал, по крайней мере, это.

    Вопрос в эффективности нашей науки сегодня, которой развязали, связанные классовой идеологией, руки в современный период. Но связали другим. Попробуем это проанализировать. 

    Наши геополитические противники  увидели интеллектуальную силу и творческий потенциал  русского народа, который всегда помогал побеждать и строить. В своё время это заботило не только Наполеона или Бисмарка, но и круги тайных масонских организаций с руководящим центром в новой колонии, очищенной от местного населения, в США. Важнейшим направлением разрушения культуры и подчинения населения своим бизнес-доктринам считалась борьба с конфессиональными институтами. Поверженное папство было сохранено для умиротворения населения, но не для участия в руководстве политической жизни государств. В России данное масонское направление трансформировалось в тайную и явную борьбу с православием. Указ Александра I  о запрете тайной деятельности масонских организаций в России от 1/14 августа 1822 года не изменил ситуации. Последующие 100 лет проходили под лозунгом политического и правового освобождения  народов России от доктрин религиозных конфессий и, главным образом, от православия и его гаранта – помазанника Божия, то есть, самодержавия. Именно они представлялись идеологами масонства, грезящими о карьерах, верховенствах и богатствах, главным препятствием развития  научно-технического и социального прогресса.
    Между тем, пример Ломоносова говорит о том, что научные знания никак не противоречат Богостроительству и поиску вечной Божественной Истины, не мешают развитию науки и техники, технологиям и промышленности. Мы имеем примеры сотен исследователей природы и общества, верящих в Бога и стремящихся открывать его бесконечные Истины. Среди них немало русских представителей: Вернадский и Павлов, Менделеев и Мечников, Шишков и Аракчеев, Уваров и архимандрит Фотий и много других.
   Тут стоит привести слова Михаила Васильевича Ломоносова на упрёки ограничивающих его от лица Церкви в исследовании ряда процессов, которые "даны нам по воле Божией". Он отвечал: "Бог дал мне голову, и я должен её использовать также по воле Божией".
      Однако, как мы видим из прошедшей перед нашими глазами истории, под действием внедрившихся в Россию внешних масонских структур и созданием доморощенных с богоборческой идеологией научные деятели всего мира и, в частности, России были ввергнуты в «богоборческую пропасть», в которой народы ждал  бум противостояний, революций и массового взаимоуничтожения.
Многие народы пострадали от этого, но более всех Россия с её великим талантливым народом, подвергнутым классовому разделению и репрессиям. Однако, даже это жесточайшее издевательство и фашистский геноцид не сломили русский народ, и он нашёл в себе силы защитить себя, свою территорию, подавить врага в его логове и освободить другие страны и народы.
    Мир был потрясён и благодарен! Скрытые масонистые враги, загребающие жар русскими руками победителей, были потрясены и поняли, что только уничтожением конфессиональной культуры Россию уничтожить не удалось. Её, конечно, удалось ослабить, значительно сократить население, но подавить и подчинить не удалось.
     Западные идеологи, в том числе и пресловутый Даллес, создали свои теории разрушения России, организовали «холодную войну», создали почву для экономических кризисов мирового масштаба. Выросшие из недовольства партийно-хозяйственной номенклатуры внутренние позывы к перестройке и совершенствованию были подхвачены Западом с большим удовольствием. Им удалось внедрить во властные структуры России своих «консультантов», советников и даже некоторые экономические технологии. В условиях России и миропонимания российского человека все эти преобразования носят скорее не прогосударственный, а прокриминальный характер. Значительная часть элиты «молится» на Запад, погрязла в потребительстве, под прикрытием борьбы с остатками псевдокоммунистического прошлого, проводит чуть ли не  антигосударственную политику.
    В результате мы имеем сегодня то, что имеем.
    Однако, важно видеть, что масонские идеологи не успокаиваются, а продолжают свою разрушительную деятельность. Они пытаются уничтожить те, недооценнённые прежде, особенности русской культуры, которые позволили России выстоять в XX веке.
    Что же это за особенности? А особенности заключаются в той традиционной  многотысячелетней семейно-родовой культуре, которая всегда была духовным оплотом и тылом каждого человека. При конфессиональной защите эта культура была недоступна искажениям и извращениям. Десятилетия после 1917 года она ещё действовала и влияла на отношения населения друг к другу. Она же стала, на наш взгляд, стержнем победы в Великой Отечественной  войне.
     Не читающий наших статей спросит, а что это за культура, о которой он мало слышал и знает. А это культура, определяемая ценностями материнства и отцовства, преемственностью поколений в части передачи духовного и социального опыта. Сегодня знания об этой культуре очень важны и могут буквально спасти нас, то есть каждую семью, от гибели и духовного разложения. Об этой культуре можно прочитать в страничке автора на портале ПРОЗА.РУ.
     Сегодня, как можно видеть, наши геополитические противники, подстрекаемые масонами – представляющими элиту известных нам врагов, пытаются ввергнуть народы в новую пропасть – пропасть уничижения и даже уничтожения этой семейно-родовой культуры. При этом они используют псевдо достижения новой культуры - правовой !
    Открыв ранее известных обществу и отвергаемых им «сексуальных извращенцев» и придав им статус меньшинств с нарушенными правами, они пытаются разрушать традиционную семью с её материнством и отцовством, внедрять понятия однополой семьи, сексуальной свободы и нравственной безответственности.
    Такие вот, далеко идущие планы по уничтожению общепризнанных человеческих ценностей и подчинения навязываемому современными масонами «новому мировому порядку». Заметим, что понятия свободы, равенства и братства они относят только к не имеющему, якобы, этих благ сексуальному меньшинству. При этом они умышленно забывают о правах большинства, которые тем грубо попирают.
     Но давайте посмотрим, в каких правах свободы эти меньшинства не ущемляются. Не ущемляются в правах на свободу творчества, на свободу передвижений, свободу выбора во властные структуры и прочее и прочее.
     А ущемляются, фактически, только в правах на свободу саморекламы своего «извращения», правах на сходы, собрания и пропаганду своих ценностей или отсутствия иных. Таким образом, фактически в никаких обозначенных и ценностно важных для человека и общества правах они не ущемлены.
    А только ущемлены в правах на рекламу своих сексуальных предпочтений, которые издревле считались извращениями, противостоящими общественной нравственности и морали.   В результате права всего населения нарушаются правами единичных особей, которых современное право определяет как преступников. Казуистика иного правоприменения к сексуальным меньшинствам чревата многими последствиями и их ущербность для всего общества очевидна. Право человека фактически превращается в его отсутствие.
   В чём же дело? Почему гей-парады распространяются по миру? Почему силы секс-меньшинств растут как на дрожжах?
    Попробуем ответить и на эти вопросы.
    Во-первых. Их активность помогает решать вопросы подавления или разрушения общества для новых материально имущих элит и бизнес-структур, опасающихся революций и гражданских войн. Под видимостью защиты прав меньшинств можно, якобы, нарушать права обществ, опирающихся на ценности материнства и отцовства, ценности семьи и преемственности поколений. Нарушать  фактически  их право стремления к росту населения через естественные механизмы деторождения и воспитания – человеческую семью и род,  любовь к ближним и дальним.

Фото Масонского знака Интернационального Союза писателей

    Во-вторых. Эти структуры объединяют всех недовольных и непризнанных, несостоявшихся, психически и социально опасных. Клоака секс-меньшинств принимает в себя все стоки и неудачи общественного развития, результаты ограбления и нового закабаления населения.
    В-третьих. Путём их финансирования есть возможности направлять их активность в необходимые страны и места для разрушения внутренних процессов объединения.
    Таким образом, мы убеждаемся, что семейно-родовая культура, будучи ещё неосознанной обществом, уже стоит перед опасностями своего притеснения, деформации и уничтожения. Опасным представляется возрождение идеолога уничижения института семьи - западного масонства в России, которое, очевидно, активно и обильно проплачивается.
    В этих обстоятельствах неплохо бы подумать о государственных структурах, защищающих семью, обеспечивающих её здоровье и образование, воспитание и преемственность поколений. Неплохо бы задуматься о тех функциях, которые прежде несла Православная Церковь, сопровождавшая человека и семью от момента сватовства молодых до свадьбы, от зачатия и вынашивания ребёнка до его рождения, от выхаживания до трудового и иного воспитания, от образования до вступления в гражданскую жизнь общества. И так по кругу несколько раз числом нескольких совместно проживающих поколений… до успения старших.
    Тут есть над чем подумать!      
   


Рецензии