Любовь и компьютер

  Грета работала секретаршей в личной приёмной рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. Она была молода, красива, среднего роста, с длинными русыми локонами до плеч. Ей часто делали комплименты по поводу её фигуры. Те, кто себе мог позволить сделать это, возили её в дорогие рестораны и кафе, а потом к себе домой. Она соглашалась на такой распорядок своей жизни, она не видела в своих действиях ничего предосудительного, никаких преступлений или оскорблений для себя. Много женщин завидовало ей, и распускали о ней самые грязные слухи. Много простых мужчин не уважало её, и считали высокооплачиваемой проституткой. Грета на это не обращала особого внимания. До тех пор, пока не увидела роттенфюрера СС Лиона Бормана.
  Он тоже был молод и был, по мнению многих женщин, очень красив. Но роттенфюрер СС Лион Борман был беден, и его зарплата была низкой. Жил в скромной квартирке и работал усердно. Начальники отделов нередко хвалили его трудолюбие и говорили, что "парень пойдёт далеко”. Да, роттенфюрер СС Лион Борман работал в надежде выйти в мир богатых и обеспеченных людей. Это было смыслом его бытия. Он не питал иллюзий, нет, он не мечтал бесцельно. Он работал и надеялся, что сможет кое-чего добиться. И он понимал, что это довольно нелегко.
  У него не было девушки, у него никогда не было девушек и женщин. Никто не подозревал, что роттенфюрер СС Лион Борман такой, ибо женским вниманием он был совсем не обделён. Однако дамы вздыхали и недоумевали, почему он такой неприступный. Они не знали, что у него сложился особый психологический комплекс. Нет, он не отвергал сексуальные отношения, но он был непривычен к ним. До такой степени непривычен, что это стало его психической сущностью. Это из-за того, что у него не было девушек.
  Вот это и стало для Греты проблемой.
Когда Грета увидела Лиона, то поняла, что встретила своего Любимого Мужчину. Она никогда не любила, а теперь стала любить. Она перестала спать с мужчинами, которые предлагали ей дорогие развлечениям, она стала любить. Она мечтала о нём, он ей снился. В этих снах Грета делала с ним всё, что хотела. Она смотрела на него, и в ней пробуждалось желание обладать им. Порой Грета теряла покой и не находила себе места. Она хотела его купить и сделать своей собственностью. И она бы купила его, ей было всё равно. Она жила им, дышала им, и знала, что умрёт, если его не станет.
  Разумеется, Грета стала оказывать ему знаки внимания. Он испугался, роттенфюрер СС Лион Борман отреагировал на это поведением загнанного в угол меленького зверька. Она стала настойчивой, даже требовательной. Он пытался избегать её, но это было трудно. Она постоянно контролировала его. Она даже ревновала, хотя повода для этого не было.
  Все понимали и всё видели. Его друзья стали уважать его и завидовать. А то как же - ему строила глазки секретарша рейхсфюрера СС. Он же краснел и делал вид, что всё на самом деле не так.
  Ей удалось заманить Лиона к себе домой. Грета придумала довольно профессиональный предлог. И он попался в её ловушку. Дома она раздела его, начала целовать, осыпать ласками, говорить хорошие слова. Она стала чувствовать, что сейчас станет счастливой. Но в постели он не мог. У него была одна цель и один смысл жизни - добиться высокого положения. Он мог только работать, роттенфюрер СС Лион Борман не мог взять её.
  Грета это поняла, она не рассердилась. Она решила придумать, как мгновенно обеспечить своего любимого карьерой. Она долго искала методы и приёмы, долго думала и нашла. Дело в том, что в приёмной рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера стоял особый Компьютер. На нём работали только специалисты, и Грета мало что понимала в нём. Но у неё был доступ к нему, она потратила несколько дней, копаясь в блоках данных и памяти. Ей удалось найти такую программу, которая бы немного изменила процесс определённой действительности реального бытия. И вот Грета позвала Лиона к себе в приёмную и усадила в кресло перед Компьютером. В офисе никого не было, время было обеденное.
  Она присела на корточки около кресла и сказала своему любимому:
 - Тебе надо нажать вот эту кнопочку, потом вот эту и набрать код из цифр, которые я тебе назову. Потом надо нажать на эту клавишу и операция завершится.
 - Зачем всё это? - спросил он.
 - Ты станешь рейхсфюрером СС, - тихо сказала она.
  Он немного испугался. Сильнее прижался спиной к спинке кресла.
 - Ну же, нажимай, - сказала Грета.
  Она думала, что если любимый станет рейхсфюрером СС, то сможет любить её. Ведь его время будет не так поглощаться работой. И ему не нужно будет добиваться высот. Она хотела изменить смысл жизни любимого.
  Но любимый молчал. Он, не отрываясь, смотрел на неё, сжав свой подбородок пальцами левой руки. В его глазах Грета читала что-то вроде такого: "Делай, что хочешь. Я не буду ". Потом роттенфюрер СС Лион Борман встал с кресла и удалился, дверь за ним закрылась. Она смотрела ему вслед, даже когда он вышел. Она медленно встала на ноги и села в кресло. Глубоко вздохнула и набрала на клавиатуре программу. И нажала на пуск.
  Она сидела в кресле неподвижно две минуты, пытаясь ощутить какие-либо изменения. Но ничего не ощущала.
  Тогда она встала и подошла к своему столу. Тут же дверь кабинета открылась и оттуда стремительным шагом вышли рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер и его заместитель – обергруппенфюрер СС Готтлоб Бергер. Они быстро подошли к столику, даже не глядя на неё. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер сел на стул. Он подпёр подбородок рукой и только тогда поднял на неё взор. Он сказал:
 - Знаешь что? Когда меня сокращали по штату, я и тебя подал в списки. Так что, ты тоже пострадаешь.
  Она удивилась немного. Но не до конца. Ибо дверь в приёмную открылась, и вошёл её любимый. Но он был уже не тот. Да, на нём были те же самые бриджи и китель чёрного цвета, но сейчас они были сшиты из очень дорогого и качественного материала. Глядя на его причёску, в сущности оставшуюся такой же, можно было подумать, что он посещает парикмахерскую каждый день. Утром. Чтобы его причесали ИМЕННО ТАК. И лицо его было уже не прежним. Но было заметно, что в нём в данный момент происходили какие-то внутренние изменения, и это переносилось им с трудом.
  Он обратил на Грету лишь мимолётный взгляд, произнося слова:   
 - Приготовьте мне чашечку кофе.
  И Лион прошагал в кабинет рейхсфюрера СС. Дверь за собой закрыл плотно. Бывший рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер поднялся со стула и прорычал секретарше:
 - Ты понимаешь, сука, что натворила?!
  Она не успела ответить. Они стали чувствовать ИЗМЕНЕНИЯ, самый кульминационный фрагмент преобразования сути всех вещей. Ничто не рушилось и не крушилось - никаких, извержений и землетрясений, войн и потопов. Нет, этого не было. Просто кое-что менялось - роттенфюрер СС Лион Борман становится рейхсфюреом СС. Но этот процесс менял ход многих событий, множество ситуаций и обстоятельств стало ИЗМЕНЯТЬСЯ. Во всём мире происходила большая Перемена. Кое-кто кое-где это очень сильно ощущал, а кое-кто кое-где совсем не замечал.
  В приёмной ИЗМЕНЕНИЯ были настолько сильны, что эти три человека не выдержали и ушли в другую комнату. Там Грета села на пол, согнула ноги в коленях и стала прижимать их к себе. Ей стало почему-то очень страшно. Она не могла это понять и объяснить. А бывший рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер и обергруппенфюрер СС Готтлоб Бергер стали сходить с ума. Они то дико прыгали, как дети, то, смеясь и хохоча во всё горло, ползали на коленях, как собаки.
  Она испугалась ещё больше. Она закрыла глаза, зажмурила веки, но слёзы всё равно выступили. Она мелко задрожала.
  И все они втроём ощущали, что за пределами этой комнаты происходит сейчас НЕЧТО кошмарное и ужасное.
  ...и тут оно прекратилось. Разом. Мгновенно. И наступила тишина.

2000-2011 г.г.


Рецензии