Книга. Пост 2. Vapaus. 06 11 - 09 11 2013

ПОСТ 2: "VAPAUS" (06 11 - 09 11 2013)
(дневник)

(Одним файлом публікується вперше)

* * *

--- 06 11 Время поста Vapaus ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/04/1625


источник: http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2013-11-06

* * *

Понимание пришло ещё вчера утром, как только проснулся: это не всё. Сутки надеялся, что утрясётся и без того. Но понимаю, что - нет, не уйти. Время поста "Vapaus". Спрашиваю у Папки со вчера: "На какой срок?" - "Трое суток" - "Что ж, аминь." От сегодня до 9-го.
Битва будет горячей.

06.11.2013
Оттуаслуаву Карьялонни Либертус, Принсси Зэфи, Юмалан поика

-->> http://www.proza.ru/2013/11/06/1082


--- 06 11 Почонтэк посту Вапаус. Модлитва первша ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/06/1018

* * *

Итак, потшэбуе поста "Вапаус". Витам, Ойче.

Веш, цо не вем, як мам учыничь тутай. Он не пушчая, не дозволи ми одэйшьчь навет трохэ. Алэ не хцэ, абы быуо так, хце в вольношьчи дыхачь як хцэ. Ктуры мигалэ дры злэ йэст! Ойче, мусиш подколовачь тэн сытуацйон! Абыри вулэ турышче доконт тойе бэндже?? Йестэм злы на него. Доконт мам коловачь з им, и коловачь?

Дурынче логослове луи. Так, свару! И Чебе, и его! Як хцэш, але то не ест дожа справа, кеды йэстэм як гдыбы звёнзаны з им! Але ци я мам ведзечь, як найлепей? Ци длуго мне бычь так?

Мусиш дачь ми знак. И мондрошьчи найпервш.

Амэн.

06.11.2013
Оттуас, Твуй сын мондры.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/06/1126


--- 06 11 Две фразы ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/06/1126

* * *

1) "У мудреца спросили: "Если человек любит, он вернется?"
Мудрец ответил: "Если человек любит, он не уйдет"."

***
- Прав мудрец или нет?
- А ты что чувствуешь?
- Не знаю.
- Любишь ведь?
- Да.
- Сможешь уйти?
- ...


2) "Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему.
Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось.
Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой.
И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи."

***
- Сможешь уйти?
- Если нужно - уйду.
- А если нужно, чтобы не уходил?
- Я тебе нужен?
- Да.
- Нахуя?
- ...

1) "У мудреца спросили: "Если человек любит, он вернется?"
Мудрец ответил: "Если человек любит, он не уйдет"."

***
- Когда-нибудь настанет время, когда нужнее тебя никого не будет, и кроме тебя никто не протянет руку мне, потому что никого не будет рядом.
- Сколько это тянется, - ты подсчитываешь? А у меня жизнь одна, между прочим. На что мне её тратить прикажешь? На вокзальное ожидание тебя? Что ты для меня сделал хорошего, скажи?
- "Если человек любит, он не уйдет".
- Сколько это ещё будет тянуться?
- "Если человек любит, он не уйдет".
- Совести у тебя нет. Ебёшь мне мозги. А у меня жизнь одна, между прочим. А что я получаю взамен? Нихуя. Только силы мои сосёшь, вампир. А мне нужно собой заниматься, а не твою персону ждать на подхвате. Нужен буду - найдёшь меня. Я не собираюсь быть твоим пушечным мясом. Когда ты обанкротишься, - скажи, вспомнишь ли ты о неудачнике брате-бомже где-то в глухоманьском интернате для инвалидов? Сомневаюсь, что вспомнишь, даже если буду ползать на коленях у тебя перед носом, подбирая крошки твоих смайлов в ответ на бесплатный труд в твою пользу. А если брат будет не неудачником-бомжом в глухоманьком интернате, а успешным бизнесменом, живущем в собственном замке, - тогда вспомнишь? О, тогда тебе новости напомнят обо мне, и реклама везде тыць и тыць, - не даст забыть. Вот тогда вспомнишь, как пинал меня и подъёбывал. Когда поменяемся местами: я буду ходить, а ты лежать. Тогда я верну тебе твоё брошенное с подъёбкой: "Выздоравливай!". У тебя будет много времени, чтобы раскаяться в своём скотстве. И почувствуешь, когда я привезу тебе в подарок инвалидное кресло. Хочешь так? Так и будет. 

06.11.2013
Оттуас

-->> http://www.proza.ru/2013/11/06/2211


--- 06 11 Десять фраз ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/06/1561

1) "Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену - вернешь сдачу..."

***
- Это о тебе, Виталя. Вот тебе рубль, на.
- ...


2) "Не делай из своего сердца дешевый отель. В нем появится, конечно, много постояльцев, которых привлечет цена. Но там будут плевать, бросать окурки, царапать стены. Сделай элитную квартиру, в которой могут поселиться только избранные и достойные. Которые не нагадят в вашем сердце, так как будут знать, какую цену пришлось заплатить, что бы его впустили… Цените себя."

***
- Понял? Ищи подешевле гостиницы. У тебя полно подножных друзей.
- Я счастлив. Посмотри на меня. Разве не видишь? У меня любовь...
- Я видел её глаза. Можешь сколько угодно врать на камеру, изображая с ней любовь. Но я на её глаза смотрю уже давно. Они не врут. У неё забитый вид. Ты бьёшь её?
- ...
- Говори.
- Нет.
- Смотри мне в глаза.
- ...
- Смотри мне в глаза!...
- ...
- Сука ты. Она для тебя очень много сделала, а ты не ценишь её. И никого не ценишь.
- ...


3) "Когда диктуют чувства, разум пишет с ошибками..."

***
- Я ошибаюсь в тебе?
- Да.
- Насколько?
- ...
- Насколько?
- Я не могу сейчас тебе сказать.
- Когда?
- ...
- Когда?
- Подожди немного. Не сердись.


4) "Вот основное требование любви: я принимаю человека таким, какой он есть."

***
- Покажи.
- Скоро.


5) "Будь всегда выбором, причиной, приоритетом, но никогда не становись вариантом..."

***
- ...!
- Ты будешь первым. Обещаю.


6) "Разве душам нужны глаза, чтобы смотреть друг на друга?"

***
- Если нет полного доверия, то такой номер не катит. Ты это понимаешь?
- Да.


7) "Люди, которые запали нам в душу, не забываются ни через день, ни через месяц, ни через год... Чтобы не случилось, какие бы события не сменяли друг друга, для них всегда предназначено место в нашем сердце, в мыслях, в памяти... Просто есть люди, которые навсегда у тебя слева…"

***
- Я у тебя где?
- Слева.
- Смотри в глаза.
- ...
- ...?
- Не время.
- Добро. Я подожду, когда ты упадёшь первым.
- Ты этого хочешь?
- Да.


8) "Жизнь — гибкая штука. Если она говорит тебе «нет», то не воспринимай это как её окончательный ответ. Жизнь на твоей стороне, и она готова уступить твоей воле."

***
- Будет так, как я сказал. Ты упадёшь.
- Мне страшно.
- Знаю.


9) "Главное — верить. Если верить, то ничего не страшно. Во что угодно: в смешные воспоминания, в людей, которых когда-то любил, в слёзы, которыми когда-то плакал. В детство. В то, что хотел бы сделать. В любимую музыку. Если думать только об этом, без остановки, — любые страхи исчезнут."

***
- Добро. Я никуда не уйду. Ты же хочешь этого?
- Да.
- Но я же буду ****ить тебя, - ты ведь в курсе?
- Да.
- Боишься?
- Тебя?
- Ухмыляешься?
- ...
- Решайся.


10) "Если ты не сражаешься за то, во что веришь, то на самом деле ты ни во что не веришь."

***
- Я сделал всё, что мог. А ты?
- Подожди немного.
- Жду.

06.11.2013
Оттуас

-->> http://www.proza.ru/2013/11/07/825


--- 07 11 Четыре фразы ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/06/2211

* * *

1) "Происходит только то, что должно происходить.
Всё начинается вовремя и заканчивается тоже"
(китайская пословица).

***
- Не тряси зелёную яблоню.
- Добро, я подожду.


2) "Девушка сидит в парке на скамейке и рыдает.
Подходит маленький мальчик и спрашивает: "Тетенька, почему ты плачешь?"
Она отвечает: " Меня никто не любит."
Малыш задумывается, а потом говорит: "А ты у всех спросила?" ....."

***
- Хочется спросить, кто меня любит.
- Спроси у меня.
- Ты меня любишь?
- Да.
- Расскажи, как.
- Расскажу. Пока не время.


3) "Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.

Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша."
(Евгений Евтушенко)

***
- Прости меня.


4) "Если ты один, то не потому, что никому не нужен,
а потому, что тебе не все равно, кто рядом с тобой."

***
- "Научи, Отец, как мне дальше жить, - Что мне потерять, что совсем забыть? Я устал один в мире маяться, - Научи, Отец, как раскаяться?"
- Раскаешься. Будет время.
- Ты подождёшь?
- Подожду.

07.11.2013
Оттуас

-->> http://www.proza.ru/2013/11/07/869


--- 07 11 Finis - non in finem, ja Vapaus - ei vapautt ---

<- http://www.proza.ru/2013/11/07/825

* * *

Получается, тогда Finis - non in finem, ja Vapaus - ei vapautta...

Isa, etta halua taman?...

О, Kirie...

Dobra, niech bedzie Twoja wola.

07.11.2013
Ottuas Karjas, Jumalan poika Prinssi Zefi

-->> http://www.proza.ru/2013/11/07/1130


--- 07 11 В. Малежик - Жить без любви не могут люди ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/07/869

* * *

  Я спросил у тебя, Па:
  "Если моё согласие не уходить от него - это всё, что было Тебе от меня нужно, - то зачем тогда столько дней впереди? Ещё двое суток! Что мне делать с ними, с этими двумя сутками? Ты сказал: с 6-го по 9-е, а сегодня только 7-е! Зачем Ты сказал мне держать пост трое суток, если мне хватило всего суток, чтобы смириться, и не уходить?..."

  Ты ответил мне:
  "Это ещё не всё"

  И тут вспомнилась эта песня вдруг: "Жить без любви не могут люди" Вячеслава Малежика. Нет, сперва вспомнилась другая его песня: "Ты мне нравишься, и это мне не нравится". Захотелось её послушать, надел наушники, стал искать в плеере эту песню, чтобы послушать, и, пока листал, увидел эту: "Жить без любви не могут люди", - понял, что мне надо её послушать, и включил её.

  Впрочем, слушать её мне нет нужды: я её и так помню. Малежика я слушал ещё в детстве, на папкиных пластинках, пока эта грёбанная О.И. его проигрыватель не продала цыганам. Это уже было после того, как папки не стало. Проигрыватель по умолчанию был моим, раз он был папкиным, и папки не стало. А она его продала. Я затаил на неё злобу за этот поступок. Мне не так было жалко книг, которые покупал я, как было жалко папкиного проигрывателя.

  Грустная лирика. Я хотел написать совсем не об этом.

  О песне. Когда увидел эту песню, вдруг пришло понимание своей душевной ущербности: я не умею любить. В том смысле, чтобы привязываться. Совершенно не умею, и не представляю, что это такое. Слишком привык быть с детства одиноким и никому не нужным.

  Нет, это чувство не вызывало во мне какого-то чувства жалости к себе. Наоборот, я это принимал как данность, как само собой разумеющееся. Только очень сильно не хватало брата. Просто ощущение пустующего места рядом, за спиной.

  Но в целом - это была моя свобода.

  В итоге - я не умею держать людей. Я не знаю, нужно ли уметь их удерживать. Нужно ли уметь их добиваться, и как это делается. Я не знаю.

  Господи...

07.11.2013
Оттуас Принсси

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/425


--- 08 11 Почему убегаю ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/07/1130

ПОЧЕМУ УБЕГАЮ

Я нуждаюсь в тебе
бездной
И в объятиях кило-
метрах.
Прижиматься к тебе
телом,
Бесконечно тебе
верить.

Если ж стану твоим
адом,
Испытаньем твоих
нервов, -
Значит, всё-таки так
надо:
Чтобы ты и упал
первым.

08.11.2013
Либертус

(пока не опубликовано, но к циклу "Начистоту")

Быть может, безумная мечта: чтобы ты обнищал до зела, обомжился и тебя парализовало. Чтобы стал немым и никому не нужным. Тогда ты будешь, наконец, весь моим: я буду кормить тебя, мыть, переодевать, потом залезать под одеяло к тебе, и обниматься сколько хочу, и пить твои объятия, мысли, тепло, откровения, воспоминания, мечты... Ты будешь учить меня быть не одним. Будешь рассказывать мне обо всём, что было у тебя без меня, пока мне тебя не хватало всю мою непрожитую без тебя жизнь. Мечтаю, чтобы ты заболел хотя бы на год, и стал совсем-совсем никому не нужным и неинтересным. Конечно, сперва повалят толпы сочувствующих, и скоро тебя начнёт это бесить: их сочувствие. Ты начнёшь материться и рассылать всех по коротким адресам, желая, чтобы тебя оставили в покое. А я тем временем буду молчать и улыбаться с пониманием, поэтому буду к тебе безжалостен и чуток. Мне будет по фигу, в каком ты сейчас состоянии, потому что я видел будущее. Потому что мне нужен будешь только ты сам. На равных.
Если этого не будет, я никогда не смогу простить тебе твоего благополучного превосходства сейчас, и буду злиться на тебя бесконечно, и совершать ошибки, причиняя тебе боль. А я не хочу причинять тебе боль. Мне тебя не хватает, я хочу просто покоя, и хочу заниматься своим делом.
Я не хочу быть выше тебя, но хочу расти. А раз так, то и тебе придётся расти вместе со мной. Я не дам тебе валяться колбасой и хандрить. Вот тогда и будет совсем новая эра: более мощного тандема никто не видел ещё, чем ты и я.

08.11.2013
Братислав Либертус


Вспомнился сон сегодня мне. Он приснился мне давно: может, год назад или два. Приснилось мне: что я нахожусь во дворе у О.И., посреди двора стоит некий летний столик, из ящиков и фанеры, я сижу спиной к будке, О.И. - справа, спиной к погребу; напротив - кто-то из девчат: то ли Анжи, то ли Нэнси, то ли Настя - не пойму, но не смотрю на неё. А смотрю на тебя: ты стоишь за спиной О.И., между погребом и домом, у края клумбы. Просто стоишь солдатиком, и не двигаешься, только смотришь. Я смотрю на тебя - ты высок во сне: понимаю, что рост у тебя 185. Смотрю на О.И. - а она едва ли не карлица, хотя знаю, что её рост 165 в реальности. Мой - в реальности - 172. Я смотрю на неё, и обратил внимание, что она карлица против меня, и меня это удивило. Спрашиваю у неё: "Какой у Вас рост?". Она отвечает, что 175. Я удивился про себя и думаю: если у неё, карлицы, рост 175, то какой же тогда у меня, если я выше неё явно?... На этом встал, и пошёл к стене дома, чтобы отметить свой рост и потом смерить метром. Подошёл к стене, а там виноград мешает. Я стал приноравливаться, чтобы прижаться к стене в полный рост, - стал шевелить плечами, головой, чтобы продраться сквозь виноградные ветви. На тебя тем временем скользнул взглядом, и отметил про себя, что я выше тебя; ты смотришь на всех присутствующих, словно тебя нет, и на тебя тоже остальные ноль внимания, только я краем взгляда скольжу иногда... И вот, приноравливаясь к этой стене, оплетённой виноградными ветками, я вдруг в какой-то момент понимаю, что расту, - при малейшей своём движении: плечами, позвоночником, головой, шеей... Любое моё малейшее движение прибавляет мне роста. Я вырос быстро, уже упёрся головой в шифер... И тут подумал: на мне старая футболка, надо купить новую одежду, по росту мне, раз уж я расту. И только хотел сделать шаг от стены, чтобы начать осуществление этого задума, как вдруг карлица О.И. подхватывается с места, и кидается ко мне со злобой, как троль: хватает меня за грудки, с намерением стянуть меня вниз. Всё произошло в течении секунды, я отреагировал быстро: едва она попыталась схватить меня за грудки, я тут же отшвырнул её от себя с гневом, хотел занести над ней кулак, чтобы ударить... и проснулся.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/1678


--- 08 11 Просто фразы ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/08/425

***
Не принимай негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

***
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

***
Никогда не забывай о том, кто ты.

***
Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь.

***
Бог посылает нам испытания, чтобы мы, преодолевая их, укреплялись, а не отчаивались.

***
Мужчина, которому вы нужны, всегда найдет способ быть с вами. Даже если он живет на другой планете и у него совсем нет свободного времени.

***
Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верного ответа, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься.

***
Не подходите к человеку ближе, чем он позволяет, и не подпускайте человека ближе, чем он этого заслуживает.

***
- Давай встречаться? - Я ненормальная. - Это значит "нет"? - Это значит "да", но потом не ной.

***
Поделись доверием своим, и оно к тебе ножом в спине вернётся.

***
- Мы богаты... - Душевно? - Нет, богаты мы духовно. А душевно мы больны.

***
Мы настоящие с теми, кому доверяем.

***
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетней сын.
—  Папа, можно у тебя кое-что спросить?
—  Конечно, что случилось?
—  Пап, а сколько ты получаешь?
—  Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
—  Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
—  Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?
—  Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь!..
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»
Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
—  Ты не спишь, сынок? — спросил он.
—  Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
—  Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
—  Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.

***
Игнорирование — один из старейших видов эмоционального насилия.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/1759


--- 08 11 Ещё фразы ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/08/1678

***
Человека узнаешь только после ссоры. Лишь тогда он показывает свой истинный характер.

***
Сначала веришь мудакам, а потом не доверяешь нормальным людям.

***
Поверьте, лучше нe видеть человека coвcем, чeм видеть как он прохoдит мимо молчa.

***
Я не боюсь врагов и их ударов низких! Куда страшней удары в спину близких…

***
Происходит настоящее чудо, когда ты встречаешь родственную душу, которая признает то, кто ты есть и кем можешь стать, - и которая зажигает в тебе кровь для новых великих свершений.

***
Только настоящие друзья знают, куда ударить побольнее.

***
П#здец - это, когда хранишь секреты других людей, выслушиваешь сопли друзей, помогаешь близким. А в тот момент, когда самому плохо - сидишь в одиночестве, слушаешь музыку и даже не знаешь кому бы выговориться.

***
Давать шансы человеку, который вас предал, - наверное, тоже самое, что дать вторую пулю тому, кто первый раз в вас не попал.

***
Понимаю родителей, которые переживают, будут ли у их детей друзья… однако своему сыну хочется сказать лишь: «Если с тобой будут идти по жизни три верных друга — совесть, честь и милосердие — ты никогда не будешь одинок».

***
- Он мой друг. - Что же вы в нем цените? - Я могу сказать ему что угодно, и он не уйдет.

***
Помните: тот, у кого есть друзья настоящие, уже многого добился в жизни.

***
Друзья исчезают тогда, когда им хорошо становится без тебя.

***
С годами я узнаю кто из друзей останется со мной до последнего...

***
Я никого никогда не держу... Потому что тот, кто любит - все равно останется, а тот, кто не любит - все равно уйдет.

***
Наверное, у многих есть такие друзья, которые общаются с тобой только когда им плохо. Они подробно рассказывают о своих обидах,проблемах.. Зато когда им хорошо они предпочитают общаться с другими людьми...

***
Мне и одного друга достаточно, если он настоящий.

***
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что её получим.

***
Лучше быть честным врагом, чем фальшивым другом.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/1770


--- 08 11 Резюме ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/08/1759

***
Думаю, я начинаю его понимать...

08.11.2013
Братис

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/1812


--- 08 11 Разговор. О понимании ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/08/1770

* * *
- Эй, мизантроп, я тебя правильно понимаю?
- Не называй меня мизантропом, пожалуйста...
- Ладно, не буду. Если так... Ладно, извини... Так... как?... Я тебя правильно понимаю?
- Да.
- Почему грустишь?...
- Так..., грустно... Бывает...
- Хочешь, побуду с тобой?
- Хочу.
- Хочешь, помолчу?
- Помолчи... Послушай мою печаль...
- Хочешь, сяду близко, чтобы послушать?
- Хочу...
- Скажи на ухо мне...
- Говорю...
- Ты его целуешь.
- Да. И это - всё, что я хотел сказать...
- Скучаешь?
- Да...
- Отчего?
- По ком...
- По ком?
- По тебе...
- Я здесь.
- Я всё равно скучаю.
- Всё образуется. Вот увидишь.
- Верю...
- Я люблю тебя.
- Знаю...
- Смешной ты.
- А ты экстремал.
- Ты улыбаешься - это хорошо.
- Да, улыбаюсь.
- Всё будет хорошо.
- Я молюсь об этом.
- Тоже?
- Да.
- Давно?
- Ещё когда ты подал мне идею год назад.
- Ничего себе...
- Да...
- Ну, тогда - "Где двое или трое во имя Моё, там и Я посреди них".
- Улыбаюсь. Какой же ты хороший...
- Я знаю. Я самый лучший.
- Эх... Чудо ты...
- Я чудесное чудо.
- Развеселил меня.
- Что и требовалось. Ну как, теперь полегче стало?
- Ага.
- Уже не скучаешь?
- ... Нет, скучаю.
- Тогда - твой ход, маэстро...

08.11.2013
Оттуас Карьяш

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/935


--- 09 11 Разговор. Сегодня 9-е ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/08/1812

* * *
- Опять тоскуешь?
- Да.
- ... Turin telo unti asu.
- Amen.
- Ty wiesz, co ja mowil?
- Да. Сегодня 9-е.
- ... I co mam czynic, jak wiesz?
- A ty co chcesz?
- Как тебе удаётся говорить по-польски?
- Угадал. Я же слышал много раз, как ты говоришь.
- ... Я не знаю, что делать.
- А ты что хочешь?
- ... Я не хочу есть. Это уже какая-то инерция. Буду дальше молиться с постом. Но уже о своём. Вчера была комиссия.
- Хорошо... Я тоже. О том же, о чём и ты.
- Обними меня. Я хочу спать...
- Спи. Я здесь, никуда не ухожу. Обнимаю... Чудо...
- Сам ты чудо. Ты меня вчера удивил вечером.
- Меня зовут. Мне надо отлучиться. Я скоро. Мысленно я с тобой всегда.
- Добро...
- Спи...
- ... Я слышал, как ты плакал утром. И вчера вечером тоже.
- ... Всё образуется. Я люблю тебя.
- Знаю...
- Спи...

09.11.2013
Оттуас Карьяш

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/1104


--- 09 11 Конец поста Vapaus. Праздную ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/935

* * *

- Привет, Па. Я хочу отпраздновать конец поста "Vapaus".
- Какой песней ты хочешь его отпраздновать?
- "Moj Bog jest miloscia".
- Снова ею?
- Да. Благодарю Тебе, что был рядом.

09.11.2013
Оттуас Карьялонни Либертус, поика Юмалан

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/1141


Рецензии