Книга. Пост 3. Te Deum. 09 11 - 11 11 2013

ПОСТ 3: "TE DEUM"
(09 11 - 11 11 2013)
(щоденник)

(Одним файлом публікується вперше)

* * *

--- 09 11 Начало поста Te Deum. Молитва ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/1104

источник: http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2013-11-09

* * *
Привет, Пап.

Я сегодня начну третий пост. Я назову его "Тэ Дэум". Сперва хотел назвать его "Почонтэк", а потом вспомнил, что "Финис" стал началом другой эры, вместо конца одной, а "Вапаус" - стал привязью, чтобы дать другую свободу, вместо ожидаемой... 

Поэтому, поколебавшись, я решил опереться на Твою любовь и назвал её "Тэ Дэум", потому что, в любом случае, будет именно "Тэ Дэум". Но подразумевать мысленно буду я - "Почонтэк".

Итак - прими меня в Свои объятия, даруя мудрости ежечасно. Укрепляй меня силами душевными и духовными. Веди меня тропой узкой. Помни, что у нас уговор: 50 лет плюс все мои мечты.

Сколько времени поститься я буду - я не знаю. И не спрашиваю в этот раз. Ты мне скажешь, когда "Стоп".

Слава Тебе. Аллилуия.

Начало поста праздную песней группы "Hillsong": "Никогда не сдавайся!"

09.11.2013
Оттуаслуаву Карьялонни, Юмалан поика Зэфи

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/1760


--- 09 11 Разговор. Не ходи к ней ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/1141

* * *

- Давай договоримся, что ты больше не будешь приходить к Лене.
- Давай.
- Я ей сказал, и тебе отдельно скажу: если тебе надо, ты придёшь сам. Ты меня понял? Передавать для меня ничего не надо. Это ничего не даст. Ты меня понял?
- Понял.
- Сам приходи, и говори. Не зли меня.
- Я понял.
- Вот чтоб это было последний раз. Понял меня?
- Понял.
- Я тебе яйца оторву, если ты опять к ней придёшь. Ты меня понял?
- Понял, понял.
- Так что - будь мужиком, и учись отвечать по-мужски. Ты меня понял?
- Да.
- Ты меня знаешь. Не гневи меня.
- Хорошо, я больше не буду.
- Смотри мне, я прослежу. Как только узнаю - сразу берегись.
- Я не буду.

09.11.2013
Karjas Ottuas

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/1978


--- 09 11 Разговор. Давай без насилия ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/1760

* * *

- Давай не будем ругаться... Давай без вот этого насилия.
- Давай без насилия. Но давай и без хитростей. Ага?
- Хорошо, согласен. А ты меня бить не будешь?
- Виталя, буду.
- Я так не играю.
- Детский садик. Младшая группа.
- Ну прости меня.
- Виталя, завязали. Ты сказал, дал слово. Я тоже. Конфликт исчерпан.
- Нет, я про другое.
- Про что, скажи на милость?
- Про то, что ты меня всё время ****ить собираешься. С какой стороны к тебе не подойди, ты всегда в оппозиции.
- Да. И так будет до тех пор, пока ты не научишься играть честно.
- А честно это как?
- Открыто, Виталя. Открыто. Не прячась за бабьими юбками.
- ... Ты мне не оставляешь выбора...
- Да, не оставляю.
- Ну, тогда я пошёл...?
- Иди.
- И ты не спросишь, куда?
- А я тебе нянька, что ли?
- Ну... а вдруг слово нарушу?
- Что будет, ты знаешь.
- Ладно, замяли.
- ...
- Я не прячусь за ними.
- Да что ты? А что же ты там делаешь?
- Я тебе потом объясню.
- Ага. Поищи слова. Логопеда найми.
- Ты опять издеваешься.
- А ты как хотел? Я не собираюсь давать тебе спуску. Поднимай жопу и давай шевелись.
- Я люблю тебя.
- Я в курсе. Но это никак не помешает мне дисциплинировать тебя.
- Да иди ты нахуй. Воспитатель мне нашёлся.
- Не хами мне, понял?
- ... А то что?
- А то будет насилие.
- ... Ты мне нравишься.
- Угу... Я знаю.
- Я приду к тебе сегодня ночью.
- А то куда ты денешься.
- Хм...
- Лыбься. Желаю доброго настроения.
- А оно у меня и так доброе.
- Замечательно. Вот и храни его. И со мной не ссорься.
- А я с тобой и не ссорюсь. Видишь, наоборот, помириться хочу.
- Слабо хочешь. Вяло как-то. Неубедительно.
- А как ты хочешь?
- Да уж придумай... Было бы желание, Виталя.
- Даже вот так, да?
- Да. Даже вот так.
- Хм... А иначе нет, да? Никак?
- Никак. А иначе - никак. Либо по моим правилам, либо никак.
- ... Ну ты садист.
- А ты как хотел?
- А я - не такой.
- Да ну? Правда, что ли?
- Ну ты и язва.
- Ты куда-то идти хотел.
- М-да. Хотел. Передумал.
- И что теперь? Будешь трепать мне нервы целый вечер?
- Нет, я этого не хочу. Всё равно это ведь бесполезно.
- Умница, понимаешь.
- ... Я хочу обнять тебя.
- Обнимай. Кто не даёт?
- Ты не даёшь. Ты колючий.
- Сделай так, чтобы был не колючим. Умеешь?
- Ты мне задачи задаёшь одну труднее другой.
- Вот и покажи, на что ты способен.
- Покажу... Але-оп! Видел фокус?
- Угу... Иди, несчастье...
- Куда? к тебе?
- О, Кирие... Бъять...
- Нет, ну ты определись, кого зовёшь: Кирие или бъять?
- Кхм... Иди куда хочешь, короче...
- Я хочу к тебе...
- Тогда - только через парадный вход, пожалуйста, ага? А не окольно хоздворами, как вор.
- Я тебе ещё покажу!
- Грозись... Почти боюсь, что ты, наконец, перестанешь быть трусом.
- Но ты же ведь любишь меня такого?
- Люблю... Но только вот с уважением неувязка.
- Ты меня презираешь прям?
- Да.
- Это печально... Но ведь можно же что-то изменить, верно?
- Слушай, Виталь. Я от тебя устал. Оставь меня в покое на сегодня, ага? Надоели эти бесконечные бла-бла. Делом займись.
- Ну ты... Ладно. Я тебе вспомню.
- Ой-й-й... Иди отседова уже. Надоел мне. Трындёжник закоулочный.
- Не обзывайся.
- Что заслужил.
- Всё, не буду трогать.
- Вали уже.
- Не обижай меня.
- ...

09.11.2013
Братис

-->> http://www.proza.ru/2013/11/10/665


--- 10 11 Разговор. Ошибается только живой... ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/1978

* * *

- Нет никого дороже тебя на свете, для меня... Я тебя очень сильно люблю...
- Нет никого на свете для меня дороже тебя... И я тебя очень сильно люблю...
- Я не трус...
- Докажи...
- Я не знаю, как...
- Думай, Виталя, думай... Ведь ты же сильный...
- А ты меня любишь?
- Люблю, конечно, горе ты моё...
- Не называй меня горем... Я хочу быть счастьем...
- Будь... Сделай что-нибудь для этого...
- Что?
- Что сердце велит... Разве я указчик ему, твоему сердцу?
- А если буду безумным?
- Совершать безумные поступки?
- Да.
- Но ты ведь уже много ошибок совершил в мою сторону, и все они были успешными... Твои эксперименты говорят мне о твоём неравнодушии... Ты ищешь меня, истинного, - и это уже само по себе достойно похвалы...
- ... Ты меня хвалишь за мои ошибки?...
- Да...
- Почему?
- Потому что было бы намного страшнее, если бы ты действовал безошибочно... Тогда бы я знал точно, что сердца у тебя нет ко мне... Но если ты совершаешь ошибки - значит, ты живой...
- ... Тогда... мне можно продолжать ошибаться?...
- Можно... Не можно, а нужно... Очень нужно...
- Но... ты же бить меня за это собираешься?
- Да...
- А... как же так?
- Ты что же, боишься борьбы, Виталь?
- Нет, но...
- Что?
- Но ты же таким образом наказываешь меня? побоями. Которые готовишь.
- Нет, это не наказание, ты что... Это совсем не наказание.
- А что?
- Любовь...
- ... Хочу плакать...
- Не плачь... Я же люблю тебя...
- Но ты же смеёшься надо мной.
- И это тоже любовь...
- Как? мне больно от твоего смеха!
- Да. От побоев всегда больно.
- Но зачем тогда они?
- Чтобы сделать тебя сильнее, Виталь...
- Я сильный...
- А передо мной - слаб...
- Да... Перед тобой - робею.
- А ты не робей. Я же должен тебе доверять, верно?
- Да.
- Ну вот и подумай: если у меня будут враги, меня будут бить, - ты тоже заробеешь?
- Нет.
- Вот и докажи это. Как ты умеешь не робеть... Бей меня, зная, что я тебя люблю, поэтому всегда почувствую, когда нужно остановиться.
- ... Это невозможно. Я не могу бить тех, кто меня любит.
- Виталь, невозможно - это по отношению к женщине. А я мужчина. Учись различать любовь. Испытай предел моих сил, если хочешь доверять мне свою спину.
- Я её никому не доверю.
- Мне доверишь. Когда испытаешь меня. Иначе нельзя. Иначе - нет смысла в братстве.
- ...
- Иначе тогда не получится настоящего тандема, Виталь. Потому что никогда не будет полного доверия между нами.
- ... Тогда ты тоже ошибайся.
- Обещаю. Буду. Ради тебя даже готов быть смешным на весь мир. Пусть смеётся он, - я пройду сквозь смех его навстречу тебе, - если это укрепит наш тандем... Навстречу. Шаг ты, шаг я. Как тореадоры. Удар ты, удар я. Пока не сцепимся в схватке двух львов. Вот тогда ты узнаешь, какой настоящий я; и я узнаю, какой настоящий ты. Вот тогда ты полюбишь меня по-настоящему. Всем существом, внутренностями, спиной и сердцем. Потому что ты будешь знать, кто я есть. И я тоже так же. А дотоле... это лишь детские сопли, которые способен осушить любой ветер перемен...
- ... Мне нечем возразить тебе...
- Тогда - милости прошу, через парадный вход ко мне, с мечом и копьём... И - ошибайся, сколько влезет... Я буду рад этому...
- Будет больно.
- Будет...
- Будешь плакать, злиться...
- Буду... И буду бить в ответ. В самое больное.
- Не переусердствуй...
- Я буду чуток...
- А если и я буду бить в самое больное?
- Бей... Увидишь, что будет.
- ...
- Я буду отвечать взаимностью, Виталя. Если ударишь ниже пояса ты, то ударю ниже пояса и я. Как ты, так и я.
- ... Не боишься?
- А хули бояться? Один раз на свете живём. А трусами забита планета. И все они смотрят только на смелых. Так пусть они смотрят на нас. Устроим для них шоу: будем жить по полной, на всю катушку...
- Ну ты даёшь. Говорю же: экстремал...
- А ты что, слабее?
- Нет...
- Вот и покажи...

10.11.2013
Ottuas Karjalonni

-->> http://www.proza.ru/2013/11/10/1712


--- 10 11 Пророчество на вскоре о Вите ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/10/665

Не я говорю, а Господь: он сляжет.

10.11.2013
Оттуаслуаву Карьялонни

-->> http://www.proza.ru/2013/11/11/915


--- 11 11 Конец поста Te Deum. Знак ---

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/10/1712


Только сегодня Провиденьем Божиим очнулся, что до сих пор не опубликовал у себя в Библиотеке результаты народного голосования на премию "Народный писатель", где я в феврале за 10 дней занял 16-ю позицию из 69-ти, и этим навёл шороха там "наверху".

Поэтому сейчас взял, и опубликовал. И когда публиковал, то увидел, что 16-го начнётся итоговое голосование, в котором я имею шанс завоевать титул Короля прозы.

Итак, до начала голосования осталось 3,5 дня. И я понял, что пора выходить из поста. Благодарю, Пап, что дал мне знак. Верю Тебе, люблю. Обнимаю крепко, надеюсь на Твою поддержку. Выхожу из поста!

Хвала Тебе, Па! Сил дай, мудрости, и благослови! Аминь!

Твой сын Карьяш!

11.11.2013

дубликат: http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2013-11-11


Рецензии