Я особенный

Я особенный. Однажды очень слабый парень пришел спортзалу . Он был слабым но очень высокомерным. Его вес 60 кг. Он сказал тренеру ей тренер я очень силен, я переплюнул вас всех. Тренер сразу понял что высокомерия не дает ему нормально думать. Он как пешка который на зеркале видит себе шахом. Мудрый тренер хотел играть с парнем. Он ответил да ты супер. Завтра приходи к нам. Завтра он подготовил несколько штангов . Остальные были правильные, но те штанги которые были для этого парня, на самом деле были 20 раз легкими. Например 100 кг на самом деле был 5 кг. Но кроме тренера ни кто об этом ничего не знал. ОН поднимает 300 кг, это на самом деле 15 кг, накачанные спортсмены не могут поднят, 200 кг. Они начинают ему завидовать, и это дает парню еще больше высокомерие. Тренер ему сказал ты подними 400 кг подеме через шею. Он с легкостью поднял. И тренер сказал ты гигант, ты супер. И сказал другим завидуйте молча. Но ни кто не знал что он поднял 20 кг. Он сказал завтра ты будешь поднимать 500 кг, половина тонна. Это дал еще больше высокомерие парню, еще больше зависти спортсменам. Вот завтра он пришел. Но сейчас для него нормальный не фальшивый штанга стоит. Он хотел поднят штангу через шею, но естественно не смог штанга упала на его шею и ОСОБЕННЫЙ парень умер. Тренер сказал ты до конца не понял что я тоже умею играть.


Рецензии
Обалденно!

Вадим Михайлов   11.08.2019 19:28     Заявить о нарушении
Благодарю вас

Парвин Гейдаров   11.08.2019 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.