Монстры и чудовища большого города

  В Петербурге в конце мая и в начале июня очень шумно во время белых ночей. Особенно в центре города. Это шумят беззлобные чудовища и добрые монстры. Их никто не видит, но слышат звуки, которые они издают.  Это ЗВУКИ БОЛЬШОГО ГОРОДА. Лет сто назад, когда я обитал в Отстойнике, мне удалось купить диск группы "Серьга". Я тогда отправился в Город Мечты Идиота. Некое своеобразное паломничество. В ту пору я хотел научиться профессионально играть на гитаре. Я вбил в свою голову, что мне в этом нелегком деле поможет хороший самоучитель. Ничего такого я не нашел, но зато купил "Серьгу". Так вот... У них песенка одна есть. Там такие слова: "Мы дети большого города..."
  Петербуржская  подрастающая молодежь... Как вам повезло! Вы родились в великом месте! Вы не знаете, что такое несчастная провинциальная юность. Вас убаюкивают и укачивают в своих объятиях монстры и чудовища большого города и вам снятся сны, которые ничего общего не имеют с той жизнью, которая существует вне Петербурга. Черт побери! Я вам завидую, да, вам, юнцам неоперившимся. Вы, тупые и безмозглые тинэйджеры, гораздо лучше и круче меня, гениального писателя.

2000-2011 г.г.


Рецензии
Эти добрые монстры и чудовища внезапно могут превратиться в злых чудищ и тогда уже ничего не спасет безмозглых тинэйджеров, которых враз пожрет монстр,под названием город. "Город...город страшная сила. И чем большет город,тем он сильнее."(к/ф "Брат").

Антон Серебряный   12.06.2019 13:57     Заявить о нарушении
Это - да. Петербург - страшная сила. Этот город переваривает людей толпами и массами. Всех подряд - и гениев, и серую посредственность. Он живёт своей жизнью, его ничем не удивишь, ему ничего не докажешь. Там можно очень остро ощутить, что в этой жизни ты - никто. И от этого становится реально СТРАШНО.

Владимир Швец 3   12.06.2019 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.