Брызги

  Прекрасная девушка напротив меня около фонтана и в брызгах воды Санкт-Петербурга и чьей-то никчёмной мечты. Холодит, морозит с непривычки. Но всё возвращается и некуда больше идти, раз пришёл и объяснился весне в любви... Голодным птицам наплевать на любовь, им хочется еды. И им наплевать, что их кормят с руки. Они всё равно остаются свободными. И моя любовь уже смотрит на других, которым больше повезло...
  Рисунок завершён, художник умер, остановилось искусство. Придётся начать вся сначала с безжизненных линий и точек на листе белой бумаги...
  Теперь у любви голодный интеллектуальный взор. И ей покорны неопытные тела, зарабатывающие в школе пятёрки. Этот фонтан любит её. Он живёт её смехом над всяким счастьем. И мне не успеть за той, что дразнит и не хочет меня, а ждёт прекрасного принца из неведомой страны...
  Мои мысли ждут залпа психоделического шторма и неведомой волны, в которой погрязли мы... Ушла любовь, больше я её не увижу... погрязли мы. И вы. И они - производители культуры, расписывающие любовь в... я должен начать всё сначала...
  Я не уверен в этом мире, но в своём мне море по колено. Мир смертельно извергает струи воды...
  В ушах гимны нового времени. В душе душа неизвестного бремени. Она желает кайфа и прогулок по городу, когда спрятался дождь... Бег и погода. Малолетние проститутки - эмблема фонтана, который живёт за счёт фотоаппаратов и любопытных туристов. Фонтан, мне жаль тебя, твоя участь жалка. Нелепа моя роль - слагающего о тебе стихи во славу Петербурга и воды...
  Моя болезнь - удел ветра и счастливой великой смерти. Небо было чересчур приветливым. Кому я рассказываю всё это? НИКОМУ! Но всё идёт, как обычно. Время мигает молекулами и мэрилин мэнсонами...

2000-2011 г.г.


Рецензии
Заставляет задуматься. Любовь жестокая хищница,которая заставляет людей делать необдуманные поступки, страдать и унижаться,заражая своим вирусом все новые тела молодых и неопытных людей. Неопытные зараженные,сводят счеты с жизнью,не добившись взаимности. Другие радостно гогоча,волокут свои половины в ЗАГс,где их окольцуют. Птицы тоже бывают окольцованы,но без унижения принимают из корм из человеческих рук,принимая это как должное. И только один художник с холодной улыбкой смотрит на это броуновское движение,понимая что все это иллюзия,впрочем,как и сама жизнь. Впечатлило.

Антон Серебряный   14.06.2019 06:00     Заявить о нарушении
Спасибо!
А вот меня впечатлил Ваш отзыв. Я тоже задумался.

с уважением
Владимир

Владимир Швец 3   14.06.2019 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.