07 06 - Kizatavat-4. Russian style

"Не покидай мое пространство!"
(Сара Шлезингер)

Трудно сказать правду,
Страшно,когда тебя не любят...
Навсегда хочется замолчать,
Но слезы тебя губят,
А губы шепчут в немоте-
Почему?
И сердце,оно хочет знать.

Он был интересен для меня
И я жаждала Быть с ним...
Однажды,он пошёл меня провожать
И я задрожала от какого-то сладкого чувства...
Мы-вместе!
Но,на пол-пути,он вдруг сказал:
"все,пока...мне домой."
Я стояла одна..,во Вселенной
И не верила-
Мои счастливые грезы,вот так,быстро
Разбились...
Хотелось плакать,
Но слез не было...
Первый опыт расставаний.
Да,грустно.
Но я стала мужественной,
Мне кажется,я обрела какую-то
Внутреннюю силу,с которой я начала
Свою потрясающую Жизнь!

Когда не знаешь слов-прощай,
Не крикнешь ввысь-останься...
Не уходи,не покидай,
Не покидай
Моё Пространство!
Сара Шлезингер.
2018.
" Пить Нектар."

© Copyright: Сара Шлезингер, 2018
Свидетельство о публикации №218110801467
(http://www.proza.ru/2018/11/08/1467)

+

Рецензия на «Не покидай мое пространство!» (Сара Шлезингер)

Все страдания человеков в их взаимоотношениях оттого, что они не умеют быть откровенными, а корчат из себя сдержанных и молчаливых, - короче, хорошо воспитанных... Причём, оба. Она ведь тоже не сказала: "Погоди, не уходи, останься". А предпочла молча плакать в кулак и в подушку. Короче, дураки оба. И обоих сгубило их же хорошее воспитание.

Как поёт Оля Полякова: "Бум-бум, я не такая, Бум-бум, я жду трамвая - Рашен стайл!"

Братислав Либертус Свидетель   07.06.2019 12:22

+


Рецензии