Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Три месяца жена болела.
Измучились её душа и тело.

Потом жену забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь…

В стихе признать уже пора,
Та смерть случилась не «вчера».

Внесу я ясность для народа,
С тех пор прошло уже два года.

Но ощущенье, что недавно.
Мне непонятно это, странно…

Господь удачей не обидел.
Я раньше близко смерть не видел.

Сильней удар не получал.
Со мною до сих пор печаль.

Хотя ещё я и не стар,
С трудом тот выдержал удар...

Дни у меня другими стали.
Та смерть прибавила печали.

Но хуже дней уже не будет.
Должны завидовать мне люди.

Прошёл уже бед жизни пик, 
Хотя ещё я не старик…

В конце стиха скажу без фальши,
Желанье есть пожить и дальше.

Хотя и будет мне несладко.
То жизни - главная загадка...


Рецензии
Держись, Роман...

Якуб Швейк   09.06.2019 05:08     Заявить о нарушении
Добавлю я к стиху без фальши.
Желанье есть пожить и дальше.

Хотя и будет мне несладко.
То - жизни главная загадка...

Роман Огнев   09.06.2019 10:32   Заявить о нарушении
желание у него есть, ёптм... Готовься к земле, как Кличко призывал.

Анатолий Барчан   09.06.2019 15:38   Заявить о нарушении
Себя оцениваю трезво.
Был раньше сделан из железа.

Но критики меня "достали".
Теперь я сделан весь из стали...

Роман Огнев   09.06.2019 19:54   Заявить о нарушении