Даёшь евроценности!

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДАЁШЬ «ЕВРОЦЕННОСТИ» !

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже много лет мы «идём в Европу». Это накладывает на нас ряд обязанностей.

В Украине всё чаще раздаются голоса в защиту отечественных проституток. Мол, они, сердешные, сильно страдают от своего нелегального положения. Государство их преследует, клиенты всячески обижают.

А всё потому, что наши проститутки бесправные. Никто не заботится о том, чтобы они могли трудиться свободно, творчески, без опаски.

Отечественные защитники проституток ставят в пример страны Европы, где этот род богоугодной деятельности узаконен. Мол, они работают в хороших условиях, платят государству немалые налоги.

Я иногда смотрю телепередачи о нелёгкой судьбине наших скромных тружениц этой высокоморальной профессии. В некоторых случаях у меня даже сердце кровью обливается. До чего же тяжело таким девушкам живётся. Даже своему врагу не пожелаешь на их место.

Те же жалостные голоса сетуют, что Украина ещё не доросла до легализации проституции. Мол, наше общество не созрело. Типа мы пока не достигли таких высот демократии.

И это, конечно, обидно. Значит, в Европу мы идём недостаточно быстро. Надо срочно ускоряться.

В далёкие времена нашего тёмного советского прошлого в ходу было слово «мораль». Её даже защищали комсомол, профсоюзы и партийные организации, а также пресса.

Теперь то слово в нашей стране изрядно подзабыто. На первое место вышли разговоры о демократии, толерантности и прочих «евроценностях». Таковы сегодняшние реалии.

Если наше движение в Европу и далее будет столь же неспешным, мы очень нескоро по её примеру начнём строить у себя хорошие дороги и выпускать качественные товары. Поскольку после легализации проституции на очереди ещё организация в Украине гей-парадов. А также узаконивание однополых браков и свободной продажи наркотиков.

Потому как всему своё время. Если перенимать «евроценности», то в порядке их значимости для наших государства и народа. Это же понимать надо.

Вот ещё о чём я подумал. А не стоит нам ограничиваться достижениями Европы. Следует её опередить. Как говорят в народе, мы и сами с усами.

Я к тому, что у нас в стране много воров. Хорошо бы узаконить их деятельность. Пусть покупают у государства соответствующие лиценции и платят ему налоги. А потом воруют себе на здоровье.

Тогда не мы пойдём в Европу, а она к нам. Знамо дело.


Рецензии
Вы, Роман, знали слово мораль??? Убейте меня, не поверю!!!

Якуб Швейк   09.06.2019 04:56     Заявить о нарушении
Рубаха куражился над человеком, у которого умерла жена. Это был единственный, за всё время моего пребывания на Прозе, случай, когда я обратился в модерацию, чтобы его одёрнули, придурка.

Анатолий Барчан   09.06.2019 08:28   Заявить о нарушении
Снова парень тихо бредит.
Психиатр к нему не едет.

Доктор паренька боится.
Попадал с ним в психбольницу...

Роман Огнев   09.06.2019 10:28   Заявить о нарушении