Книга. Моi камiнг-аути. 2013-2017

Книга.
"МОЇ КАМІНГ-АУТИ"
(збірка 2013-2017)

(Одним файлом публікується вперше)

* * *

--- Всё-таки, мужчина я или женщина. Исповедь. Ч 1 ---

Сегодня мне пришло письмо... Оно и натолкнуло меня написать эту исповедь...

Приведу оттуда выдержку:

"А, ещё, вот только не обижайтесь! Мне почему-то кажется, что Вы, как бы так выразиться, чтоб Вас не задеть... Вы девушка? и пишите просто от мужского лица?Простите, если Вы парень. Просто не знаю почему у меня возникло это ощущение... я правда, не хотел Вас обидеть!...."

Проявление уважения, и деликатная интонация, с которой было написано письмо, тронули меня, и я решил написать ответ. Хотя обычно подобные письма просто игнорирую: что за манера задавать глупые вопросы в личке... Но тут впервые я услышал искреннее уважение, и деликатность не смогла меня не тронуть. И я написал ответ, на все заданные вопросы, в том числе и на этот: что я парень, мужчина, - нравится Вам это или нет... И ещё - что я, в первую очередь, писатель и поэт, и только потом - особь какого-либо пола...

Человеку по ту сторону экрана полегчало, чему я был рад.

А чуть позже - задумался...

Википедия пишет, кто такой мужчина: что это человек одного или двух полов... И о женщине - пишет то же самое: что это человек одного или двух полов...

По ходу, паспорт на этот счёт почти всегда недоговаривает... Ну, это ладно. Сейчас не об этом. Сейчас - о том, кто я всё-таки: мужчина или женщина...

Глупая тема, правда? Ведь, если я пишу от мужского имени, то значит, я мужчина?...

Но увы, не для всех это очевидно, и многие почему-то задаются этим вопросом. Был даже случай, когда несколько парней на улице окружили меня, и спросили в упор: "Ты кто? пацан или девка?". Я посмотрел так внимательно в глаза задающему этот вопрос, и спросил в ответ: "А тебе кто больше нравится: парни или девки?..."

Никто из них явно не ожидал такой реакции, и все разом изменились в лице (их было трое), после чего я, выдержав паузу, сказал: "В любом случае ты не в моём вкусе". После чего, отодвинув в сторону загораживающего мне путь, пошёл своей дорогой... Сзади стояло молчание. Минут через 20 я возвращался той же дорогой, и увидел, что те парни стоят почти на том же месте, и курят. Я напрягся внутренне, готовясь отразить новую атаку, если вдруг опять пристанут. Но - все они дружно, как один, "не заметили", что я прошёл мимо них... Хух...



Часть 2: http://www.proza.ru/2013/06/12/2022


--- Всё-таки, мужчина я или женщина. Исповедь. Ч 2 ---

Часть 1: http://www.proza.ru/2013/06/12/2006

***

Многим нравится утончённая нежность моего мира... И нравится такой же нежный внешний облик... Моя внешность и внутренность гармонируют друг с другом. Поэтому многие об это спотыкаются: если столько нежности, значит - девушка...

А ведь я не всегда был таким (я не о внешности). Таким я себя сделал, когда всерьёз занялся творчеством. Люди думают, что вся моя утончённость - это моя сущность, напрямую связанная с гендерной принадлежностью или, как минимум, с сексуальной ориентацией...

Но Вы ошибаетесь.

До того, как я решил посвятить свою жизнь искусству - я был совершенно другим человеком. Полной противоположностью. В подростковом возрасте я увлёкся каратэ, - и в деревне, где жил, был лучшим бойцом в уличных драках. Разбивал в кровь и лица, и свои кулаки... Со мной побаивались связываться, потому что чувствовали, что во мне есть некий талант бойца. Я шестым чутьём угадывал, куда нужно бить, и как валить наземь. Меня этому никто не учил, и даже телевизора в доме не было, - так что о существовании боевиков в то время я, кажется, даже и не слышал... Но в деревне я был лучшим бойцом, и у меня была даже своя банда малолеток, - человек пять-шесть, - которые шли за мной, куда ни пойду, и делали, что ни скажу.

Я качал мышцы, и поднимал тяжести, которые несвойственно поднимать моему возрасту. Мои пальцы обладали стальной силой: если я зажал их в кулак, то их не могли разжать даже вдвоём. Таким свойством обладает только бульдог. И это - тоже талант. Это я только потом понял, что это - тоже талант. Который я развивал тем охотнее, что мне было интересно узнать пределы возможностей моего тела.

У меня были все условия построить отличную криминальную карьеру. И этому очень способствовало существование отчима в моей жизни, у которого было тюремное прошлое. И думаю, что никому не придёт в голову подозревать, что я неплохо владею феней и немного понимаю азбуку морзе (в пределах тюремных перестуков).

Но просто в какой-то момент я начал понимать, что это всё, хоть я и умею, но - мне неинтересно. Скучно. Не то. Становиться всё ловчее, всё сильнее, всё жесточе - это всё не приносит мне морального удовольствия. Всё-таки, подсознательно я мечтал о творчестве...


Часть 3: http://www.proza.ru/2013/06/12/2024


--- Всё-таки, мужчина я или женщина. Исповедь. Ч 3 ---

Часть 2: http://www.proza.ru/2013/06/12/2022

***

А потом я упал и сломал позвоночник.

Для тела, привыкшего к движению, лежать и лежать - было мучительно. Я сходил с ума не столько от физической боли, сколько от моральной. Я пытался двигаться, и тем только ухудшал своё положение: сломанные позвонки в итоге сместились кое-как, и срослись как попало...

Потом меня разбил паралич.

Потом, когда я встал после него, - меня обследовали, и врач сказал мне, чтобы о физическом труде я забыл до конца жизни. Когда он это сказал мне, Вы, наверное, думаете, что я расстроился. Но - нет. Было такое чувство, будто у меня камень с души упал. Потому что теперь я могу позволить себе всем отвечать: "Мне нельзя идти на работу, мне врач запретил". А значит - я могу заняться творчеством...

И вот тогда я и задумался всерьёз о своём характере. Каким бы я хотел быть, как писатель. Каким языком писать.

И я пришёл к логическому выводу: если до травмы я упражнял свой характер в жестокости, испытывая, каких высот способен достичь, - то теперь буду упражняться в другом: я буду развивать в себе нежность... Чтобы узнать, насколько нежным я способен быть... И каких высот способен достичь в этом.

Да, это было сознательное решение. И таким, каким Вы меня знаете сегодня - я сделал себя сам. И теперь я горжусь собой.

Нет, я не тащусь от собственной нежности, как это делают девушки, любуясь на собственное тело в зеркале. Просто благодаря ей я открыл для себя очень богатый высокий мир... Там я и черпаю своё вдохновение и темы для произведений...

Что хочу заметить - выработанная во мне нежность никоим образом не повлияла ни на мою сексуальную ориентацию, ни на моё гендерное самоосознание. И не сделала меня морально слабым. Моя собственная утончённость и нежность приносит мне огромное моральное удовольствие. Это, знаете, как вдыхать ароматы цветов... Ну, а внешность - тут вообще ни при чём. Красивый или нет - я не виноват...

И я не представляю себя в женской роли. Много раз пытался вообразить себя женщиной - увы. И даже до сих пор не понял, в чём всё-таки различия между мужчиной и женщиной, - тем более, что они такие разные... И мужчины разные, и женщины разные. Здесь как-то глупо даже проводить какое-то разделение, мне так кажется... И всё же - мне женская роль не даётся. Потому что изнутри я её в себе не чувствую. Я не знаю, в чём её главная отличительная особенность, - но я не чувствую её. пытаюсь уловить. Наблюдаю за женщинами. Вникаю в их мир, в их психологию... Мне нравится изучать женщин. И я даже могу отлично имитировать женщину, и охотно возьму в теаре женскую роль: мне это интересно. Но от этого я не становлюсь женщиной. Я могу только имитировать её.

Другими словами - хоть как бы я ни выглядел, я всё равно остаюсь мужчиной. Нравится Вам это или нет.

Хотя - исходя из того, что я так и не понял, в чём различия между мужчиной и женщиной - я, получается, и к мужчинам себя причисляю безосновательно... Но, наверное, всё решает попросту моё убеждение в этом: втемяшил себе в голову, и думаю, что я - и есть идеал мужчины, и что такими должны быть все. Или, как минимум, то, какой я - это нормально для мужчины. Так себя чувствовать, так мыслить, о таком мечтать, задумываться... Вполне может быть, что я - "ненормальный" мужчина, и таких как я - не бывает. Не знаю, - я не сопоставляю себя с другими мужчинами: я не вникаю в мужчин. Они мне неинтересны, увы... Хотя отношусь к ним просто, без комплексов... Могу и обнять нежно, и поцеловать, - без комплексов...

Но насчёт сексуальной ориентации поговорим в другой раз.


С уважением - Братис.
12.06.2013


--- О сексуальной ориентации Братислава Либертуса ---

О СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ БРАТИСЛАВА ЛИБЕРТУСА

Объявляю всем, во избежание недоразумений:
Что слухи о моей гомосексуальности сильно преувеличены!
И о моей бисексуальности слухи тоже преувеличены!
И о моей гетеросексуальности тоже...
Ёпт.
Другие варианты даже не рассматриваются.
Я занимаюсь Творчеством.
Всё ясно?

08.09.2013
Б.К.Либертус


--- Усомниться в своей секс-ориентации. Предыстория ---

Рецензия на «Так бывает» (Вита Дельвенто) http://www.proza.ru/2009/06/20/894


***
Братислав Либертус:

А половая принадлежность тут имеет значение? Ведь вдруг таким человеком окажется человек одного с тобой пола? - тогда что? Тогда это - уже не любовь?

28.10.2013 10:45


***
Вита Дельвенто:

Любовь - очень широкое понятие.
По большому счету, дружба - тоже любовь, только без секса :-) С представителями своего пола (в традиционных случаях) дружат. Я - как раз тот самый традиционный случай :-) Так что когда человек одного пола, ты все равно его любишь, как очень близкого друга :-)

28.10.2013 13:00 
 

***
Братислав Либертус:

То есть, когда любовь случилась с представителем своего пола, то сексом занимацца низзя, а как противоположного - то типа нада, да?

Кстати, кто установил эти традиции?... Вон, в Дании - традиция на местный праздник устраивать массовое убийство дельфинов; в мусульманстве - традиция на местный праздник устраивать массовое убийство баранов; в Африке - традиция женить людей ещё в детском возрасте; в Азии - носить на лице паранджу... Кто установил эти все традиции?

28.10.2013 14:23   


***
Вита Дельвенто:

Вопросы о низзя и ннада - это не ко мне (про традиции, наверное, тоже) :-)

Я руководствуюсь иными критериям: хочу/не хочу. Если дорогой мне человек - женщина, то влечения на физическом уровне я к ней просто не испытываю, а вот на духовном - вполне. Т.е. это такая анахатная любовь без "происков" свадхистаны - то, что называется платоническим чувством. А вот к мужчине *может* возникнуть влечение - природа :-) Не традиции, не мона/низзя/ннада, а именно природа. У меня она такая :-) Но и это не значит, что если человек - мужчина, то природа непременно "восстанет и запросит" :-)) Мужчин тоже можно любить платонически, как и женщин, просто если мужчина очень дорог, природа тоже, как правило, не остается равнодушной :-)) Ну так уж.

28.10.2013 14:58   


***
Братислав Либертус:

То есть, женщину, к которой бы Вы испытали сексуальное влечение - Вы ещё не встретили... "Природа"... Что такое природа? Инстинкт размножения? Я думаю, что такого рода "природу" Вы испытывали ко многим мужчинам, но ни один из них не оказался тем, с которым бы Вас связывало ещё и платоническое чувство духовного единства... Иначе бы Вы были с ним, а не рассуждали об этом. А раз так, что и мужчину такого Вы тоже не встретили - то вопрос "природы" и Вашей искренности ставится весьма под сомнение...

Я не пропагандирую ничего. Лишь отбрасываю стереотипы, рассматривая эти темы с чистого листа. Без предрассудков. Ищу истину.

28.10.2013 15:21 


***
Вита Дельвенто:

Вы устраиваете мне судилище? :-)
Беретесь за меня решать, что для меня желаемо, а что нет? :-)

Хотят тех, о ком мечтают. Подсознание само подсказывает образы. Им не управляешь, оно управляет. Оно не может хотеть того, к чему не испытывает влечения. Если хотите, то влечение - и есть та самая природа.

В моей жизни был очень близкий духовно мне мужчина. Очень. Но он был мне, как брат. Именно так я его и воспринимала.

В моей жизни были мужчины, которых я желала. Но они были чужими для меня людьми. Мы даже не были друзьями, хотя секс был на высоте.

Наконец, в моей жизни появился мужчина, который стал для меня настолько близким человеком, что в какой-то момент мне захотелось больше, чем просто духовная близость. Мне захотелось его тела, его прикосновений, его запаха, голоса, проникновения. Я полюбила его так, как женщина любит мужчину. И все мое естество на это отреагировало. Но он далеко от меня, так что да, можно сказать, что я его еще не встретила. Только очень хочу :-)

28.10.2013 15:54   

***
Братислав Либертус:

Судилище? Нет, ни в коем случае. Даже и мысли такой не было. Просто хотел сказать, что если не путать любовь с инстинктом размножения - то картина совсем иная получается, и даже кардинально иная. Сперва девушки вздыхают: "Ах, какой мужчина, так его люблю, я хочу от него ребёнка!", потом получают от него ребёнка и расстаются с ним, и чуть позже говорят: "Я не любила его, это было просто увлечение", и т.д... А потом встречают подругу, которой однажды по секрету говорят: "Эх, жаль, что ты не мужчина, а так бы я вышла за тебя замуж!..."

Согласитесь, что такие случаи весьма нередки.

28.10.2013 16:07   

***
Вита Дельвенто:

Не знаю у меня таких случаев в жизни не было.
Мне никогда не хотелось, чтобы какая-то из моих подруг была бы мужчиной (думать так означает рассматривать женщину в роли потенциального сексуального партнера, а я не рассматриваю). Я изначально воспринимаю их именно как подруг/сестер/ :-) Они не волнуют меня чувственно, в их присутствии у меня не учащаются пульс и дыхание, не перехватывает голос, не слабеют колени, не кружится голова и не рождается желание. Какие бы хорошие отношения нас не связывали.

А мужчин, к которым я относилась бы столь потребительски и презрительно, как об этом пишите Вы, в моей жизни не было. И, надеюсь, не будет. Для меня мужчины - не "быки-производители" и не объекты приложения "инстинкта размножения". И даже к тем мужчинам, с которыми нас связывал только секс, я не относилась так неприятно-пренебрежительно, как это звучит у Вас, потому что и те отношения тоже были для меня по-своему прекрасны. Я уж не говорю о тех мужчинах, которые стали для меня друзьями и больше, чем друзьями. В общем, мне неприятен этот разговор, извините.

Жаль, что программа "Гэндальф" длилась так недолго :-)

28.10.2013 22:40   


***
Братислав Либертус:

Вы не можете спокойно говорить на эту тему? Сердитесь?...

Что ж... Не буду Вас сердить. Будем считать тему закрытой... Повторюсь: я лишь по-своему ищу истину касательно этой темы,и лично к Вам это не имеет никакого отношения. Кстати, во мне нет тех интонаций, которые Вам показались. Я рассуждаю на эту тему совершенно спокойно, без иронии или горечи. Просто отбросив все стереотипы, ожидания, гордость, и что там ещё может быть... Делаю это спокойно, как в лаборатории изучают под микроскопом то, что не увидеть невооружённым глазом... Я лишь мыслитель. Мне нравится изучать мир вне шаблонных мировоззрений и традиций, и сам предпочитаю держаться от них подальше внутри самого себя. Это не значит, что я кидаюсь в крайности, - нет. Что касательно меня самого, то я всегда считал себя гетеросексуальным, но потом решил усомниться в этом, и начать изучать себя вплотную, каков я есть. Я не пришёл ещё ни к какому выводу. На данный момент я не испытываю сексуального влечения ни к женщинам, ни к мужчинам. Вполне возможно, что через время ситуация изменится, под давлением каких-то обстоятельств, - я не знаю. Я об этом не задумываюсь сейчас, поскольку меня это не беспокоит. И я не считаю себя ущербным оттого, что женщины перестали меня интересовать как сексуальный объект, хотя раньше было совсем иначе. Возможно, это временно, - я не знаю. Но мне пока нравится ощущать свободу от либидо. И к этому я, кстати, тоже никого не призываю, ибо не считаю правильным в себе подавлять его. Просто лично у меня на данный момент - такой период. Подобное испытывают монахи.

Желаю доброй ночи Вам, Вита...

28.10.2013 23:27



--- Усомниться в своей секс-ориентации. Исповедь ---

  Мне кажется, один из самых любопытных моментов в психике человека - это взять и усомниться в своей сексуальной ориентации. Не глядя ни на какие традиции или веяния моды. Просто взять - и усомниться.

  Я однажды взял и усомнился. Даже не помню точно, когда именно это произошло. Одно знаю, что этому способствовало расставание с Е.Т.. Когда я пришёл в ярость и сказал себе: "Всё, больше ни одной женщины". Сгоряча? Быть может. Но в гневе тогда я не мог говорить иначе. И вряд ли сейчас скажу иначе. Потому что действительно потерял доверие к их любви. А все эти разговоры о детях, - если не от меня то приёмных - подрубили меня вконец. Да не хочу я сейчас никаких детей! Не хочу, и не думаю о них. У меня есть Творчество, и мне вполне достаточно этих детей. И даже если вообразить, что вот, к примеру, у меня есть и замок, и я зарабатываю достаточно, чтобы прокормить их - я не испытываю желания возиться с пелёнками, и совать соски в рот или кормить с ложки. Ну не хочу я. Не интересно мне это. И вообще не люблю детей, особенно младенцев. И не умиляют они меня.

  Хотя помню свою детскую мечту: построить большой дом и набрать туда много детдомовских детей и с ними жить. Стоп. Но я, вообще-то, начал о сексуальной ориентации.

  Итак, я принял решение: больше ни одной женщины. Из этого решения у меня вытекло логическое закономерное размышление: а кто тогда? мужчины?... Если я не хочу женской любви - значит, хочу мужской?...

  Этот вопрос сам себе поверг меня в ступор... И прошло уже много месяцев, а я до сих пор продолжаю в этом же состоянии ступора находиться. Меж тем либидо угасло совсем... Я не испытываю его на данном этапе своей жизни ни к мужчинам ни к женщинам. Я стал задумываться: почему. Ведь свято место пусто не бывает. Должна же быть альтернатива. Хоть к кому-то влечение. Ведь для творчества - это такой стимул...

  Но, оказалось, я могу продолжать писать и без всякого либидо к человеку. Я могу думать о своей Родине, могу думать о детях, могу думать о судьбах, могу думать об истории Карелии, о её легендах, о соседних народностях... Очень много тем. Принимать участие в жизни своих друзей. Кого-то защищать, а кому-то раздавать пиндюлины. Или даже одновременно: публично защищать, а в личке давать пиндюлей.

  Иногда задумываюсь: является ли эта моя публичная активность побочным эффектом отсутствия секса в моей жизни. Пожалуй, да, в этом что-то есть. Была бы женщина рядом в постельке - я бы расслаблялся с нею... Стоп. А почему именно женщина?... Я же сказал: больше ни одной женщины! Оп-паньки... А что, мужчина?... Оп-па...

  Тупик. Теперь начинаю размышлять. А и вправду, почему именно женщина? Вот, к примеру, я столько месяцев живу без либидо к женщине - и вроде бы ничего... Справляюсь. Конечно, моментами хочется, и сильно, но... Справляюсь. Хотя, собственно, и деваться-то некуда, приходится справляться...

  Положа руку на сердце: а что мне сейчас думать о своей сексуальной ориентации, если мне сейчас и не светит ничего? Сейчас даже моё сердце не готово воспринимать новую влюблённость. Поэтому - ни на кого не стоит вообще. Как потерянный... Наверное, когда внешние обстоятельства начнут выруливать в желаемое русло - инстинкт совокупления снова проснётся. Скорее всего, да. Но к кому - я пока ещё не знаю...

  Я пока продолжаю держать под сомнением свою сексуальную ориентацию. И на данный момент - не хочу никого. А там посмотрим. Знаю, что буду хотеть. Я это чувствую всеми фибрами своей Души. Но пока не знаю, к кому. Потому что, как минимум, нужен объект. А объекта нет. Вот и всё.

29.10.2013
Братис Либертус



--- Недомужчина, или Не хочу жениться, хочу общаться ---

НЕДОМУЖЧИНА,
или
НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ


"Иногда ловлю себя на том, что в глубине души хотела бы, чтобы мужчины относились ко мне, как к инвалидке, единственной радостью в жизни которой является интересная, умная и доброжелательная беседа с ними. Как вариант - совместная деятельность.

Я правда очень люблю умных мужчин и общение с ними. Обожаю их чувство юмора, искрометность и глубину мысли, оригинальность мышления, результаты их творчества. Я восхищаюсь ими. А если мужчина еще и добрый, то прислушиваюсь к нему и учусь у него. Со своей стороны мне тоже есть, что мужчинам ответить, чем их удивить, восхитить или порадовать. " (Вита Дельвенто, "Недоженщина", http://www.proza.ru/2014/03/16/154)


Рецензия на «Недоженщина» (Вита Дельвенто)


***
Братислав Либертус:

Ну, тогда - привет от недомужчины)). Вот мы и встретились. Хух.)))
Ура, я могу теперь не жениться. Слава Богу.

16.03.2014 16:03 


***
Вита Дельвенто:

Привет, недомужчина))
ты мне в сыновья годишься, какая свадьба))

17.03.2014 15:29   


***
Братислав Либертус:

Да? Скажите это Галкину...))) А я в 2009-м встретил женщину, которой по паспорту было 86 лет; но я видел, что ей 16, и влюбился в неё без памяти... И сожалел только об одном: что она замужем... А Вы мне говорите о разнице в возрасте)).

Но, вообще-то, жениться у меня нет в планах вообще. Я могу это совершить только по глупости, не подумавши, - под влиянием влюблённости... Но чтоб при здравом уме и твёрдой памяти - ни за что! Оно мне надо?

18.03.2014 10:54   


***
Алексей Филиппов 3:

Да, мужской шовинизм еще живуч очень. А в постели интеллект даже вреден...

18.03.2014 11:17   


***
Вита Дельвенто:

Братислав, ты, может, и как Галкин, но я точно не Пугачева))

Алексей, в постели мешают, преимущественно, комплексы, насколько они связаны с интеллектом, сказать сложно, думаю, это индивидуально)

18.03.2014 13:01   


***
Братислав Либертус:

Нет, я скорее не как Галкин, а как Борис Апрель: ни то, ни сё.)))

18.03.2014 14:39   


***
Вита Дельвенто:

андрогин))

18.03.2014 14:53   


***
Братислав Либертус:

Очень близко.
Приблизительно как ты. Недомужчина.

18.03.2014 15:31



--- Мой каминг-аут. Полуисповедь ---

   Для начала - краткий ликбез.

   Что такое "каминг-аут"? Для тех, кто не знает, каминг-аут переводится как "добровольный выход", "публичное признание в своей сопричастности или несопричастности к сообществу ЛГБТ (или ЛГБТИКА)".

   Что такое ЛГБТ(ИКА)? Пишу расшифровку для незнающих:

   Л - лесбиянки (это гомосексуальные личности женского пола)
   Г - геи (гомосексуальные личности мужского пола)
   Б - бисексуалы (личности, испытывающие сексуальное влечение и к мужчинам, и к женщинам)
   Т - трансгендеры (личности, поменявшие (или меняющие) свой пол на противоположный тому, который им был дан от рождения. Их сексуальная ориентация может быть какой угодно)
   И - интерсексуалы (они же гермафродиты: двуполые от рождения люди. Их сексуальная ориентация может быть какой угодно; их двуполый статус может их устраивать или не устраивать)
   К - квиры / гендерквиры (личности с неопределённой гендерной идентичностью, и их это устраивает. Их сексуальная ориентация может быть какой угодно)
   А - асексуалы (личности, не испытывающие сексуального влечения ни к какому полу или гендеру, и они психически абсолютно здоровы и счастливы).

   Конечно, кроме упомянутых здесь есть также и другие бинарные и не бинарные (т.е. всеми признанные и пока ещё не признанные всеми) сексуальные ориентации и гендерные идентификации. Их упомяну вкратце, раз уж на то пошло.

   Что такое гендерная идентичность? Гендер - это тот пол, который у человека в голове. Это то, кем он себя чувствует.

   Люди, которые рождаются с женскими половыми признаками, и впоследствии ощущающие себя женщинами - называются цисгендерными женщинами. То же самое и с мужчинами: те, у кого с рождения полная гармония и в штанах и в голове - называются цисгендерными мужчинами. Соответственно, те люди, у которых имеется врождённый конфликт между полом и гендером - называются трансгендерными людьми. Трансгендерные мужчины отмечаются аббревиатурой "FtM" или "ФтМ" ("Female-to-male" - "Из женщины в мужчину"), а трансгендерные женщины - наоборот: "MtF" / "МтФ" ("Male-to-Female" - "Из мужчины в женщину"). Кроме них, есть также бигендеры - люди с плавающей гендерной идентичностью: то есть, они по временам ощущают себя то женщинами, то мужчинами (как правило, это длится с периодичностью от двух до пяти дней: несколько дней он(а) женщина, а несколько дней - мужчина), - и чаще всего это бывает именно с гермафродитами, - хотя может быть также и с биологическими женщинами или мужчинами. Кроме них есть также андрогины: то есть люди, которые одновременно ощущают себя и женщинами, и мужчинами (то есть, 50/50 или 60/40), - поэтому в разговоре могут говорить о себе то в женском склонении, то через две минуты в мужском, то через минуту снова в женском. Кроме них, есть также агендеры: люди, которые ощущают себя бесполыми, поэтому могут говорить о себе в среднем склонении: "я забыло, я сделало", - хотя это не исключает того, что они, подчиняясь требованиям социальных норм, могут говорить о себе в склонении того пола, который у них указан в паспорте. И, наконец, последней бинарной гендерной идентичностью являются гендерквиры: люди, которых нельзя вообще ни к кому отнести, потому что по понедельникам они могут быть женщинами, по вторникам мужчинами, по средам андрогинами, по четвергам бигендерами, а по пятницам агендерами, - короче, непоймикто, но их это устраивает.

   Теперь про секс. Точнее, о сексуальной ориентации. Как вы уже знаете, есть гетеросексуалы (люди, которых привлекает противоположный пол), есть гомосексуалы (лесбиянки и геи), есть бисексуалы (которые хотят и тех, и других, или кого-то одного, им неважно), и есть асексуалы (которые никого не хотят). Кроме них, есть также пансексуалы (которых привлекают не только женщины и мужчины, то также гермафродиты, андрогины, трансгендеры, бигендеры, квиры, и агендеры вместе с асексуалами), и есть также полисексуалы (которых привлекает только кое-кто из тех, кто привлекает пансексуалов, но не все, а выборочно). А ещё есть аутомоносексуалы: эти единственным привлекательным для себя сексуальным объектом считают самих себя, любимых... От аутосексуалов они отличаются тем, что в момент возбуждения представляют себя в теле другого пола. Во как.

   И наконец, кроме гендерной идентичности и сексуальной ориентации существует также романтическая ориентация. То есть, платоническое/романтическое чувство к кому-то из перечисленных гендеров и полов, но исключающая сексуальное влечение. То есть, эти могут влюбляться в кого угодно, но в постель заманить их весьма трудно. И, конечно, среди них есть не только гетероромантики, но также гоморомантики, биромантики, полиромантики, панромантики, сколиоромантики (те, которые влюбляются исключительно в трансгендеров), и, конечно же, аромантики (те, которые никогда ни в кого не влюбляются, и чувствуют себя при этом прекрасно).

   Эти все перечисления - в рамках лишь бинарных идентичностей. Не бинарные мы здесь перечислять не будем, поскольку подробной статьи по ликвидации гендерно-сексуально-романтической безграмотности я писать не намеревался. Ибо всё это - лишь предисловие к моему каминг-ауту.

   Итак, мой каминг-аут...

   Ну что, мои читатели? Всё, что я хочу на данный момент сказать вам по поводу моей идентичности - это то, что да, я отношусь каким-то образом к ЛГБТИКА-сообществу. А более подробно у меня нет ни малейшего желания писать. Не потому, что я боюсь, - нет. А потому, что мне это не интересно, у меня нет мотивации это делать. Ибо, если бы я среди вас искал себе пару - то да, написал бы о себе подробный отчёт: кто я, со всех сторон моей психики и тела, а также сексуально-романтических предпочтений. Но, поскольку я этого не ищу, а просто живу себе и живу, полностью отдавшись творчеству и мечтам о своей карьере - то мне нет необходимости о себе подобное писать. Поэтому - достаточно и того, что вы уже теперь знаете: да, я отношусь каким-то образом к ЛГБТИКА. А каким именно образом - это неважно. Ведь, я для вас - прежде всего человек, личность, собеседник и писатель, а не сексуальный объект... Вот и всё. Зовите меня Братисом. Считайте меня мужчиной. Можете даже считать меня странным, или необычным мужчиной, "неканоническим". И пока на этом довольно.

   С теплом и уважением - ваш Братис.

08.01.2017, 20:28


П.С.: К справке: на картинке вверху - логотип "Национального Дня каминг-аута". Отмечается Национальный День каминг-аута ежегодно 11-го октября, начиная с 1987-го года.


--- Уважаемые гомофобы и трансфобы... ---

Уважаемые гомофобы и трансфобы, а также правдолюбцы, правдорубцы, и борцы за чистоту нравственности подрастающего поколения!

Хочу заметить, что, согласно закону "О запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних" (статья 6.12 КоАП РФ), реклама моей гомосексуальности, бисексуальности и трансгендерности среди несовершеннолетних, в том числе и в сети "интернет" - влечёт за собой административный штраф в размере от 50 тыс.руб. до 100 тыс.руб, согласно пункту 2 данного закона.

Поэтому - будьте, пожалуйста, бдительны, когда обсуждаете мою сексуальную ориентацию и мою гендерную идентичность публично, - ибо вас читают дети!

Братислав Либертус
25.01.2017

http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2017-01-25


--- Из поколения ацципиогендеров. Каминг-аут ---

   Ещё чуть-чуть каминг-аута.

   Итак, для начала - краткий ликбез.

   Ацципиогендерность (Accipiogender) противопоставляется циснормативности (cisnormative) и бинаризму (binarism) или экзосексизму (exosexism). Бинаризм - это понятия о существовании двух полов / двух гендерных ролей, противоположных друг другу, и это понятие исключает существование понятия третьего пола / третьего гендера. Экзосексизм заниманиется "изгнанием" небинарного гендера из человека.

   Что такое циснормативность? Циснормативность - это система воспитания, при которой ребёнку с рождения навязывается определённая гендерная роль, с требованием соответствия ожиданиям... То есть, это когда ребёнку женского пола с детства внушают: "Ты - девочка, поэтому веди себя как девочка, и чувствуй себя как девочка", а ребёнка мужского пола учат: "Ты - мальчик, поэтому веди себя как мальчик, и чувствуй себя как мальчик". То есть, циснормативность - это слепое следование традициям, и, как следствие, агрессивное отношение к людям, родившимся двуполыми (гермафродитам), - поскольку этим людям невозможно с полной уверенностью навязать ни женскую норму поведения, ни мужскую, поэтому обычно им навязывают какую-нибудь из этих двух (на своё усмотрение), с детства запугивая ребёнка, чтобы он ни в коем случае никому не признавался, что он двуполый. В более ранние (дикие) времена таких детей убивали сразу же при рождении, чтобы потом не заморачиваться, как же к ним, всё-таки, обращаться... И какую же роль им навязывать. Просто убивали, и всё.

   Но, цивилизация не стоит на месте, и со временем к гермафродитам стали относиться лояльнее: их перестали убивать, им разрешили жить. Но зато стали насильно делать операции по коррекции пола. И, конечно же, не всегда угадывали с этим, поскольку гендерное самоосознание повзрослевшего человека могло в корне отличаться от того пола и той гендерной роли, которые ему навязали. И это часто приводило к плачевным результатам в виде самоубийств на почве гендерной дисфории. Поэтому гермафродитам перестали делать операции по коррекции пола в младенчестве, предоставив им право самим выбирать себе пол.

   Данный подход к предоставлению права выбора пола и гендера самому индивидууму - и породил, в конце концов, ацципионормативный подход к воспитанию сперва детей-гермафродитов, а потом и остальных детей (дабы не порождать дискриминацию среди них всех): то есть, прекращение навязывания какой-либо гендерной роли ребёнку, представив ему право самому выбирать, кем себя чувствовать и как себя вести.

   Итак, ацципиогендер - это тот человек, который вырос в условиях свободы быть самим собой, и свободы ощущать себя именно того гендера, каким он себя ощущает... Всё. Он может колебаться, до сих пор не определившись, к какому гендеру себя отнести, а может быть, уже определился: может быть, буквально вчера, а может быть, ещё в раннем детстве, а может быть, и не собирается определяться, потому что ему комфортно и так, как есть...

   Посему ацципиогендерность - это не гендерноая идентичность. Ацципиогендерность - это всего лишь свобода быть самим собой, не задумываясь о своей гендерной идентичности.

   Так что, я - да, из поколения именно ацципиогендеров. Ибо мне никто не указывал, кем мне себя чувствовать, и как себя вести: правильно или естественно... Поэтому я вёл себя естественно, не задумываясь о том, как правильно.

   Правда и то, что так вышло не по причине толерантности окружающих, а само собой: потому что до меня никому не было дела, и я был предоставлен сам себе. Про таких как я говорят: "Рос как бурьян при дороге". И я благодарен Богу, что некому было вместо меня решать, кем мне быть, и как себя чувствовать...

   И я рассчитываю на то, что и впредь никто не будет вместо меня решать эти вопросы.

   Да, я горжусь тем, что я ацципиогендер. Хотя, дебильный закон "О запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений" автоматически наложил запрет на пропаганду нетрадиционных гендерных самоидентификаций... Но, право быть самим собой, данное мне Богом, никакой прописной закон отнять у меня не в силах...

* * *

   Постскриптум: На картинке - флаг ацципиогендеров. Чёрный цвет флага символизирует траур, по причине негативных явлений, вызванных навязыванием традиционной гендерной роли. Розовый и синий - символизируют циснормативность и бинаризм. А белый цвет, перечёркивающий всё это - символизирует нейтральную или отсутствующую гендерную роль в обществе; то есть, белый цвет - это и есть цвет свободы быть самим собой.

   Термин "Accipiogender" был предложен бразильским сообществом "Rexistencia Nao Binaria" в 2016-м году. Но, ацципиогендеры типа меня - были всегда.

29.01.2017, 11:40
Братислав Либертус


--- Мы, литсексуалы. Вита, беги! Каминг-аут ---

   "Если любить - то королеву, и если красть - то миллион!" - этот девиз придумали литсексуалы и литромантики. И я - да, один из них.

   О, да, всё верно. Литсексуалы и литромантики - это ещё одно секс-меньшинство, о котором, в принципе, мало кто знает, потому что о них мало говорят. Все привыкли почему-то думать, что если человек из ЛГБТ (ЛГБТКИАП+/LGBTQIAP+) - то это непременно геи и лесбиянки. Это неправильное мнение. Потому что на самом деле аббревиатура ЛГБТ (ЛГБТКИАП+/LGBTQIAP+) охватывает абсолютно все сексуальные ориентации и гендерные идентичности, которые вообще существуют в природе. Даже, представьте, и гетеросексуальную ориентацию и цисгендерную идентичность тоже (так называемое "нормальное большинство", которое, если присмотреться внимательнее, никакое не большинство, а как раз-таки меньшинство. Просто различных меньшинств настолько много, что, все в кучу собранные против какого-то одного меньшинства - да, составляют большинство).

   Итак, поговорим о литромантиках и литсексуалах.

   Знаете, самое парадоксальное - в том, что литсексуалы и литромантики - это вовсе никакое не меньшинство, а очень даже большинство. Поэтому вероятность 90%, что Вы - как раз один/одна из них. Может быть, не на сегодняшний день, но раньше точно были.

   Вы удивлены? Вы ждёте ликбез? Ну, конечно! Будет Вам сейчас ликбез.

   Для начала - наглядный пример: самый известный в истории литромантик - это итальянский поэт Петрарка, всю жизнь воспевавший прекрасную Лауру... Причём, заметьте, его не остановило даже то, что Лаура давным-давно умерла: он ещё лет 20 после её смерти продолжал писать ей стихи.

   Если Вы всё ещё думаете, что ни капельки не похожи на Петрарку - то Вы очень даже ошибаетесь...

   Итак, строго говоря, литромантики - это те люди, которые влюбляются в несуществующего человека (то есть, в того, которого сами же и выдумали, хотя им и кажется, будто он наделён определённой внешностью, которую они, возможно, каждый день встречают там или сям: например, в институте, или по дороге на работу, или в парке, где каждый день выгуливают свою собачку). А литсексуалы - это люди, которые испытывают сексуальное влечение к этому самому несуществующему человеку (читайте: мастурбируют на светлый образ своего возлюбленного/своей возлюбленной)...

   "Что значит "к несуществующему человеку", если у объекта есть внешность?" - спросите Вы. Что ж, объясню популярно: под словом "к несуществующему" я подразумеваю то, что Вы, глядя на человека, и ровнёхонько ничего не зная о его подлинном характере и его неприглядных привычках, которые проявляются в быту, - влюбляетесь во внешность, и сами в своей голове дорисовываете ему тот тип идеального характера, который Вам ближе и милее всего.

   Как Вы уже поняли, литромантизму подвержены абсолютно все подростки. Но. Некоторые из них делают вид, что "выросли" из своего максимализма и сняли "розовые очки", согласившись на "то, что есть" (чтобы не остаться совсем "без ничего"), и со временем привыкают любить "то, что есть", или сохраняют видимость благополучной семьи, продолжая мечтать о другом или другой, а иные - держат планку идеала до самого конца жизни, твердя: "И на меньшее - я не согласен!"... Такие редко бывают, но бывают. Вот, среди них - и я. Тот самый идеалист-придира, которому угодить почти невозможно (пишу "почти", на что-то ещё надеясь, хотя разумом понимаю, что это слово можно смело вычеркнуть, потому что идеальных людей не существует, говорят).

   Ну, что вам сказать, дорогие мои читатели? Может быть, и ходит где-то моя половинка. Может быть, я и влюблялся не раз. А может быть, я и сейчас влюблён в эту минуту в кого-то. Но - когда копаюсь в сердце, то понимаю, что легче всего мне быть влюблённым именно на расстоянии. А ближе - ни-ни. Иначе - хана моим чувствам, которые неизбежно разобьются о суровую реальность... И разочароваться в своём идеале - это так больно, вы знаете... Вот поэтому и хожу, до сих пор одинокий и незахомутанный, потому что не в силах ни опустить планку своих требований и ожиданий, ни согласится на то, что само плывёт в руки...

   Ядрёные литромантики и литсексуалы это - по-своему счастливые люди. Которые, по сути, живут лишь Мечтой... Вот поэтому литромантиков и литсексуалов за границей называют простым незатейливым словом "Dreamers" - что значит "Мечтатели".

01.02.2017, 03:03
Братис Либертус


П.С.: Ещё более популярное объяснение от дяди Володи Высоцкого: http://www.youtube.com/watch?v=xN4vcHyj-_s
Ссылку прислала Роза Мимоза (http://www.proza.ru/comments.html?2017/01/29/910).


--- Гендер моего Ангела-хранителя. Путеводитель ---

   Если набрать в поисковике "Ангел-хранитель", и выбрать вкладку "картинки" - то обнаружится, что 9 из 10-ти картинок изображают Ангела-хранителя в женском образе, из которых 4 опекают маленьких деток, а 5 - любуются самими собой (вероятно, в ожидании мужчины, который обратит на них внимание, и начнёт за ними ухаживать).

   И после этого женщины мне рассказывают, будто они любят мужчин... Но что-то не видно картинок, где изображалась бы женщина-Ангел, опекающая земного мужчину. Гораздо чаще наоборот: на половине тех картинок, где изображён мужчина-Ангел - он опекает земную женщину. Но чтоб она его? Нет.

   Честно говоря, все эти картинки вызывают во мне отвращение. Вызывают отвращение к женщинам... Потому что, глядя на картинки женщин-Ангелов - возникает стойкое убеждение, что на женщин-Ангелов положиться нельзя. Потому что они мужчин ненавидят. Они любят только маленьких деток или самих себя. Всё.

   Вот, наверное, поэтому - в моём воображении мой Ангел-хранитель - мужчина. Потому что Ему я доверяю больше, когда Он именно в таком виде, чем если бы Он был в женском.

   По моим ощущениям, мой Ангел-хранитель во многом похож на меня самого. По сути, Он - часть меня самого. Возможно, мой брат-близнец, который умеет читать мои мысли и понимает меня лучше всех потому, что Сам идентичен мне.

   В Нём есть что-то женственное, хотя Он не женщина. Просто в нём отсутствует брутальность, вот и всё. Пожалуй, гендерно он ближе к андрогину, хотя Он и не андрогин, а всё-таки мужчина. Его любимый цвет одежды - сиреневый, или где-то в этом спектре. А ещё Он очень любит жёлтый цвет, и все оттенки солнечного:  оранжевый закат (начало покоя и мечтательности) и красную зарю (начало бодрой активности и осуществления планов). Просто Он очень любит Солнце, и любит смотреть на него, и черпать от него вдохновение.

   У Него длинные волосы: в них Он хранит Свою Силу (подобно Самсону).

   Иногда Он превращается в женщину-воина, с мечом. По виду он как женщина, но только его вид - это зрительный обман, чтобы сбить с толку противника, - потому что на самом деле Он в этот момент по Своей сути превращается в хищное животное, подобное пуме: несущее смерть и разрушение. В такие моменты Он носит имя Изольда, что значит "Изо Льда".

   Но когда Он оттаивает, Он снова превращается в парня, в мужчину-андрогина с длинными волосами, и носит имя Вит, что в переводе с латыни значит "Жизнь". Он тёплый, уютный, мягкий по характеру. И очень ценит меня. Потому что Его жизнь - это я.

   А Он - моя жизнь.

15.02.2017, 13:14
Братис Либертус


П.С.: На иллюстрации - мой Ангел-хранитель. Изображения найдены на просторах интернета.


--- Третий пол - с гордостью! Ещё раз про каминг-аут ---

   Сегодня случайно (а впрочем, что в этой жизни есть случайного?) узнал о сайте www.pinterest.com - насколько я понял, это нечто вроде Твиттера, только для делёжки изображениями. Но не в этом суть. Поскольку ссылку на него дала серьёзная кампания (5670.eu) - то я захотел на этом сайте зарегистрироваться. Ввёл имя, возраст... И когда очередь дошла до выбора пола - то сперва хотел, как обычно, нажать на "мужской", как вдруг... увидел третью кнопку!... На ней было написано "другой". И что вы думаете? Я нажал её! С восторгом!... Но! И это ещё не всё!... Появилась строка, где было написано: "Введите название своего пола". И я - без раздумий, с гордостью ввёл слово "Accipiogender". Что значит: "Я тот, кем хочу быть!"

   И так приятно стало на душе... Надо же: наконец-то, хоть кто-то, ввёл третью кнопку. И не только ввёл её, но и предложил опрос... Это вызывает только уважение. Наконец-то свобода быть самим собой! Просто собой... Не банальным цисгендером, и даже не трансгендером. А именно ацципиогендером. Свобода! Вот захочу - и не скажу никому, как я себя позиционирую. Потому что могу быть вообще ни тем, ни другим, ни третьим.

   Да, ну и что, что в итоге я позиционирую себя как мужчина? Суть-то не в этом! Суть - в свободе... Быть кем хочешь. Каким хочешь. Быть особенным. И гордиться этим.

   Это же так здорово: быть самим собой. И не слушать вот этих: "Ты же мужчина!", "Веди себя как мужчина!", и т.п.. Просто быть собой. Быть таким, как хочешь, как чувствуешь себя. И не задумываться о том, каким нужно быть, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям, представлениям: о том, каким я должен быть... Типа: "Назвался груздем - полезай в туесок". Нет.

   Не диктуйте мне, каким я должен быть, - только на том основании, что я позиционирую себя как мужчина. Я не обязан быть воином только потому, что я мужчина. Я не обязан быть слесарем только потому, что я мужчина. Я не обязан быть сантехником, и не обязан быть семьянином, отцом, ещё кем-то. Я не хочу всех этих обязанностей, - даже если захочу быть слесарем, воином, или отцом. Быть - это не обязанность, а личный выбор! Я не хочу соответствовать и подстраиваться под представления других о том, каким именно должен быть мужчина.

   Я - Не Цисгендер! Я не хочу оправдывать чьи-то ожидания. Я - Ацципиогендер. А это значит - я такой, какой хочу. Веду себя как хочу. Хочу - веду себя по-женски. Хочу - веду себя по-детски. Хочу - веду себя как старик. Хочу - веду себя как хочу, и не задумываюсь о том, как я себя веду, согласно какому полу или возрасту, или каким стандартам. Хочу плакать - плачу! Хочу смеяться - смеюсь! Хочу дурачиться - дурачусь! И не думаю о том, прилично ли это выглядит для моего пола, или нет.

   Просто - Ацципиогендер. Тот, кем хочу быть. Не задумываясь ни о каких стандартах.

   Да, я понимаю, что "ацципиогендер" по своей сути очень близок к "гендерквиру". Я мог бы написать, что я и Genderquir. Но. Разница в том, что Гендерквир позиционирует себя как нечто двойственное и среднее между М и Ж: у них флаг - фиолетово-бело-зелёный. А я - вне всех этих бинарных рамок. Поэтому я - именно ацципиогендер, а не гендерквир. Потому что у меня ключевой девиз - "свобода".

02.03.2017, 08:55
Либертус


--- Про то, как я был девушкой. Воспоминания ---

   Вчера я смотрел фильм о Фредди Меркьюри. О том, как его убили на самом деле: насильно введя ему вакцину гепатита Ц, под видом, будто бы взять у него анализ крови, чтобы проверить на СПИД. После чего объявили ему, что у него СПИД, и убедили его пить таблетки, которые якобы повышают иммуно-дефицит, а на самом деле усугубляют его подорванное вакциной здоровье. Если бы он знал, что те таблетки его убивают - он бы давно спустил их в унитаз, и прожил бы ещё много счастливых лет. Но он не знал, что против него составлен коварный заговор.

   Его убили. За то, что он был геем. Убили, и заработали на этом много денег, сделав его смерть символом, под флагом которого создали мнимый Фонд помощи больным СПИДом, который занимался сугубо тем, что собирал деньги со всего мира, якобы на помощь больным СПИДом, а на самом деле - чтобы таким  образом разбогатеть и обнаружить других геев, и убить их таким же мучительным способом... И это - Америка. Всего каких-то двадцать пять лет назад.

   А учитывая то, что в нашей стране до сих пор продолжают пугать СПИДом, - вытекает, что подобная спланированная травля на все секс-меньшинства со стороны правительства всё ещё актуальна...

   Но я не об этом хотел написать. Когда я смотрел про него фильм, я заметил огромную разницу между Фредди за 5 лет до смерти, и Фредди в последний год его жизни... Это были два разных человека. Абсолютно разных. Кардинально.

   И суть даже совсем не в худобе, и не в бледном виде в конце, - на фоне цветущего Фредди пятилетней давности. Нет. А совсем в другом... Внешность ничто, по сравнению с внутренностью.

   За пять лет до смерти Фредди был усатым мускулистым мужланом. Да, харизматичным, да, активным, но мужланом. Говорили, что он гей, но было непонятно, какую роль он выполняет в паре. Было трудно подумать, будто пассивную... Из него фонтаном пёрла энергия, напор.

   А перед смертью это был совершенно не мужик. Это была уже откровенная девушка... С мягкими манерами, изящными движениями пальцев, особой трогательной мимикой... Девушка. Которая уже не скрывала этого. Её взгляд был нежным, наполненным любовью к людям... От усов не осталось и памяти, зато глаза были подчёркнуты косметикой. И это был совсем не эпатаж. Это было выражение сущности, которая гармонировала полностью... Странно, как в том Фредди, который пять лет назад скакал по сцене как угорелый, с гордой осанкой и властно поднятой рукой со сжатым крепко кулаком, - могла столь тщательно прятаться нежная девушка... Как видимо, только осознание близкой смерти заставило его снять маску мужественности, и насладиться возможностью просто быть собой...

   Размышления о нём заставили меня окунуться в анализ: что же такое быть женщиной, что такое быть мужчиной... Плюсы и минусы.

   И я вывел формулу: что женщиной быть выгоднее, чем быть мужчиной. Потому что женщина сильное существо на самом деле, но она имеет право (или обязана) делать вид, что она слабая... А мужчина - наоборот, существо слабое, но он обязан делать вид, что он сильный... Странный парадокс, навязанный обществу и самим обществом же.

   Конечно, мужчина физически крепче (на первый взгляд), в отличии от женщины. Но при этом женщина более вынослива, и меньше болеет, - это факт. Вообще, о мужской силе ходит столько же мифов, сколько и о женской слабости...

   Но я не об этом хотел рассказать. Я хотел рассказать о том, как я был девушкой. Точнее, жил некоторое время в образе девушки...

* * *

   Город Хмельницкий. Шёл 2005-й год. Тот самый, когда меня чуть не убили. Серёга меня тогда спас, и спрятал у себя в комнате. И прятал восемь месяцев... На улицу я показаться не мог, потому что меня там подстерегала опасность. Но выйти на улицу было надо, тем более, что Серёге была нужна моя помощь, в предвыборной кампании, где он баллотировался в то время на пост депутата. И тогда родилась идея переодеть меня в девушку... Чтобы, таким образом, меня никто не узнал на улице.

   Я обдумал образ, и сказал, что надо купить. Серёга купил мне женскую одежду, туфли на невысоком каблучке, тёмно-красный парик, косметику, бижутерию, большие очки... И даже цветные контактные линзы. Моё преображение было неузнаваемым. Девушка из меня получилась эффектная... Так, что аж на зависть Серёге всех, кто его знал. Самое трудное для меня оказалось - это отработать походку... Точнее, выдержать её дольше, чем на пятнадцать шагов. До чего же трудно, оказывается, ходить "цепочкой" ("по-лисьи"), и всё время не забывать вихлять бёдрами. Да ещё и мелко семенить, а не "махать так, словно рублю дрова". Жутко утомительно сдерживать свой любимый широкий шаг, и навязывать своим бёдрам лишние движения. Но играть роль было надо. Точнее, работать роль... Впрочем, от машины до порога - это не слишком тяжёлое расстояние, и меня обычно хватало выдержать стиль.

   Три месяца регулярных переодеваний и оттачивания искусства пользования косметикой - так и не сделали из меня девушку изнутри, хотя я старательно вживался в роль. Зато прекрасно понял, как чувствовал себя Алёшка Корсак ("Гардемарины, вперёд!"), когда вынужден был, одетый в театральное женское платье, удариться в бега... И долгое время прикидываться девушкой. В то время я его прекрасно понял, изнутри. Потому что это жутко утомительно: постоянно следить за своей походкой, постоянно следить за своей жестикуляцией, за своей мимикой, за выражением глаз... Прятать глаза за тёмными очками ещё куда ни шло... Но ведь невозможно быть круглосуточно в очках, особенно в помещении. Да ещё и сдерживаться, чтобы не оборачиваться на улице на каждую красивую фигурку, привлекающую взгляд... А оно-таки да: когда эффектная красивая девушка, идя под руку с высоким стройным мужчиной, - между прочим, потенциальным депутатом какого-нибудь местного района, - и вдруг, забыв про своего кавалера, оборачивается на каждую интересную юбку или оригинально стянутые на бёдрах брючки, да ещё и разинув слюнявый рот, - то выглядит это со стороны весьма странно...

   Всё это, конечно, утомительно было: следить за собой. Но... За это время я успел понять и плюсы женского образа. Например, при знакомстве с девушками - можно сразу же с ними обниматься. Да и с парнями и мужчинами тоже можно сразу же обниматься: они встречают подобные инициативы с полным восторгом и млеянием... А я очень люблю обниматься. Но, мужская роль обычно сдерживает меня в этих порывах, ибо мне как бы нельзя обниматься со всеми, с кем хочу, - по крайней мере, не где попало, и не в любое время. А вот когда я "девушка" - то мне тогда можно всё, и везде, и в любое время... Вообще, женская роль даёт больше вольготности и привилегий, чем мужская, потому что там, где обычно мужчине приходится прикладывать силу и агрессию, чтобы победить спор, - женщине достаточно мило улыбнуться, изящно вильнув бедром... И ей тут же уступают дорогу. Чем я бессовестно и пользовался, нагло вживаясь в роль. То есть, быстро смекнул, что имеется в этой роли и доля комфорта... Благодаря которой я понял, что женщиной быть всё-таки легче, чем мужчиной. Потому что куча привилегий и никакой ответственности. Особенно если потрясающе выглядишь. Можно даже вкусно покушать на халяву с каким-нибудь первым встречным мужиком, всего лишь приблизившись к нему на расстояние, меньше пионерского, и потрогав его ботинок концом своей туфельки.... Ну, короче, масса привилегий... И всё это - всего лишь прикидываясь слабой. Главное - не прикидываться только скромной, а то скромность не в цене: за скромность на халяву не покормят.

   И всё же, и всё же... Под конец эта роль меня вымотала морально. Нет, заигрывать с мужиками было прикольно, мне даже понравилось. Ужимочки, кокетство... Это всё далось мне легко, играючи. Даже их сальные взгляды я встречал с пониманием и солидарностью: я бы тоже так смотрел на их месте; значит, играю хорошо. Я воплощал их мечту, и получал от этого моральное удовлетворение. Но...

   Чем дальше, тем сильнее мною овладевала моральная опустошённость. Я настолько хорошо играл роль, что мне было даже противно. Я чувствовал себя ряженым клоуном, Веркой Сердючкой, и мною всё больше овладевало желание содрать с себя парик, все эти шмотки, умыться, и выдохнуть с криком: "Всё, не могу больше!"...

   И однажды этот момент всё-таки наступил: я содрал с себя всё, и уехал в Киев. Просто уехал из этого города.

   Критическим моментом для этого послужил один крошечный эпизод. Я был в церкви, и там познакомился с одной девушкой. И, непостижимым образом, ей сразу же понравился, и вызвал у неё чувство доверия, - несмотря на то, что я был в образе девушки. Мы общались, разговаривали о том, что её волновало... И в какой-то момент она подошла ко мне, и в порыве душевности обняла... Меня тут же накрыла волна ответной нежности, и мне захотелось обнять её, так, чтобы... Чтобы она почувствовала то же, что и я. Захотелось закрыть глаза и поцеловать, забыв про всё... Про время, про пространство, про время, про место... Просто закрыть глаза, и быть самим собой... Смахнуть со своих рук все отточенные жесты, смахнуть с ног и с бёдер все отрепетированные движения, смахнуть с лица эту мимику... Всё снять с себя одним движением. Всё снять с себя, что наносное, лишнее... И избавиться, наконец, от этой юбки, от этих туфель... Снять с себя всю эту клоунаду.

   Это переживание было настолько сильным, что я задохнулся и вырвался из её объятий, что-то пробормотал, быстро извинился, и убежал. Потому что испугался, что ещё одна минута - и я не выдержу... Не выдержу быть в этом образе, и покажу настоящего себя. А она же думает, что я девушка... Искренне думает так. И если вдруг сквозь эту маску проступит лицо мужика - для неё это будет глубокий шок... Она испугается меня. Поэтому я предпочёл оставить её в недоумении, и убежал... Убежал насовсем. Я помню, как торопился тогда прочь, а в горле душили слёзы. Хотелось плакать, но на лице была косметика, я об этом помнил. Поэтому кусал губы, и старался дышать глубоко.

   Точнее, нет, я не сразу убежал насовсем. Целую неделю я сперва обдумывал всё, мучился внутри. Понимал, что у меня больше нет сил надевать на себя всю эту одежду, весь этот образ. Уговаривал себя: "Ну, ещё, в последний раз..." - тем более, что и Серёга тоже намекал мне на это же. Я молчал, слушал слова Серёги... О том, как он на меня надеется, как она на меня рассчитывает... Я слушал молча, ковыряя в тарелке еду. И с пониманием смотрел на него.

   Но спустя неделю я пришёл в ту же церковь без образа. Точнее, в своём собственном образе. Умытый, с короткой стрижкой, в мужской одежде. Меня там не сразу, с трудом, но узнали: по голосу. Я сказал им, кто я на самом деле, сказал как меня на самом деле зовут, вызвал своим признанием шок... Посмотрел на эти растерянные изумлённые лица, заглянул в эти глаза, которые смотрели на меня с надеждой, что всё это шутка, розыгрыш, такого не может быть... Они смотрели на меня и молчали, не зная, какие найти слова, и о чём-то заикались, теряясь на полуслове... Они смотрели на меня так пронзительно, словно в глаза резал яркий луч света. Я посмотрел на них, и всё понял. Понял, что в моём натуральном образе меня здесь не примут, не поймут, не простят... Ведь они же поверили мне... Поверили... Что я девушка. Ведь я так хорошо играл эту роль, мне так эта роль была к лицу, и тут вдруг... Всё оказалось туманом. И как теперь верить мне?...

   Я заглянул в глаза, улыбнулся... Попрощался, развернулся, и ушёл. И больше не возвращался... А потом вскоре уехал в Киев. Насовсем.

* * *

   Теперь возвращаясь снова мыслями к Фредди Меркьюри... Он играл парня за пять лет до своей смерти. Он хорошо играл эту роль. Для пущей убедительности даже отрастил усы. Но... Когда узнал, что ему мало осталось жить - то устал играть эту роль, и стал играть самого себя... Превратился в девушку. И хотя он до последнего вздоха откликался на имя "Фредди", носил короткую стрижку и говорил на себя в мужском склонении - глядя на него было понятно, что говорить на него в мужском склонении и называть "Фредди" - это так нелепо... Потому что слишком искренними были глаза, сквозь которые смотрела нежная чувственная девушка... Так и оставшаяся безымянной.

   Вот, собственно, и всё, чем я хотел с вами поделиться...

19.03.2017, 03:20
Братис Либертус
 


--- Трудно угодить... Про любовь ---

Вообще я спокойно отношусь и к мужчинам, и к женщинам.

Но.

Геям я говорю, что я женщина, лесбиянкам - что я мужчина; гетеросексуальным женщинам я говорю, что я гей, а гетеросексуальным мужчинам - что лесбиянка...

Трудно найти любовь с такими стандартами.

Прям как в том анекдоте про обезьяну: не знаю, к кому примкнуть: то ли к умным, то ли к красивым...

Поэтому у меня своя партия: и умных, и красивых. И в ней состою пока один только я.

Мистер Совершенство.

20.03.2017, 07:55
Либертус


Рецензии