Шмяк. Глава 11

Что бы ни случилось, надо держать себя в руках и делать всё, что положено. Поел, хотя еда в рот не лезла, запил её, давясь водой, отряхнулся и пошагал, куда глаза глядят. Мог попытаться позвать пожилого нанимателя, но поможет или не захочет, вопрос большой, а вот должником стану гарантированно, чего бы, ни хотелось вовсе. Враги проявятся или… нет, со временем забуду о спутнице, сочту её мимолётным странным сном. Долго шёл, до ближайшей деревни, постучал в крайний дом, по привычке, вышла какая-то женщина в возрасте, с улыбочкой скромной спросил, нет ли работы?


- Нам бы не помешал работник в полях, - кивнула она, - иди туда, глядишь, муж и согласится нанять, вроде кажешься довольно крепким. Не пьяница?


- Нет, достопочтенная, - я покачал головой, - не позволяю себе такого.


- Тогда поспеши прямо по улице, - нанимательница указала рукой, - жаль, так поздно пришёл, куда больше сделал, но ладно.


Я пошагал в указанном направлении, когда воздух задрожал, и явилось до отвращения знакомое лицо.


- Эй, здоровяк, ничего не потерял? – поинтересовался маг с ехидной улыбочкой.


- А это ты был, почему-то, так и подумал сразу, кто ещё станет похищать девиц, как тать в ночи? - я недобро сощурился, - ну, спасибо, что приютил мою спутницу. Надеюсь, не забыл её покормить завтраком? Коли не обидел, возможно, и не вырву позвоночник некоему колдунишке, при следующей встрече. Ограничимся усекновением головы, так сказать.


- Буду я ещё свои деньги тратить, - недруг фыркнул, - завтраком красотки станешь ты.


Открылся портал, и из него выскочило странное создание. Вроде человекоподобная фигура, но кожа чешуёй покрыта, во рту рыбьи острые зубы, на шее жабры, вместо волос – гребень на голове, на пальцах перепонки и длинные когти. От платья мало что осталось, прикрывало кое-что и только.


- Я тут долго думал над тем, кто сможет одолеть такого неуязвимого гиганта, - начал злодей, - и понял, что уж воспитанницы тронуть не сможешь. Её плоть слишком хрупка, чтобы молотить по ней кулаками. Один удар и умрёт. Одно из двух, или тварь с тобой покончит, или ты, своими руками, изувечишь самое дорогое для себя существо, в любом случае, унижу и причиню боль тому, кто посмел встать на пути! Здорово придумал, не правда ли?


- Ну, на смертный приговор ты себе уже наработал, - я сощурился, - никого и никогда не хотел убить, но некий маг оказался особенно настойчивым.


- Ой, не грози, уцелей, для начала, - хохотнул маг, - моё порождение не только рыбьи способности получило от своего домашнего животного, но и силу разума.
Чудовище сощурилось, моё тело взмыло в воздух, устремилось к ближайшему дому, врезалось в него, пробив изрядную дыру в стене. К счастью, сразу и выбрался наружу, никого не покалечив. Колдун всё неплохо придумал, только воительница неопытна. Не привыкла атаковать с помощью телепатии, стоит утомить немного и приблизиться на подходящее расстояние. Монстр зарычал злобно.


- Что-то ты сегодня себя плохо ведёшь, - начал я, - посмотри, платье себе порвала и пахнет мерзко. Кого-то следует наказать и помыть, заодно, как следует.
Тварь опустила голову и посмотрела на себя, замерла, будто в первый раз увидела. Вздрогнула, поднесла лапы к глазам, застонала, брызнули слёзы, хотя рыбы, вроде как, плакать не умеют вовсе.


- Ты чего встала? Атакуй немедленно, если не хочешь, чтобы поджарил до хрустящей корочки! – завизжал колдун, - враг перед тобой, уничтожишь его, глядишь и расколдую.


Бывшая моя воспитанницы рыкнула злобно, уже пострадавший дом взмыл в воздух, оказался разобран на брёвнышки и доски, и всё это устремилось к лицу злодея, пронеслось сквозь него. Маг немедленно исчез.


- Ну-ну, тихо, селяне не виноваты ни в чём, - попробовал я утихомирить девочку, но одно из брёвен уже мне в грудь ударилось, сбив дыхание, назад отшвырнуло.
Воительница вооружилась в раз двумя брёвнами, принялась меня ими охаживать, будто наказывая за свои беды, я подобрал третье, пытался отражать удары. Крестьяне собрались вдали, но приблизиться, к счастью, не решались.


- Послушай, если забьёшь меня насмерть, от тёмных чар не избавишься, - напомнил я, - и, напомню, просил, чтобы дала отдохнуть, хоть немного, тогда смог уберечь. Отличный урок на будущее, и не только для тебя.


Тварь булькнула что-то и лишь удвоила усилия, ещё пару брёвен подняла, не осознавая, что с четырьмя вилами оружия управляться труднее.


- Ты плохо слушаешь, - выкрикнул я, когда дубина ударила по ногам сзади, уронив на землю, - мы на одной стороне, прекратишь буянить и придумаем, как помочь можно, или предпочитаешь остаться русалкой навек?


Брёвна посыпались, завали в меня, а бедняжка упала на колени, закрыла лицо руками и разрыдалась горько. Я выбрался из завала, осторожно приблизился к заколдованной, обнял и прижал к груди, та уже выла в голос, когда поднял на руки, размякла, повисла, как тряпочка, лишь поскуливала жалобно. Теперь предстояло выбраться из людского поселения, лучше, живыми. Тем более крестьянам было, на что злиться. Одна семья жилища лишилась безвинно и я не смогу одновременно, ремонт производить и следить за обезумевшей Темпой, или во что она там превратилась? Побежал вбок, перпендикулярно улице, так быстро, как только мог. Поселяне очнулись, с воплями кинулись следом. К счастью, девочка сообразила, в чём проблема, подняла нас в воздух, достаточно высоко, чтобы и стрелы не могли настигнуть, и не опускала, пока не покинули опасной деревни, и люди не отстали благополучно.


- Ах, ты моя умница, - я погладил спутницу по голове и поцеловал в лобик сбоку, чтобы гребнем не порезала лица.


Монстр шмыгнула носиком, булькнула жалобно, жалуясь.


- Ты всё равно самая красивая на свете, в кого бы ни превратилась, - я похлопал жертву тёмных чар по спинке, - всё одно стану любить. Давай в плащик заверну, пока не купим новых платьев.


- Судя по всему, нашему негодяю удалось хоть что-то, - старик – наниматель явился перед нами, - полагаю, у вас ко мне имеются вопросы?


- Смотря сколько, и чем за это придётся платить, - я поморщился, - вряд ли станешь помогать из личной доброты и благородства. Такие чувства магам неизвестны.


- Не ко мне, так к другому явишься с просьбой о помощи, а бесплатно никто советов не даёт, - возразил пожилой маг, - не волнуйся, клянусь душой своей, не потребую ничего такого, что не сможешь сделать. В отличие от нашего врага, для каждого дела подбираю подходящего исполнителя. Из добряка не получится убийцы, похитителя и насильника, или того хуже, с ума сойдёшь, а мне после с последствиями возись. Нет – нет – нет, добудешь некую полезную вещицу, которая спрятана в месте, в котором менее живучее и сильное существо не выживет, и считай, в расчете. А пока, поговорим о ваших делах, имеется такая шапка, снимающая любые заклятья. «Колпак Золля» называется. Поменяю его на другой головной убор. В Чёрном схороне, на Проклятом Алтаре, лежит Кровавый Шлем. Принесёшь мне этот артефакт, и красотка прежней станет, даже похорошеет ещё больше. А после полученного урока и характер немного улучшится.


- Уж не вдвоём ли вы задумали эту каверзу, – уточнил я, - один деву превращает, второй на дело посылает?


- Слишком очевидно было, - возразил собеседник, - понятно, что ты не так глуп, как хочешь казаться. Просто один негодяй сделал подлость, обидел хороших существ, а я ситуацией воспользовался коварно. Итак, шапочка на шлем, это ведь не слишком сложно исполнить, я правильно говорю?


- Договорились, - я прикусил нижнюю губу, - давай карту или говори, куда шагать надо. Чем быстрее чары снимем, тем лучше. Не заслуживает моя спутница таких страданий и мук, тем паче, воюет не она, а мы с молодым чародеем!


- Здесь не очень далеко, - старик потёр руки, - главное, чтобы молодой глупец не вмешался. Кстати, чтобы вас не преследовали, бесплатно починил дом крестьянина, который твоя воспитанница поломала. И ещё одна мелочь, вот тебе белый шарик. Проглотит его Темпа и обретёт дар человеческой речи.


- Никаких ядов? – уточнил я, - а то я знаю ваши магические фокусы, перестрахуешься, а после объявишь, не предъявишь шлема и бедняжка умрёшь.


- Полезно так делать, но не в моём случае, - наниматель вздохнул, - ты же обидишься и больше не смогу ни уговорить сотрудничать, ни заставить, а талантливые исполнителя не каждый год рождаются. В этом мире много артефактов волшебных, а монстров ещё больше. Лучшая гарантия правильного поведения – жестокая необходимость. Может, потом и попробую предать и погубить, но не в этот раз.


Малышка буквально вырвала шарик из рук пожилого чародея и затолкала в свой толстогубый рот, икнула несколько раз, поморгала и произнесла неуверенно несколько слов на неведомом языке, откашлялась и наконец, выдала на общедемоническом: - «Привет, бульк, ой, здрасьте, вы нас понимаете»?


- Вполне, - подтвердил я, - не представляешь, как скучал по твоему милому голоску.


- Мы в этом сомневаемся, бульк, - фыркнула кроха, - осознаём, как надоели, за недолгий период знакомства.


- Вы там с Рыбой вместе, в одном теле? – спросил я.


- Ты необычайно догадлив, бульк, - кивнула девочка, - соединили в одно целое, но души не слились, к счастью. Зато, можем общаться так тесно, как никогда прежде и это просто замечательно. Моя подруга очень умна, объяснила некоторые вещи, о которых не задумывалась как-то.


- Прекрасно, искренне благодарен ей за это, - я облизал губы, - а теперь не будем заставлять нанимателя ждать, это просто нечестно и не слишком разумно, полезай на ручки.


Маг вправду мог перенести прямо к схорону, но, отчего-то, не стал этого делать, просто растворился в воздухе. А мы пошагали по лесу в указанном направлении. Теперь спутница уже не так много болтала, видимо, Рыба привила молчаливость, свойственную её племени. Более того, пока шли, ещё, с помощью телепатии, дрова собирала для костра, а так же ягоды, которые сразу переносила к себе в рот, и, иногда, мне. Грибы ложились в котелок, для будущего. Не буду скрывать, насекомых кроха теперь тоже любила, но не стану описывать, как охотилась, самого с души воротило от подобного зрелища. Пару раз «отлавливала» зайчиков и белочек, даже оленя, но не для того, чтобы обижать или кушать, а погладить, поцеловать. Пришлось объяснить, что животным подобное, мягко говоря, не нравиться, пугаются, они же, бедненькие, не знают, для чего их научили летать? А вдруг сердечко разорвётся? Смерти не заслужили. К счастью, подружки нашли себе другое, куда более безопасное и приятное занятие, принялись жонглировать камешками, да как ловко, на загляденье. Если бы люди не пугались странного вида девочки, можно было устраивать цирковые представления и даже зарабатывать на этом.


- А ты вправду отдашь шлем старику? – спросила вдруг малышка, - у вещи такое жутковатое название.


- Придётся, - я поморщился, - у нас нет иного выбора. Кроме того, не всё, что страшно на слух, таковым является в жизни. Возможно, Кровавый Шлем, просто выкрашен в тёмно-красный цвет или забрызган краской. Знал я как-то одного бродягу, что звался Желтоклювый Вырви Глаз Смит. Так вот, он никого пальцем не трогал, просто имел огромный нос с жёлтой кожей и когда целовался со своей будущей женой перед алтарём, едва не выколол её глаз своим «клювом».


- Шутник, - чешуйчатая хихикнула, - мы это ценим, но не успокаивай. Боюсь, сделаем большую ошибку, за которую придётся расплачиваться после, и точно не золотом и не серебром, а кровью и жизнями.


- Давай будем решать проблемы по мере их поступления, - предложил я, - от мыслей лишь голова пухнет. Всё сделаю, чтобы вас обратно разделить, а там разберёмся с магами.





 


Рецензии
Надо же, маг украл девчонку!
Я и не догадалась.
А проблемы лучше предугадывать и предотвращать,
а не решать по мере поступления.

Спасибо, Александр!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   14.07.2019 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, похищать девушек и тогда было довольно мерзким поступком, кто знал, что маг до такого опуститься?:-(((с уважением:-))

Александр Михельман   14.07.2019 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.