Винни-Пух и я

     Друг моего папы в 60-х работал в каком-то детском издательстве. Поэтому с хорошими детскими книжками у нас с братом проблем не было. Когда моему брату исполнилось 4 года, ему подарили впервые изданную у нас книгу "Винни-Пух и все остальные" в переводе Заходера. Брат буквально фанател от этой книги, учился по ней читать. Ему купили игрушечного медведя, большого такого Винни-Пуха. Он его очень любил, спал только с ним. Мне этот мишка перешёл по наследству, но он всегда оставался любимчиком моего брата. А вот меня истории про Винни-Пуха почему-то не особенно впечатляли. У меня были уже другие литературные кумиры. Папин друг продолжал снабжать нас хорошими книжками. К тому моменту, когда я смогла читать самостоятельно, как раз подоспел перевод (опять же, спасибо Заходеру) сказки про Мэри Поппинс. Это была моя любимая книжка. И ещё, пожалуй, чешская сказка "Три банана или Пётр на сказочной планете", эта книга была издана один-единственный раз, её мало кто читал, а меня она просто завораживала. 
     Мой папа был мастером спорта по альпинизму. Когда мне исполнилось 10 лет, он разбился в горах Тянь-Шаня. 
     Ещё учась в институте, мой брат женился. Винни-Пуху не нашлось места в его новой семье, выкинуть его у брата рука не поднялась, и медведь переехал на хранение к маме. На вечное хранение. 
Брат мой умер 3 года назад.
Мама умерла  в прошлом году.
     И вот только сейчас я нашла у неё в квартире на антресолях Винни-Пуха - драного, облезлого, с оторванной лапой...
Смотрю я на него и никак не могу решиться отнести его на помойку. 
Мишка, мишка, что мне с тобой делать?


Рецензии
Грустная история.

Вадим Фёдоров 6   03.12.2019 19:39     Заявить о нарушении
Ох, да. Я до сих пор не решила, что с ним делать. Так и лежит. Сын сказал, что этот мишка выглядит так, как будто он тоже умер. И предложил похоронить его на даче. Но у меня как-то рука не поднимается.

Оля Панова   04.12.2019 20:32   Заявить о нарушении
Прошлое надо хоронить. Какое бы оно не было. Хорошее или плохое.

Вадим Фёдоров 6   04.12.2019 22:43   Заявить о нарушении
хоронить прошлое? я думаю, не надо связываться с похоронами.
просто не надо отдавать ему время настоящей жизни своей.
Оно не уйдет, оно идет паралельно с настоящим, как и будущее.
Прошлое влияет на настоящее- в этом смысле оно идет рядом и влияет каждое мгновение на каждый нюанс поведения и т д.
А будущее идет рядом, успевая что-то выхватыват из настояшего для себя, к сбе.
в этом смысле оно идет рядом...каждый момент.
и жить ,конечно, надо настоящим, жить сдесь и сейчас...Порой и задумаешься сознательно над франментом прошлого, из этой "библиотеки"можно кое-что взять.
Порой задумываешься и о будущем и сознательно отправляешь туда посылку.В прямом смысле.

Марина Славянка   12.03.2020 10:20   Заявить о нарушении
Кажется, судьба улыбнулась Винни-Пуху. Моя дочь, живущая за рубежом, обнаружила недалеко от дома мастерскую по ремонту старых игрушек. Теперь дело за малым - переправить мишку туда и реставрировать. Это не так просто, учитывая, что он занимает примерно полчемодана.

Оля Панова   12.03.2020 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.