Шмяк. Глава 8

Увы, только, не успели уснуть, как грянул гром, заставивший подскочить. Над нами, в воздухе, на диске висел тот самый волшебник, который был убит космическим странником. Ну, поскольку метеорит не прилетел, маг, соответственно, не погиб и теперь явился, судя по выражению лица, явно не для того, чтобы отблагодарить.


- Ты-и-и-и!!! – прошипел он, ткнув в меня пальцем, - как посмел лишить великого сокровища, отнять силу заслуженную?!


- Ты про ту вещицу, что едва не отправила некоего кудесника к праотцам? – уточнил я, - или забыл о произошедшем, или глупее Шмяка.


- Помню всё, - огрызнулся безумец, - однако, будь у меня время на исследование и создание соответствующих защитных средств, сумел приручить мощь и стать могущественнейшим существом во вселенной!


- Судя по всему, вселенной подобное совсем не понравилось, - вздохнул я, - и, в любом случае, о чём теперь говорить? Не прилетел метеорит и всё тут. Нужны мои извинения, пожалуйста, приношу их с удовольствием.


- Меня может удовлетворить только твоя смерть! – взвыл злодей.


Из навершия его посоха ударил луч, угодил в моё тело и… ничего не произошло, лишь кожу иголочки закололи.


- Что такое? – пролепетал колдун растерянно.


- Тебе не говорили, что детей нельзя будить среди ночи? – поинтересовалась Темпа, - противный какой, не дал красивый сон досмотреть.


Толстая дубина взмыла в воздух, за спиной гневливого кудесника, постучала его по плечу. Маг повернулся и получил удар по голове, да такой, что деревяшка на кусочки разлетелась. Завалился на землю вместе со своей платформой.


- Как вы смеете? – завизжал он, - да я же вас испепелю, воспоминаний не останется никаких, всю родню вырежу!


- Вот тут две проблемы, - я кашлянул, - во-первых, у нас нет никаких родственников. Только трое друг у друга. Во-вторых, со сколькими колдунами встречался, ещё ни одному не удалось убить Шмяка. Отчего решил, что являешься особо талантливым и отличаешься от предшественников?


Чародей совсем потерял дар внятной речи, издавал какие-то странные звуки, булькал, попробовал на девочку посох навести, но я тут же волшебный предмет отобрал и им же по спине приложил, заставил жертву охнуть. Злодей вскочил на свою платформу, взвился в воздух, на пальцах заплясали молнии, не знаю, до чего бы дошло, но тут явился перед нами старик, любитель раздавать задания.


- Сколько раз говорил тебе, чтобы прекратил свои глупые эксперименты? – прибывший погрозил кулаком молодому магу, - смотри, доиграешься до беды, себя погубишь и других обездолишь. Убирайся прочь, пока я добрый!


- Я ещё вернусь, пожалеете, что посмели на дороге встать! – прошипел недобрый кудесник и умчался прочь.


- Благодарю вас, наверное, - я поклонился старику.


- Ещё неизвестно, кого и от кого спас, на самом деле, - пожилой колдун кашлянул, - некоторые совершенно не понимают, с кем или с чем связываются. Но, я прибыл немного по другому поводу.


- А можно с этим утром прийти? – моя спутница потёрла глазки, - я спатеньки хочу, итак подняли ни свет, ни заря, расстроили. Не высплюсь и буду весь следующий день ворчать и ругаться на всех, а Шмяку и без того достаётся.


- Можно подумать, что ты днём не сможешь выспаться, всё одно едешь на плече у здоровяка, - самозваный наниматель поморщился.


- Днём солнце в глаза светит, - фыркнула кроха, - и вообще, есть чем заняться. Неужели так срочно понадобились? Мир не рухнет за пару часов. А сгинет, значит, не заслужил он права на существование, коли лишь два существа на целой планете и способны защитить.


- Видать, и вправду лучше отложить, - старик махнул рукой и исчез.


- Ну, вот, взял и заинтриговал, - девочка всплеснула ручками, - и как теперь спать, спрашивается? Пока не узнаю, каково наше задание, не успокоюсь!


- Ты уже определись, чего желаешь? – кудесник явился вновь.


- Мы, женщины, такие непостоянные, эмоциональные, противоречивые, - малышка смутилась, - настроение меняется каждый миг.


- И это притом, что пришёл я к Шмяку, а ты просто его сопровождающая, - возразил пожилой маг, - можешь даже не слушать того, что рассказывать стану.


- А если мой спутник чего-то не поймёт, забудет или перепутает? – воскликнула Темпа, - он, ведь такой недалёкий. И вообще, слишком благороден, норовит бесплатно работать, без меня просто умрёт от голода. Необходимо контролировать каждую минуту. Должна же заботиться о своём имуществе и благополучии?


- Ладно, прекратим споры и быстрее закончим, а то до утра можно проболтать, так и не добравшись до сути, - собеседник закрыл глаза, - в общем, в паре дней пути отсюда обитают весьма милые создания, которым грозит большая опасность. Поспешите к ним и постарайтесь сберечь.


- И чего раньше молчали? – воскликнула моя воспитанница, - я люблю «милых созданий» и с радостью поучаствую в их спасении. Поскорее к ним, мечтаю всех перегладить, перецеловать, особенно, детёнышей! Чего стоишь, здоровяк? Бери меня на ручки и в путь, давай – давай – давай!!! Меня ждут океаны удовольствия, не желаю терять ни единой секундочки. И не смотри на меня так.


- А мне спать не полагается? – уточнил я.


- Посмотрите на этого лентяя, – малышка всплеснула ручками, - колодцы рыть сутками он способен, а как доходит до исполнения главного долга, жалуется. А если очаровашка, какая умрёт или раны получит?


- По-моему, кое-кого следует, периодически, шлёпать, чтобы не капризничала, - проворчал старик, - ведёт себя некрасиво.


Я посмотрел на свою огромную ладонь, потом на маленькую девочку.


- Давай-давай,  только попробуй, - малышка погрозила пальчиком и начала быстро взрослеть, пока не превратилась с старушку, - посмотрим, хватит ли у тебя силы воли ударить пожилую леди?!


- Хитрая какая, - пожилой маг похлопал меня по спине, - искренне сочувствую, намучаешься с этой девицей изрядно.


- С детьми и стариками всегда сложно, - возразила Темпа, - пусть радуется, что девушкой не стала, а то пришлось ему постоянно новые платья покупать, дорогие украшения, угощать напитками заморскими и редкими блюдами, говорить красивые слова, шептать в ушко, целовать нежно.


- Да уж, превращайся обратно в ребёнка, – кивнул я, - теперь понял, как мне везёт пока.


Спутница послушалась, забралась ко мне на ручки, и побрёл в указанном направлении. К счастью, умею спать в полглаза, в вполуха, идти, не натыкаясь на преграды и не спотыкаясь. Очень интересно, что же это за существа, нуждающиеся в помощи? Ближе к утру из-за пазухи Темпы выплыла Рыба, заметила, что я сплю на ходу, вода в её пузыре забурлила, и моё тело взмыло в воздух, полетело медленно, вес-то немалый, зато смог по-настоящему отключиться. Разбудил возмущённый вопль спутницы.


- Вы на него посмотрите, храпит себе, не умыл меня, в кустики не сводил, завтрак не приготовил, детка голодает, между прочим, - рыкнула Темпа, - а ну, хватит бездельничать, берись за работу немедленно!


- Ты же и взрослая женщина тоже, - я зевнул, - вот бы и приготовила, для разнообразия, и так полночи ради тебя шагал.


- И что мне тебе за это венок лавровый вручить? – возмутилась капризулька, - не заслужил ещё права моего варева пробовать.


Рыба забулькала от смеха. Судя по всему, повариха из моей воспитанницы та ещё. Пришлось заняться всем перечисленным. К счастью, уже начал получать от этого удовольствие. Детей ведь у меня никогда не было, отличный и очень полезный опыт. Жаль не всё, чем приходилось заниматься в тот день, было столь же приятным. Проходили мимо придорожной таверны, и Темпа немедленно раскричалась, требуя горячей пищи и эля. Долго её воплей выдержать не смог, махнул рукой, зашёл. Хорошо хоть посетителей не было. А так в меру грязно, столы и стулья грязные, некоторые сломаны, видать не далее, как вчера, драка была, почти не похоже на разбойничий вертеп.


- Что вам надо? – не слишком вежливо поинтересовался пробегающий мимо слуга.


- Мне бы дочку покормить, - я вежливо улыбнулся, - а в уплату могу починить всё, что необходимо, готов и на другие работы.


- А ты кажешься крепким, - собеседник сощурился, - у нас тут в подвале с бочками с вином какой-то буян заперся и не желает выходить, хлещет там бесплатно, хозяина разоряет. Всех, кто приближается к двери, грозиться убить. Сумеешь его выставить без серьёзных разрушений и получишь еду.


- Всё, что сломаю, сам и починю, - кивнул я, - показывайте, куда идти надо.


- Давай там побыстрее, а то я голодная, - крикнула мне вслед Темпа, - и не вздумай пить в одиночку.


- Шмяк не пьёт вина, - проворчал я.


Дверь в подвал оказалась довольно прочной, запиралась и снаружи, и изнутри, вероятно, чтобы прятаться от врагов. Но, выдавил её без труда.


- Эй, кто сюда лезет? – послышался чей-то вопль.


Передо мной стоял невысокий, но плотный лысоватый мужчина, в одной руке держал горящий факел, в другой кружку с вином. Немедленно кинулся в драку, попробовал ткнуть меня горящей «палкой», но мои руки оказались длиннее, перехватил, вырвал оружие, ухватил буяна за шиворот и понёс прочь, бросил перед слугой на пол.


- Делайте с ним, что посчитаете нужным, только, чур, не убивать, - я погрозил пальцем, - а я пока наведу порядок.


- Ты чего творишь? – возмутился пьяница, - владелец этого свинарника мне задолжал изрядно, лишь своё беру!


- Это меня не касается, - отрезал я, - поручили выставить, что и сделал, а дальше сами разбирайтесь, кто, кому и чего должен. Не устраивает чего, подавай в суд.


- Смотри, попадёшься мне, крепыш, - пригрозил побитый, - не придётся ли пожалеть, что не в своё дело полез, наплакаться?


- Всегда к твоим услугам, - ухмыльнулся я, - Шмяк никого не боится. Только придётся в длинную очередь встать других мстителей.


Установить обратно вырванную щеколду было вовсе не сложно, благо, дерево оказалось прочным, а металл почти не ржавым. Теперь пришлось собрать разбитые глиняные бутылки, вытереть пятна от вина, установить на место бочки. После всё же и за мебель взялся в основном зале. Слуга только головой качал от восхищения. Мою воспитанницу накормили досыта, та аж стоять не могла, живот раздулся, дышала тяжело.


   
 




 
 

 



 

 


Рецензии
Александр!

Какая эта Темпа агрессивная!
Даже волшебника не пожалела...))

Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   13.07.2019 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-)))Да, характер у неё тот ещё:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   14.07.2019 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.