09 06 - Kizatavat-4. Исповедальня-2

   В последние дни, наводя порядок в своих сборниках, у меня появилась острая потребность "переехать" на другую страницу, чтобы продолжить свои записи там. Потому что здесь накопилось слишком много записей.

   Да и жизнь началась другая, я чувствую. Пора открывать новую страничку. И начинать с белого листа, новую жизнь, и писать (свидетельствовать) уже о новой жизни.

   И я вспомнил, что у меня давно холостует другая страница, созданная для подобной цели ещё в далёком 2014-м году: http://www.proza.ru/avtor/libertusoratori.

   Помню, тогда я в тот самый период закрывал свою Исповедальню для прочтения Читателями (мне так захотелось), имея целью открыть её в сентябре. Закрыл в последний день марта, во время поста "Sauna Tankkissa", чтобы с 1-го апреля начать свой творческий марафон, с объявленным обетом молчания, - то есть, необщения с читателями до 19-го сентября. А потом вскоре узнал, что в Украине на Донбассе началась война. Я не смог остаться к этому событию равнодушным, поэтому создал страничку с логином libertusoratori, чтобы там высказать свою молитву по этому поводу. То есть, страничка создавалась как альтернативная, с целью высказывания молитв на период моего молчаливого обета с 1-го апреля по 19-е сентября 2014-го года.

   Но до 19-го сентября я не успел дотянуть свой обет, поскольку 10-го августа чуть не умер от остановки сердца. То есть, если бы всё-таки умер, то двери бы моей текущей Исповедальни никогда бы больше не открылись для посещений Читателями. Но к счастью, я выжил, мне удалось выкарабкаться с "того света" на эту грешную планету, и поэтому спустя время я двери Исповедальни всё-таки открыл. И закрывать её больше не буду.

   Но, пару дней назад я ощутил острую потребность в этом же году и как можно скорее завершить публикации на этой страничке, и продолжить их на другой. Сперва я подумал, что "перееду" на новую страничку как только завершу текущий (Четвёртый) цикл поста "Кижатават", но меня взяло нетерпение, поэтому я перезжаю сегодня же.

   Для этого и публикую эту запись как завершающую, чтобы объявить об этом своим постоянным Читателям: можете здесь больше не искать новых записей, потому что все новые будут публиковаться уже там, продолжив тот же Четвёртый цикл поста "Кижатават". А сюда я буду заглядывать только для того, чтобы продолжить наводить порядок, рассортировав все сборники согласно хронологии завершения.

   А впрочем, для удобства публикации сборников, на этой записи я и завершу свой Четвёртый цикл поста "Кижатават", а в Исповедальне-2 начну Пятый.
 
   Посему - всех милости просим в Исповедальню-2: http://www.proza.ru/avtor/libertusoratori

   13:30, 09.06.2019
Карьялонни


Рецензии