Качка

А когда на море кааачка…. (с)
Не, я не про это.

Мода…
Качали грудь (кстати, нахожу вульгарным, когда нарушаются все мыслимые и немыслимые пропорции). У обладательниц естественных форм, природных – прошу прощения.
Качали губы. И по сей день есть такие, что остановиться не могут. До карикатурности качают У некоторых аж нос на губе лежит – закачан вместе с губой аж весь носогубный треугольник
Затем попы начали закачивать.
Из недавнего – подбородки, скулы. Такая мода появилась, на высокие скулы.
Последнее – ЩЕКИ! Ну, яблочки просто наливные! Мне смешно. У одной в профиль носа не видно, у другой, если ракурс чуть снизу, - глаз. На нескольких уже вижу. Ох, как я не люблю имен называть… Одна недавняя не слишком молоденькая вдова очень уважаемого певца пустилась во все тяжкие, словно ждала, чтоб сорваться, успеть всего! Вырвалась из тени, так сказать. Правда, на последней съемке уже не так заметно. Подрассосалось, наверное.

А кто и все сразу закачал…

Печально…

Не хочется никого обидеть, ни персонально, ни в общем.
Но Женщины, вы куда???!

Продолжаю брюзжать!

Публикация без иллюстрации. По понятным причинам!


Рецензии
Да ладно вам всем.
Если не своя, а так, на недельку - то "качэчка"(утка - по УКР)в теплом море и на пляже и в ... - даже ой как находит.

Мои предки ворчали на длинные волосы, на короткие юбки...
Я смотрю и не печалюсь на современных от 18 и до...
Улыбаемся, радуемся жизни и не только своей.

Сергей Журавлёв   20.12.2019 18:15     Заявить о нарушении
Нет, ну, бывает, конечно, красиво даже.
Но понятно ж, я об изуродовавших себя и даже этого не осознающих.

А так, чё там, улыбаемся, радуемся!

Алла Арт   20.12.2019 20:08   Заявить о нарушении
Сто пудов согласен с вами.

А давайте напишем письмо ленивцам от проза и стихиру.
Если у нас есть избранные, где от них уведомления.
Подумаюнад словами и вышлю всем своим, а вы своим.
И так далее по цепи.
А вось не госдура - услышат.

Сергей Журавлёв   21.12.2019 00:05   Заявить о нарушении
О, извините, это мимо меня. И не про меня! Никаких рассылок не рассылаю, никого ни к чему не призываю. Даже в соцсетях.

Алла Арт   21.12.2019 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.