Шмяк. Глава 12

Не прошли мы и половины пути, как где-то вдали что-то взорвалось, в небо взвился чёрный жирный дым.


- А вот это уже нехорошо, - проворчал я себе под нос, - давай ка поспешим туда, в любом случае, кому-то может понадобиться помощь.


- Ногами слишком долго, - возразила спутница, - давай мы нас ускорим, если сил хватит.


И мы втроём взвились в воздух и понеслись к «чёрному персту» на голубом фоне, не пропустишь. Только бы поспеть вовремя, сердце сжалось от недоброго предчувствия.


- Какой же ты тяжёлый, - пропыхтела малышка, - надо меньше есть и спать, что ли, больше бегать, тренироваться, работать и всё в таком духе.


- Простите, что утруждаю, - я смутился, - комплекция такая, лишнего жира не так и много, мускулы в основном. Шмяк всегда был очень и очень большим.


- Даже в детстве? – спросила кроха.


- Я никогда не был ребёнком, парубком или юношей, - я пожал плечами, - или забыл об этом периоде своей жизни благополучно. Обратная ситуация от твоего вечного детства.


За милю до места, почувствовали весьма неприятный запах, даже не мог распознать, какой, вроде и горелого мяса, и дерева, и плавящегося камня и много чего ещё. Лишний повод волноваться и тревожиться. Темпа и без просьбы ускорилась многократно, единственно, пальчиками зажимала нос, не в силах выдержать вони. И вот, наконец, добрались до голого участка меж деревьями. Ни стволов, ни травы, лишь «проплешина», голый камень и в виде человеческого черепа, вместо рта - огромная чёрная дыра, из которой и валил отвратительный дым. Я вытащил из кошеля на поясе карту, нарисованную старым магом, сравнил с окружающей местностью.


- Без всяких сомнений, здесь распологался схорон, в котором хранился шлем, - я выругался, - кто-то опередил и всего на несколько часов! Теперь надо или искать похитителя, или забыть о колпаке навсегда.


- Может, и хорошо, - девочка опустила нас на землю, - нам с самого начала не нравилась вся эта история с волшебным предметом.


- Как вариант, ещё не всё потерянно, вдруг предшественники там, раненые и умирающие? - я зажал нос, - ждите здесь, постараюсь вернуться как можно быстрее.


- Не вздумай только умереть там, - кроха погрозила кулаком мне, - никогда и ни за что не простим этого!


- Шмяк не умеет умирать, - напомнил я и полез вниз, в яму.


Стенки оказались скользкими, оплавленными, чудом находил крошечные вмятинки, лишь бы не упасть вниз, вот стемнело, лишь светлое пятно в небесах.


- Дальше не стоит спускаться, - послышался голос пожилого мага, явился передо мной, ещё прозрачнее, чем прежде.


- Враг наш похитил волшебный предмет, – пояснил наниматель, - подслушал разговор, возжелал чужого и поторопился, дабы завладеть первым. Как я, собственно говоря, и планировал. Только одного момента не учёл. Юный негодяй атаковал не тебя или другого своего противника, а меня самого и… убил безжалостно.


- Тогда получается, я с призраком беседую? – поразился я.


- Чародеев не так просто уничтожить полностью, сила воли, чары специальные, - маг покивал, - до того, как отправлюсь в ад, есть несколько минут, давай не будем тратить их. Ныне одолеть моего убийцу почти невозможно, необходимо специальное оружие. Будешь смеяться, но таковое храниться у охотников на монстров, которые работают на инквизицию. Необходимо его как-то выпросить, похитить или отобрать.


- А если бы злодей убил нас с Темпой, в первую очередь, – я нахмурился, - кого послали с ним ратиться?


- У меня нет времени на споры, - отмахнулся собеседник, - какие бы мерзости не выдумал, уже не имеет значения, был за это наказан, лишился жизни. Поспешите, или отправитесь следом, если недруг позволит умереть, а не превратит в своих рабов бессловесных.


И вот исчезло привидение, будто его и не было никогда.


Я полез обратно, тихо ругаясь, затратил в разы больше сил, но выбрался, наконец.


- Что там такое? – кинулась ко мне спутница.


- Как мы и опасались, вещицу прибрал ваш обидчик, - я поморщился, - и ещё, старый маг - хитрец помер, или притворился покойником и теперь дал задание ещё более сложное и опасное. Необходимо добыть у охотников за нечистью, которые работают на инквизиторов, некое оружие, чтобы одолеть злодея.


- Однозначно, нас обманывают и подставляют под удар, - девочка скрипнула зубами, - предлагаю забыть обо всём, проживём и с чешуёй на коже. Моя подруженька так всю жизнь провела. Отыщем водоём почище, в нём и поселимся. А уж ты как хочешь, или при нас оставайся, или уходи своим путём.


- Да как-то сбегать совестно, - начал я, - ведь, хоть и отчасти, виноваты во всём произошедшем. И, без чудесного оружия, рискуем сгинуть. Да и другие пострадают.


- Предпочитаешь попасть в верную ловушку, – кроха на меня глазами сверкнула, - давай – давай, знаешь, как святые отцы инквизиторы обрадуются? А если они обоих чародеев и наняли, чтобы нас помогли изловить? Мы не овца и не желаем добровольно ложиться на алтарь. Иди один, а мы оплачем и забудем, не впервой.
Ох, как не нравились мне слова спутницы, мягко говоря, однако, не мог не признать, что в них есть изрядная доля правды. Лучше подождать и молиться, чтобы не пожалели об этом горько. Стоит удалиться как можно дальше от схорона, скрыться среди лесов и мелких людских поселений. Правда, девочке теперь придётся вечно носить длинный плащ с капюшоном, но эта не худшее из последствий. Её больше волновало, не считаю ли я её теперь страшненькой?


- А вы превратитесь в юную девушку, тогда точно смогу сказать, - улыбнулся я, когда окончательно притомился от её жалоб и нытья, - детишки завсегда милы, как бы ни выглядели. 


- Мог бы и просто сказать, мол, станешь любить вечно, - проворчала кроха, но исполнила просьбу.


- Буду – буду, куда я от вас денусь? – я пожал плечами, - и чего расстраиваешься? Талия так же тонка, мускулистый живот даже краше выглядит, грудь на месте, плюс теперь кожа никогда не станет морщинистой, не покроется пятнами и точками, а коли таковые и появятся, никто не поймёт, сочтут узором на чешуе.


- А волосы, наши красивые густые волосы, заплетённые в косу? – не сдавалась малышка.


- Девам добродетельным всё идёт, - я откашлялся, (ложь не хотела с языка срываться, не люблю лгать), - в том числе и гладко выбритая голова. И мне всегда нравились русалки, такие изящные, сильные, стремительные, а вы – лучшая из всех увиденных.


- Да ты – больной, - фыркнула спутница, - небось, поэтому и нормальных девушек, никогда не было.


- Зато сможете не беспокоиться о том, что изменю, - гнул я свою линию, - стану любить искренне и вечно. Вы же уникальны, как ни как.


- Огорчает, что теперь придётся довольствоваться сумасшедшим, а не выбирать таких мужчин, каких пожелаю, - девушка окончательно понурилась.


- Не знаю уже, как тебя успокаивать, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - и любви не рада, и не любовь расстраивает. Да снимем мы чары, как-нибудь, не беспокойся. Не может быть такого, чтобы колпак являлся единственной подходящей очищающей вещью. Просто встретимся с советчиком, которому можно хоть сколько-нибудь доверять.


- Слышала я о некоем волшебном дереве, способном отвечать на любые вопросы, - задумчиво произнесла малышка, превращаясь обратно в ребёнка, - вроде как даже настоящее. Давай к нему и направимся.


- У него нас и будут ждать, коли прежде не отыщут, - кивнул я. – однако, когда не знаешь, что предпринять, лучше предпринять хоть что-то. Ошибки так же бывают, полезны, в худшем случае, даже бессмертные не живут вечно.


- Умеешь ты настроение поднять, - покачала головой кроха.


Разумеется, мы не могли добраться до дерева, используя способности соратницы, летящих в небе заметить очень просто, в лесу ещё поискать придётся, тем более, на меня магия не действует, а любом поисковом артефакте смотрюсь, как белое пятно или туман. Тоже способ найти, но более сложный. А спутница в своём новом плаще могла сойти за обычного ребёнка и магического поля не излучала. Месяц странствовали, может, и больше, запутался. Ели всё, что удавалось собрать, грибы, ягоды, коренья, а спутница ещё и насекомых. Как-то проходили мимо небольшого ручья, кинулась к воде, пила и не могла остановиться, после ещё и чешую смочила. Для того, чтобы создать пузырь, влаги не хватило. Тут необходимо озеро или река, а лучше, море и океан. До ближайшей деревни дошли спокойно, надеясь попросить работы, как и всегда. Однако, когда постучал в ближайший дом, из двери вышел… Мун И, собственной персоной, в руках держал взведённый арбалет, который немедленно навёл на нас.


- Добрый день, - произнёс я, - и чем обязаны честью лицезреть вас, достопочтенный охотник? Вроде не совершали ничего дурного, в последнее время и не собирались впередь.


- Будем считать, что моя организация нуждается в вас, - пояснил латник, - хотя, и сами можем оказаться полезными. Один молодой маг, известный как Тусил Мусил (хотя пользуется и многими другими прозвищами, кличками и именами) завладел артефактом, зовущимся Кровавый Шлем. Вернее, это вещица его поработила и ныне злодей собирается завоевать весь наш мир и, заодно, прикончить некоего великана, сопровождающего вечную деву. И уже приступил к задуманному, между прочим. Отправляет на тот свет всех волшебников и волшебниц, без разбору, добрых и злых, а так же волшебных существ, не забывает и правителей смертных и бессмертных. Наверняка, доберётся и до матери церкви и инквизиции, рано или поздно. 


- Неужели, у вас не нашлось своих героев, – проворчала Темпа, - что собираетесь на нас свою работу сбросить?


- Тусил Мусил лишает всех, кто к нему приближается, магической силы и всех других особых и даже простых способностей или направляет их, против владельцев бывших, становятся слабыми, вялыми и робкими, - Мун вздохнул, - а вы единственные, чья природа абсолютно неизвестна и не изучена. Вдруг выживете и победите там, где другие погибнут с гарантией?


- Хорошо, - кивнул я, - всё одно на душе неспокойно было, лучше столкнуться со злодеем, уничтожить его или пасть в бою, чем остаток жизни бояться и бегать, спать в полглаза, и ждать удара в спину. Нам намекнули, что у вас, охотников, есть некое орудие, способное уничтожить общего врага…


- Было, - И опустил голову, - крепость, в котором хранилось, Тусил атаковал и сравнял с землёй, волшебную вещь забрал, возможно, даже уничтожил. Вы всё одно не успели добраться до артефакта первыми.


- Тогда в чём ваша полезность, – проворчала моя воспитанница, - не станете путаться под ногами, пока станем ратиться?


- Нет, конечно, - охотник хмыкнул, - знаем, что являетесь бессмертными или трудно убиваемые, однако, эти силы враг способен украсть, но есть кое-что. Как думаете, почему мы, борцы с нечистью, ухитряемся выживать, после битв с созданиями куда более могущественными? Есть особый эликсир, увеличивающий живучесть в разы. И он не считается ни магическим, ни дополнительной способностью, просто кровь начинает течь медленнее, быстрее высыхает, лишаемся способности чувствовать боль и усталость. Своеобразное лекарство и возбудительное средство. Примите и сумеете продолжить драться даже в полумёртвом состоянии. Мои соратники ослабеют настолько, что зелье не спасёт, а вот вы крепче. Согласитесь, лучше такая подмога, чем никакой. Я с собой принёс две бутылочки.


- Но, прежде чем рисковать, желаем посетить волшебное дерево – советчик и задать ему несколько вопросов, - заявила малышка, - к нему и путь держали, пока вы не остановили.


- К сожалению, от вашего дерева остался лишь пенёк, - огорчил наш Мун, - Мусил всё предусмотрел, просчитал, убрал и советчика.


- Повезло же нам с врагом, - я сплюнул презрительно, - и ведь, что самое обидное, ничего ему не сделали, даже жизнь спасли и вон как «отблагодарил».


- А вы не знали разве, что, больше всего, ненавидят именно тех, кто помог, облагодетельствовал? - охотник вздохнул, - люди чувствуют себя слабыми, неполноценными, как же, сами не сумели спастись! Плюс, ещё и должны спасителям, а человеки ох как не любят долгов. Вот и получается, что проще кому-то зло сотворить, (вдруг да простят или побоятся мстить?) нежели добро.


- Давайте уже прекратим эти разговоры, - проворчала воспитанница, - раньше начнём прю, быстрее её закончим.


- А у вас нет каких-нибудь эликсиров, молитв и иных средств, чтобы снять тёмные чары? – спросил я, - а то моя девочка немного пострадала от рук злого мага.


- Да если бы мы ещё занимались подобным, - Мун поморщился, - обычно, или сразу убиваем, или на костёр отправляем, магии страшимся. Да и кто перед инквизицией сознается, что заколдован? Но, от себя могу пообещать, коли узнаю о подходящей вещи или раздобуду, сразу вам отдам. А пока, советую отправиться куда-нибудь в такое место, где найти легко будет, Тусил Мусил немедленно начнёт присылать воинов, дабы прикончили, а когда все они потерпят поражение, лично явится. Не думаю, что он долго терпеть сможет. Только в города и деревни не заходите, во избежание случайных жертв.


- А есть ли такие не людские племена, славящиеся своей злобностью и агрессией? – я погладил подбородок, - только не поминай горных троллей и гоблинов, эти не настоящие монстры, а обычные хищники или разбойники. Нам нужны именно кровожадные твари.


- Про племена не скажу, - И кашлянул, - но есть такое место, куда без армии лучше не соваться. Пару веков назад злобствовал некий некромант, создал целую толпу ходячих мертвецов, потом был убит, а твари остались. И такие живучие зомби, что всех истребить, никак не получается, как и подчинить чей-то воле. Но, мы подозреваем, что кто-то потихоньку, исподволь, по-прежнему, управляет покойниками, а иначе давно разбрелись по округе. Однако, этот кто-то людей недолюбливает. У нас в организации даже наказание такое имеется, вместо смертной казни, отправляют в лес. Пока никто не возвращался. В том крае воюйте, сколько захотите, очистите, лишь благодарны будем. Только постарайтесь не сгинуть раньше времени. Один укус или глубокая царапина и сами в зомби превратитесь. Одно спасение, нежить довольно медлительна и полностью лишена умственных способностей. Если не шуметь особо и первыми не нападать, могут и мимо пройти.


- Фу-у-у-у, - протянула кроха, - мертвецы так отвратительны, даже страшно подумать, что придётся в их владениях бродить и довольно долго. Не того я себе мужа выбрала, судя по всему. Когда с прежними жила, никого не интересовала, какие тёмные маги, даже простые мошенники не приставали. Разве что придворные князя, но, то особый случай. Властолюбцы всегда безжалостны и обожают интриги и каверзы.


- Что я могу сказать? Ну, извини, так получилось, - я пожал плечами, - сам не планировал столкнуться со столь жестоким ворогом, но теперь уж ничего не поделаешь, придётся избавляться от чародея.


- Да уж будь любезен, пожалуйста, - кивнула малышка.





 



 
 
 


Рецензии
Чем дальше, Александр, тем интереснее. Думаю, что и с Тусилом
справится Шмяк, тем паче, что от нового лекарства силы у него
прибавилось.
Я не успеваю за тобой читать - у тебя опять новое прои-е.)))
Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   16.07.2019 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Конечно справится, хотя придётся туго:-)))Работа у меня такая, книги писать:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   16.07.2019 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.