Шмяк. Глава 14

Не успел я закончить речь, как в небе грянул гром, над столицей явился портал, вдвое больше, чем прежние, потёк из него некий фиолетовый туман. Тусил Мусил решил атаковать сразу всех своих недругов, как старых, так и нового, потенциального.


Жутковатая пакость окутывала землянки, добиралась до зомби и… превращала их в пыль одного за другим. Устремилась к нам, оставалось одно – бежать прочь. И бросать потенционального союзника грех, к сожалению. Поспешил я к гробнице, которая не оберегла своего обитателя, несколькими ударами обрушил стену, внутри обнаружился гроб из неизвестного материала, поднял его, теперь бежать.


- Подождите, - крикнула вслед ворона, - там статуя стоит маленькая из зеленоватого мрамора, её так же необходимо спасти! Без этой вещи хозяин не проснётся, к сожалению.


Темпа указанный предмет искусства подняла, весил он немало, несмотря на малые размеры, теперь можно всем вместе улетать прочь и молиться, чтобы «дымок» не нагнал. А он всё больше распространялся, деревья медленно оседали, падали, рассыпались до того, как касались земли. И страшно, и, ещё чувствовали лёгкое облегчение. Не знаю, можно ли считать ходячих мертвецов настоящим народом или всё же мерзостью, преступлением против законов Божеских, но… Туся-Муся избавил от сомнений. Если кого-то или чего-то нет, значит, исчезают и проблемы, с ними связанные. Меж тем, туман всё больше ускорялся, будто насытившись энергией павших покойников. Если до ночи достигнет пределов леса, некромант останется без армии, жилища, инструментов и прочего и станет почти бесполезным, даже обузой, волочи такого каждый день на себе.


- Хочу предупредить, - ворона каркнула, - коли это нечто станет угрожать повелителю, мне придётся пожертвовать собой. Господин говорил, что моя смерть активирует некие процессы, способные уничтожить что угодно.


- Будем надеяться, до этого не дойдёт, - я нахмурился, - как раз вы нам необычайно симпатичны, попривыкли уже. Скорей уж этот гроб вышвырну и не надо возражать.


- Без повелителя мне жизнь не мила, - ужаснулась Клювастый Кошмар, - умоляю, всё, что угодно, только не это!


- Не понимаю, отчего недруг наш сразу с тумана не начал? – проворчала себе под нос кроха, - смог бы победить без труда.


- Полагаю, чтобы некромант не сбежал, - предположил я, - и расчет удался вполне.


Второй проблемой была та, что воспитанница постепенно уставала, вес приходилось нести немалый, каменная платформа снижалась постепенно. Я начал задумываться, не спрыгнуть ли самому, чтобы спасти остальных, вдруг выживу? Для начала, скинул мешок с продуктами и вещами, наживём ещё, (лишь бутылочки, подаренные охотником, в походную суму переложил). Туман и его поглотил без остатка. Жалко, но что поделаешь? Девочка решила сменить каменюгу на плот из стволов, куда более лёгкий, соорудила его на ходу, переплела стволы ветками и корнями. Не знаю, до чего бы дошло, но солнце принялось клониться к закату. Вот крышка гроба задрожала, медленно открылась, и обнаружили мы странного маленького худосочного человечка, верхняя часть его черепа была заменена на костяной «шлем», лицо закрывала металлическая маска, сквозь прорези на нас смотрели белые глаза, облачён был во что-то, похожее на платье красного цвета с необычным рисунком, вышитым золотыми нитками.


- Шмяк? – пролепетал некромант дрожащим голосом.


- Мы знакомы? – нахмурился я.


- Не совсем, а то бы и сейчас не разговаривали, - коротышка кашлянул, - ты прикончил моего прадеда и деда, отец чудом спасся и то потому, что оставил свои занятия вовремя. Подождите, а этот туман, коий нас догоняет, откуда он?
Ворона немедленно начала рассказывать о том, что произошло, это заняло некоторое время. А субстанция нагоняла и нагоняла. Ещё немного и всем конец придёт.


- Вы можете что-то сделать? – спросил я у некроманта.


- Смеёшься, я же не настоящий волшебник, только мёртвых поднимаю, - новый знакомый поморщился, - для начала, выкинь мой гроб, легче лететь будет. А там ещё что придумаю.


Я с удовольствием исполнил просьбу, проклятая штука не только весила немало, но и заставляла нервничать изрядно. Заодно, смогли выкинуть несколько брёвен, но надолго ли поможет, неизвестно. Я поглядывал и на статую, но пока не решался выбросить, чтобы не потерять нового союзника, вдруг от него толк хоть какой будет?


- Надо бы что-то сделать, пока не поздно, - пробормотал новый знакомый, - печально, что я спросонья, соображаю хуже, чем обычно.


- Решение простое необычайно, - ворона каркнула, - позвольте собой пожертвовать, вдруг это туман остановит?


- С ума сошла? – возмутился некромант, - и речи быть не может. Я совсем иное имел в виду, когда говорил о мощных процессах.


Малышка сбросила ещё несколько брёвен, мы едва удерживались на ногах, балансировали, чудом, но враг приближался и приближался, вот коснулся кончиков брёвен, отхватил их, кроха вскрикнула, занервничала, плот вздрогнул, и статуя не устояла, упала на землю и скрылась в тумане.


- Не-е-ет!!! – завопил подниматель мёртвых, да только поздно было.


Ворона едва не свалилась, я ухватил её за лапу, меж тем, птица начала быстро увеличиваться и меняться. Некромант же на спину завалился, закатил глаза, костяной «шлем» свалился, обнажив чёрный кристалл, заменявший мозг. А Клювастый Кошмар всё больше походила на человека, перья выпадали. И с каждым потерянным её господин выглядел хуже и хуже. Наконец, и клюв у знакомой незнакомки отвалился, обнажилось личико и довольно миленькое. Я поспешил перехватить женщину поудобнее, процесс почти закончился, а потенциальный союзник всё больше на мертвеца походил, наконец, начала сползать кожа, отваливались целые куски плоти. Темпа не выдержала и сбросила его, не могла смотреть на кошмарный процесс. Туман с удовольствием поглотил покойника. Так и не стал любитель мертвецов нашим полноценным союзником, зря рисковали.


- А, что, – бывшая ворона потрясла головой, - где мой отец, в смысле… он сделал то самое, непотребное?


- Извините, даже не представляю, о чём речь, - я кашлянул, - как же не вовремя крыльев лишились, этот плот долго не протянет.


- Крыльев? – женщина нахмурилась, - тогда понятно.


Клювастый Кошмар повернулась к туману, нахмурилась, вытянула в его сторону руки, за нашими спинами возник барьер из энергии, принялся охватывать пакость, притормозил, зато смогли спуститься, Темпа упала на колени, опёрлась на руки тяжело дыша. Ещё бы чуточку и конец пришёл.


- Я – Кия, - представилась волшебница, - дочь некроманта, который, как я поняла, теперь окончательно умер. 


- Очень приятно, - я кивнул, - неужели, родной папочка заколдовал, превратил в птицу?


- Без моей магической энергии он бы не выжил, не протянул и нескольких мгновений, - Кия потупилась, - подпитывался постоянно. Он-то колдовать толком не умел совсем. Однако, опасался, что я передумаю, не пожелаю делиться и хотел заставить или уговорить превратиться в верную помощницу – рабыню. Скорей всего, получилось или обманул благополучно, подсунул какой-нибудь тёмный артефакт или отраву подсыпал. Благодарю, что освободили.


- Уже отблагодарили, – напомнил я, - уберегли вон от той отравы мерзкой. Только теперь вы в ещё большей опасности оказались. Преследует нас злой волшебник Тусил Мусил и чародейка столь могущественная рискует стать его очередной безвинной жертвой.


- Пусть ещё попробует найти и поймать, - Киа махнула рукой, - а вот здесь оставаться слишком опасно. Давайте перенесу в место, где недруг никогда не отыщет.


- Только нам не спасаться надо, а сразиться со злодеем, - возразил я, - заставить лично выйти на бой. Оттого и к вашему отцу прибыли, чтобы никто из невинных жертвой не стал, надеялись, что негодяй всю свою энергию тёмную на мертвецов потратит.


- Много таких мест полезных, - возразила чародейка, -  постараюсь сделать так, чтобы и самой не сгинуть, и вас выручить, коли ограничусь открытием порталов, глядишь, и не настигнет. Туман я заключу под барьер, изучу и лишу энергии, хорошо это умею. Больше никого не убьёт. 


- С радостью принимаем помощь, - я улыбнулся, - правда, ведь, Темпа?


Моя спутница глянула на волшебницу как-то недобро, изподлобья, кивнула неохотно. Кия открыла портал, в который вошли, и, выбравшись, оказались на берегу океана, на каменистом острове.


- Тусил Мусил обязательно вас найдёт, сам прибудет или воинов пришлёт, как закончите, явлюсь и в иное место перенесу, - пояснила союзница и скрылась.


- Вижу, бывшая ворона вам совсем не нравиться, – я скрестил руки на груди, - а вроде не похожа на злодейку или обманщицу. Неужели, рассмотрели что-то, чего я не приметил?


- Нас больше беспокоит то, что она красивая такая, - возразила малышка, - кожа белая, волосы чёрные, как ночь, глаза зелёные и личико смазливое, и когда были человеком, с такой прелестницей не сравнились. Не влюбишься ли в неё, да бросишь нас, чешуйчатых?


- Честно говоря, волшебницу не рассматривал толком, - я поморщился, - да и сама слышала, я троих её предков убил, мог и четвёртого, коли он не поумнел вовремя, хотя и не помню этих некромантов. И не являюсь каким-то там красавцем, мечтой прелестниц. Сейчас благодарна за освобождение и снятие чар, а после задумается, вспомнит кое-что и начнёт мстить. А если и простит, возлюбленной точно не станет. К тому же, я тебя воспитываю, забочусь и всё в том же духе, изменять не привык.


- Ты же говорил, что раньше не встречался с женщинами, откуда знаешь, верен или ветрен? – насторожилась малышка.


- Шмяк никогда и никому не изменял, друзья, так друзья, навсегда, даже тех, кто предал, не забыл, каждое имя, а ты ещё и дочь мне, - я вздохнул, - и соперницу не потерпишь. Так что, успокойся, будь Клювастый Кошмар даже самой красивой женщиной во вселенной, всё одно предпочёл вас. Успокойся и прекрати хмурить бровки, нам необходимо найти еды и отдохнуть, кто знает, когда предстоит следующая битва? Идея с туманом Тусилу Мусилу удалась блестяще, половину того, что задумал, воплотил полностью, опасаюсь, что и дальше проще не будет.


Темпа, возможно, и не поверила полностью, ревность, особенно, имеющая основания, лишают способность мыслить, но больше спорить и скандалить не стала. Отправились остров обследовать. Росло на нём всего пара сухих деревьев, чудом отыскался тонкий ручеёк. Ничего съедобного.


- Хорошо, что одни рыбы едят других, – проворчала  девочка, - не станем каннибалками.


- Каннибалы – это те, кто людей ест, - я почесал затылок, - рыбы ни при чём.


- Не умничай, - отрезала кроха, отправилась к морю, вытянула руки, из воды вынырнули, одна за другой, несколько крупных рыбин, забились на земле. Оставалось лишь наломать сухих веток, развести костёр, поджарить улов.


- Вот, а говорите, что я вас на другую деву менять стану, - я подмигнул воспитаннице, - разве она сможет так угостить славно?


- Конечно, наколдует тебе полноценный обед, - рыкнула кроха, - она же чародейка, золотом и драгоценными камнями осыплет, в шелка оденет, и точно не станет ничего требовать, как мы, капризничать и ругаться.


- Вот и сделайте соответствующие выводы, - кивнул я, - покажите такие достоинства, о которых ещё и не подозревал. Глядишь, влюблюсь ещё сильнее, так, что вообще других замечать не буду, пока не наступлю.
 


 


Рецензии
Александр!

Красивых любят все мужчины,
и есть для этого причины.
Ещё красотка появилась...
К чему идёт? Скажи на милость...

Спасибо!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   18.07.2019 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-)))Низкий благодарный тебе поклон за такие стихи:-)))))с уважением:-))))))

Александр Михельман   18.07.2019 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.