Шмяк. Глава 15

Честно говоря, Тусилу Мусилу достаточно было просто забыть о нас и сами померли от голода и скуки, но он не хотел идти простым путём. Наконец, открылся портал злодея, и вышел из него странный тип, мускулистый с лосиными рогами на голове, в кольчуге медной с длинной юбкой кожаной, в руках держал две секиры, да у каждой ещё и по два лезвия. Разговаривать не стал незнакомец, сразу в атаку ринулся. Воспитанница попыталась его поднять, оторвать от земли, да только латы врага засветились, ничего не вышло, видать, защищали от могущества спутницы, придётся самому сразиться. Приходилось изрядно уворачиваться, чтобы не попасть под удар топора. А преступник ещё и забодать пытался. Только эта тактика его и погубила. Ухватил я противника за «украшение», поднял, раскрутился на одном месте, разжал пальцы, и недруга унесло, в воду нырнул, а в доспехах особенно не поплаваешь, вынужден был выпустить оружие, а после и разоблачиться, выплыл уже в исподнем, нательной рубахе. Тут же его Темпа «подхватила», о твердь несколько раз ударила, пока сознание не потерял, после из рубашки же верёвку сплела и связала так, не шелохнуться.


- Очень подозрительно, - я покачал головой, - все поединщики до этого, были такие опасные, а тут просто какой-то переросток, коему ещё и жена изменяла изрядно.


- А ведь верно, - кивнула кроха и немедленно нас обоих к небу вознесла на камне, не достать, да как вовремя!


Пленник застонал, принялся извиваться, рот открыл, и из горла полезло нечто фиолетовое, похожее на удава, только раза в три толще, в свою очередь, пасть распахнул, из неё вылетел зелёный шар, к нам понёсся, а когда увернулись, взорвался, разбрызгивая вокруг капли. Одна такая коснулась гребня Темпы, принялся он плавиться, целый кусок отделился. Лучше подняться к самым облакам, там не достанут. Меж тем, у твари и крылья выросли перепончатые, как у дракона. Полетела вдогонку. Ну, если монстр ещё и плавает… Воспитанница упала вниз, нырнула, создав воздушный пузырь, чудище следом. И эта стихия была ей родной. Только вот шарами не могла плеваться, уже лучше.


- Давайте на дно, - попросил я, - а коли получим необходимое, обратно, на берег.


Как я и ожидал, секиры на песке лежали, оставалось лишь подобрать и надеяться, что противник уязвим.


- Нас беспокоит кое-что, - начала малышка, - а зачем колдун послал бойца с секирами? Уж не хотел ли подкинуть их, ведь понимал, оружие вреда не причинит. Разрежешь эту фиолетовую крошку, а она окажется, как известные подземные червяки, каждый кусочек собственной жизнью жить станет. Только усугубим ситуацию.


- Логично, - не стал спорить я, - однако, оружие пригодится. Вы ведь и мелкие предметы поднимать, способны, как большие?


- Разумеется, - подтвердила девочка.


- Тогда устроим злодею пыльную бурю, - я хищно улыбнулся, - и посмотрим, как выдержит. Я как-то попал в такую в пустыне, очень неприятные ощущения. Кожу так и царапало, глаза болели, рот забило. На острове песка хватает и избытком.


И вот выбрались, Темпа подняла песок вверх, закрутила ураганчиком, на чудовище натравила. Недруг пытался поразить шарами, но не мог прицелиться. Пыль в пасть набилась, в ноздри, в глаза, душила. Чудовище попробовало атаковать иначе, вылез у неё изо лба небольшой костяной рог, как у единорога, только кроваво-красный, желало врезаться в нас, проткнуть, как копьём, но сослепу промахнулось, ударилось о скалу, раскололо и камень, и собственный череп. Оставалось, оба трупа ветками закидать и поджечь, на всякий случай. Монстры имеют дурную привычку воскресать, в самый неподходящий момент. А покончив со всеми делами, упали мы на колени без сил, долго пытались отдышаться.


- И как нам теперь покинуть замечательный островок? – произнёс я, наконец, - с Кией забыли обсудить это, вот так закрутится, занимаясь собственными делами, и забудет о союзниках благополучно.   


- Плохого же ты обо мне мнения, - послышался голос волшебницы, - теперь придётся извиниться. Может, я и занята изрядно, и кое-какие счёты имеются, кровь предков между нами пролита, однако, коли брошу, кто от Тусила Мусила защитит? Пока не покончите со злым магом, сохраню верность союзу, да и после того враждовать не стану, себе дороже. Дедушка вон, самым умным оказался и умер своей смертью, такой вариант вполне устраивает. Желаю и замуж выйти и детишек нарожать, а не в гробу лежать.


Открыла Кия портал и пригласила нас войти в него, перенесла в помещение, обставленное необычайно богато, стены обложены серебряными плиточками, с потолка золотые цепочки свешиваются, украшенные изумрудами светящимися, пол мраморный, гладкий с наброшенными на него шкурами. Мебель из дуба, и сундуки расписные, и столики, и скамейки, вдали огромная кровать, на которой человек шесть положить можно было.


- И где это мы находимся? – уточнила малышка.


- В моём новом доме, правда, здесь миленько? - волшебница улыбнулась, - наверняка, проголодались и желаете поспать на постели, не будет же Тусил атаковать беспрестанно. Вот и располагайтесь. Сейчас прислугу пришлю.


Союзница повернулась к нам спиной, однако, не успел я и рта раскрыть, как из руки вырвалась секира и врезалась женщине в голову, расколола череп надвое. Тут же золотые цепочки к нам потянулись, грозя обвить и задушить, подобно змеям, но не дотянулись, опали, лишившись силы. На кровати явился рот зубастый, взвыл, как волк и испарился, обернувшись дырой. 


- Вы что творите? – я повернулся к спутнице.


- А ты присмотрись, - малышка указала пальцем на убитую.


А труп, меж тем, начал растекаться, превращаясь в грязноватую серую лужу, которая и испарилась. Следом начали меняться и интерьеры, посерели, пожухли, а после побежали по ним трещины, а после и распадаться начали в прах.


- Полагаешь, наша чародейка подобного не сумела создать и не умерла бы именно так? - уточнил я.


- Кия настоящая точно не повела к себе домой, на который потратила столько магических сил и времени, - пояснила кроха, - это слишком опасно, ведь находимся в состоянии войны с опасным безумцем. А вот если бы главный недруг нас решил погубить, разве не воспользовался тем, что мы успокоимся после победы и не прислал какого-нибудь оборотня или гомункула?


- Возможно, - я вздохнул, - но, признайся, ты буквально мечтала убить союзницу с первых минут, как её узрела. И, даже коли догадка оказалась ошибочной, я не смог бы ни в чём обвинить или рассердиться. Разве огорчиться. Мы в одной лодке, а потомок некромантов лишь помогала немного.


Меж тем, дворец или дом исчез, и очутились в пустыне, куда не посмотришь, всюду песок, жара жуткая. Спасибо, что не в яму упали, и не в болото нырнули.


Впрочем, есть ведь и зыбучие пески. И повезёт, коли мы в родном измерении, а не каком-то чужом. И даже коли волшебница найдёт, сможем ли доверять ей, и не окажется ли очередной опасной засланицей? Очутились в ловушке.


- Прежде чем взмыть к небу, нам надо отдохнуть, - проворчала Темпа, - мои возможности не бесконечны, а повоевать пришлось изрядно.


Я посадил соратниц на плечо и побрёл, куда глаза глядят, молясь лишь, чтобы не померли от жары и жажды, для соратницы безводные земли особенно опасны и смертоносны. И кто его знает, в какой стороне обитаемые земли или хоть оазис, какой? Да и обитать в нём могут совсем не мирные и необычайно прожорливые создания. А тут ещё и шорох послышался.


- Подожди - подожди, - задремавшая было, соратница открыла глаза и замерла, - ты ничего не слышал, только что?


- Значит, не показалось, - я скрипнул зубами, - поднять сможешь, хоть немного?


- Лучше побережём силы, - отмахнулась кроха, - ты ведь на что-то годишься, кроме как болтать и заигрывать с разными красотками?


Меж тем, песок начал вздыматься, сливаться в одно целое, песчинки слипались, пока не явился огромный каменный великан раз в десять крупнее меня. В руках держал гладкий шар, который в нас и метнул, уворачиваться времени не было, пришлось ударом ладони отбить, расколол надвое. Не самые приятные ощущения, мягко говоря, больно! А Шмяк не любит, когда больно. Поднял половинку шара, обратно бросил, врагу в голову угодил, тот покачнулся, но выстоял, шагнул ко мне, получил и второй снаряд, по груди побежали трещины. Прижал ладонь к ране. Опустил голову. А я терять времени не стал, подбежал, за ноги ухватил, дёрнул, обрушил недруга. Тот пытался отмахиваться, но я до головы добрался, начал бить, пока не превратил в щебень. Лишь после этого гигант утихомирился. А песок снова зашелестел, теперь уже в раз шесть великанов явилось. Я лишь выругался в полголоса. С таким количеством быстро не управиться, при всём желании. А тут ещё «убитый» распался прахом, да только, через пару мгновений и восстановился, ни единой царапинки. Окружили нас.


- И ведь не дадут отдохнуть, - простонала Темпа, - придётся ещё потрудиться, только бы, не надорваться!


Взмыли мы в воздух, каменные попытались сцапать и лишь столкнулись. Девочка судорожно цеплялась мне за волосы.


- Послушайте, вы же из воды могла шары делать, - я прикусил нижнюю губу, - а вдруг и из песка получится? Создадите что-то вроде щита, внутри пузырь из воздуха. Поддерживать щит, небось, проще, чем такие туши таскать.


- Да не сказала бы, - фыркнула кроха, но послушалась.


Немного опасался, что средь песчинок «враждебные» попадутся, но повезло. Катиться не стали пока, необходимо отдохнуть обоим.


- И куда мы смотрели, когда решили с тобой свою судьбу связать? – простонала малышка, - сколько живём, вот ни разу столько опасностей не переживали! Всё время пытаются прикончить.


- Вы уже говорили это, - вздохнул я, - повторяетесь.


Снаружи кто-то постучал, принялся бить со всей силы. Не дадут спокойно посидеть и нескольких минут.


- Повращай шар, посмотрим, каково злодеям придётся, - попросил я.


- Извини, мы не уверены, что шар в целости сохраним, - огрызнулась воспитанница, - сам что-нибудь предприми.


- Хорошо, - кивнул я, поднял кроху на руки, принялся раскачивать «щит» из стороны в сторону, а когда он покатился, побежал так быстро, как мог. Если недруги не успели разбежаться, им же хуже придётся. Остановился, лишь, когда окончательно выдохся.


- Посмотри, что там снаружи, - я сел на дно шара, вытер пот с лица.


Девочка проделала небольшое отверстие, заглянула в него, отпрянула тут же.


- Не поверишь, - Темпа сглотнула, - песчаные демоны опять там и пустыни не миновали, хотя бежал ты довольно резво.


- Замечательно, - я закрыл лицо руками.


А снаружи опять постучали, громче и настойчивее прежнего, вот-вот стенку проломят у щита. Не знаю, долго ли протянет? И ведь драться почти бесполезно, неуязвимые. Только множатся недруги. Разве… проверить ли их на умственные способности.


- Сможешь превратить наш шар в подобие этих тварей, но чтобы я мог ей управлять? – обратился я к спутнице.


- Полагаешь, за своего примут? – хмыкнула малышка, - очень в этом сомневаюсь, ты бы ещё предложил сделать «самкой» песочных демонов.


Но, тем, ни менее, выполнила просьбу, да ещё и отверстия сделала в районе глаз. Забралась ко мне на плечо, заглянула в них.


- Враги замерли, поражённые, не ожидали ничего подобного точно, - доложила кроха, - и что дальше придумаешь?


- Сделай каменюгу на сгибах конечностей подвижной, - я вдел руки в руки, ноги в ноги и обрушил кулаки на головы чудовищ, быстро превратил их в щебень. Теперь снова в шар и ходу, не может быть пустыня бесконечной. К сожалению, через какое-то время, наш щит во что-то упёрся и ни в какую, не сдвинуть.
Темпа полезла посмотреть в отверстия. Отпрянула и выругалась, не думал, что она подобные слова знает.


- Недруги создали нечто вроде скалы, в неё и упёрлись, - простонала малышка, - причём, с трёх сторон, уверена, и с четвёртой добавят, коли попробуем вырваться.


- Тусил Мусил оказался талантливее, чем мы о нём думали, - я сел и обмяк, - комбинация из трёх команд монстров просто идеальна. Никаких шансов, даже в теории. Обидно умирать вот так, не успели схватиться с самим магом, как намеревались изначально! Кем себя вообразили, воинами света?


- Пусть злодеи пока стучатся, а ты отдыхай, попробуем продержаться, - девочка сжала кулачки, - для драки нужен свежий воин.


К сожалению, у демонов имелись свои планы, вероятно, принялись бить одновременно, по шару побежали трещины, и бедная моя лапушка не успевала их заделывать, вот откололся большой кусочек, в дыру тут же заглянуло песочное чудовище, голова начала вытягиваться, проникая в отверстие. Я ударил его, но оказалось слишком мягким, не схватить, не прибить. Не сдувать же, как головки одуванчиков? А монстр, до половины проник, кулаки мои обхватил, камнем обернулся, вроде как в оковах очутился. Его соратники меж тем, ещё дыр наделали, внутрь втекли, нас окутали и сцапали, превратились в шары, лишь головы снаружи торчат. Сопротивляться бесполезно, но, пока не убивают, стоит отдохнуть и приготовиться к новой битве. Вот у шаров по четыре лапы львиные «вытянулись» побежали по пустыне. Остальные воины рядышком, охраняют.


- Что-то здесь не так, - пробормотала моя воспитанница, - неужели рабы Тусила оставили в живых? Разве сам пожелает прикончить.


- Если так, то нам, наконец, повезло, - я ухмыльнулся, - раз живы и здоровы, сумеем, поднесли негодяю весьма неприятный. Расслабься и отдыхай.


- Да тут жара адская и камень греется, у нас голова кружится, - пожаловалась малышка.


Демоны, видимо, о чём-то догадались, создали над нашими головами песочные пологи – крыши, дабы не напекло, и не померли заранее. Долго шли, пока впереди не показался город. Здания из камня мало походили на человеческие, имели самую разную форму, но назначение понятное, только что дверей и окон нет. Да и зачем они тем, кто в любую щель проникнуть способен? Если вообще не сквозь стены проникнуть. Встречала нас целая толпа чудовищ, впереди гигант, крупнее остальных с головой, похожей на купол башни, только флажка не хватает. Видать, местный вождь или иной правитель. Когда приблизились, зашелестел что-то. Только мы разве могли понять его речи? Сначала вроде сердился, после определил, что не знаем его языка, сменил гнев на «милость». Вроде смягчился, после и рукой махнул раздражённо. Велел, судя по всему, позвать кого-то. Прихромал очередной монстр, или, скорее, монстрица, маленькая, едва удерживает плоть в твёрдом состоянии, песок так и сыплется. Вождь в нашу сторону пальцем ткнул и буркнул что-то. «Старуха» подошла, заговорила на одном языке, с трудом ворочая челюстью, для подобного не предназначенной, на другом, но я только головой качал.


- Если этот мир не наш, договориться и не удастся, - вздохнула кроха.


- Так вы люди? – произнёс вдруг толмач почти разборчиво, - тогда понятно, отчего столь мерзко себя вели.


- Не совсем люди, но среди них живём, - я выдохнул с облегчением, - а вы разве не рабы Тусила Мусила, посланные нас уничтожить?


- В первый раз слышим это имя, - «обрадовала» старушка, - кажется, произошло ужасное недоразумение.


- Или недруг нас специально сюда послал, чтобы друг друга перебили, - я поморщился, - приносим свои извинения, только из боя вышли и тут ваши, в горячке не разобрались. 


 


Рецензии
Ну и Тусил................ Но каков наш Шмяк!!!
Как бы его не испортили постоянные победы......
Вдруг встретит такого врага, что переоценит
свои силы.
Надеют, что финал будет сокрушительным для врагов.
Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   19.07.2019 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Этого ничего не испортит:-))))А финал точсно будет замечательным и сокрушительным:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   21.07.2019 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.