404. Видение и откровение

404. Видение и откровение

Услышал я: «Я создам для тебя несокрушённого сына». 

Увидел я в уме своём деревянную бочку небольшого размера набитую до верху золотыми монетами и было сказано и я увидел: "А это ждёт тебя на Небе – белая бочка вся в свету большого размера набитая до самого верху золотыми монетами, а это за заслуги и увидел я два бочонка одинакового размера набитыми до самого верху монетами белого золота, и увидел я бочку с платиновыми монетами". И сказал мне Бог: «Ты любимый сын Моего Отца».

Я зашёл домой и услышал: «мои мысли – это свет», и я увидел, как свет проник мне в голову. И увидел я как у меня из третьего ока вышел свет подобно свету фонарика только намного ярче.  И было сказано: «Свет миру сему через тебя».

Увидел я как в мою голову проник зелёный свет и услышал я: «зелёный свет проник в тебя – это любовь моя. Ты проник в меня, а Я в тебя. У тебя на планете темно, а у меня светло. Ты перестал бояться. Благодари меня всегда».

Было сказано: «Свет миру сему через тебя». Увидел я как свет уничтожил гной в моей голове.

«Гной закончился и перестал выходить из тебя. Ты мой правый палец моей правой руки. Ты часть Меня».

Мне было сказано: «Тебя благословил твой Архангел».

«Твои дети будут непобедимые и не сокрушённые».   

Мне Бог показал сначала красные свои глаза, а потом зелёные. Я видел Его славу, которая состоит из света.

Увидел я Бога Небесного, и Он мне говорит: «Если уважаешь меня – брось курить».

«Прими от Бога власть в мыслях и словах».

Увидел я Отца, и Он сказал: «Ты посланник».

«Тебе дано познать свет. Добро, Праведность и Святость твои друзья».

«Укроти страх и смерть и приручи жизнь».

Услышал я: «Ты избран для Вечного пути».

И услышал я: «Тебе два раза продлят жизнь».

«Ты не потеряешь зрение – верь в это».

«Тебя твои проблемы обойдут стороной».

«Сила врагов твоих переходит к тебе». «Ты обретёшь всю силу всех твоих врагов».

«Ты избран от Начала идти по пути Вечному из века в век».

Увидел я Бога, и Он говорит: «Благословляю тебя для победы».

Увидел я Бога, и Он говорит: «Благословляю тебя для того, чтобы ты победил».

«Ты обретёшь новое зрение. Ты выздоровеешь. Скоро ты расстанешься со своей болезнью».

Явилось Войско Небесное и с ними Бог. Он приложил руки мне на голову и дотронулся до моих глаз и Сказал такую речь: «Ты не ослепнешь будь зрячим и Свет проник мне в третий глаз и в оба моих ока и Свет проник в оба мои отверстия ушные». Я всё – это почувствовал. И Он продолжил Свою речь: «Ты не оглохнешь, будь слушающим. И потом он добавил: Ты немым не станешь и Свет проник в меня и из меня вышла тьма и мрак».

«Твоя душа обрела Свет. Ты соль миру сему; ты источник света миру сему; Потомки твои будут бесстрашными и спокойными начиная с твоих будущих детей».

«Ты скоро перестанешь бояться. Ты обретёшь неуязвимость. Покой вселится в твоё сердце и наступит тишина; Пребывай в вере во Иисусе Христе. Ты крест нести не будешь; Твоя жизнь не судьба и не рок; Ты отстаиваешь права Бога; Ты победишь».

«В твоих генах течёт кровь дракона. Ты уникален. Таких как ты нет. Ты один такой. Колдовство и магия будут на тебя действовать и влиять временно. Никого и ничего не Бойся. Ты ген драконов. Ты уникальный. Подобного тебе нету».


Рецензии