Чехов

     Посылают как-то Высшие Силы Антон Павловича на грешную землю – житье-бытье русичей цепким писательским взглядом оценить и Небо уведомить.. Миг – и он уже в РФ. Встал в стороночке, пенсне освежил и начал приглядываться, да прислушиваться, да наличные ароматы обонять. Только приходит великий писатель и драматург в полное недоумение: куда он попал?! И говор вроде бы русский, и вывески на кириллице, и амбре все тот же  сермяжный, а не похоже на родимое отечество.
     Запечатлел А.П. наличную картинку, скинул ММС в Горнюю Инстанцию, туда ли, де, доставлен,  не вышло ли ошибки? Туда, подтверждают, туда, фиксируйте дальше.
     Решил своих персонажей поискать, да по ним Мать-Россию опознать. Глядь влево, глядь вправо и зрит: точно, Россия это. Она, родимая! Вон злоумышленники, только не болты рельсовые, а электро-воздушку да люки канализационные срезающие; и хамелеоны тут, и типы в футляре, и крапивное племя всех рангов и т.д. и т.п. – все тут, никуда не делись. А Вишневый Сад-то как? – Сверху вопрошают. – Цел? Или опять ново русскому олигарху продан? –  Вовсю торгуется, на аукцион выставлен, – информирует  А.П. – И не только он. Почитай все с молотка идет: и заводы, и недра, и театры. Даже земли его музей-усадьбы, что в  Мелихове, прав лишены и под коттеджные застройки отписаны.
      Запаниковало Небо, но не сдается. А с Чайкой-то, символом души русской, что? Неуж и ее без нужды и смысла губят, как прежде? – Гнобят, как ни прискорбно, изничтожают, несчастную, – режет А.П. правду-матку на Небеси. – И душу и тело:  террористы-смертники, мздоимцы, поставщики порченой техники, человеческим фактором  авиа- и авто- аварии прикрывающие.…
     Хватит, довольно! – С небесных высей ему. – И ко Всевышнему с докладом. Выслушал Творец, опечалился. Помолчал-помыслил, потом рек: а как с верой у них?
    Скинула  Канцелярия, запрос Господа Чехову. Отправился он по возрожденным и вновь возведенным храмам, монастырям, к пастве присмотрелся. И вздохнул облегченно.
     А на Небеси ничего сообщать не стал. И так узнают…
      


Рецензии