Шмяк. Глава 17

- Только активировать вещицу придётся вам, - я протянул кувшин девочке, - у меня в руках магические предметы не работают. Твоя сила не колдовской природы, как ни странно.


Темпа кивнула, тем более, ей было очень интересно, что же случится? Погладила кристалл, пощёлкала по нему пальцами, потрясла, даже языком лизнула, осматривала, отыскивая руны или знаки волшебные. Подбросила вверх несколько раз, ударила о пол, обругала грязными словами, ничего не помогало.


- Может, это лишь часть чего-то большего, деталь или парный артефакт? – предположил я, - вставить надо куда-то, или вложить.


Ответ спутницы, в приличном обществе, приводить я бы не стал, да и не во всяком неприличном так же, куда посоветовала «вставить» и «вложить» вещицу. Принялся разрывать руками гору золота, пока не обнаружил маленький такой поддончик или тарелочку из такого же кристалла вырезанную, как и кувшин, поставил её на пол, а сверху второй артефакт, оба немедленно задрожали, взмыли в воздух, закружились медленно, на боку одного и дне второго возникли две алых руны, посыпались зелёные искры, послышался хлопок и повалил из артефакта синеватый дым, принялся материализовываться, пока не превратился в человекоподобную фигуру. Высокий тощий зелёнокожий мужчина с фиолетовыми кудрявыми волосами, злым лицом и крючковатыми пальцами с длинными заостренными чёрными ногтями, облачённый в звериные шкуры.


- Неужели, джинн? – воскликнула кроха.


- А кого вы ещё ожидали, крылатую фею? – проворчал дух.


- И что, желания исполняешь? – спросил я.


- Угу, - джин кивнул, - но, во-первых, лишь одно и, во-вторых, не являюсь послушным рабом, чем сложнее задание, тем дороже за него платить придётся и речь вовсе не о деньгах.


- Понятно, отчего так далеко запрятали, душами приторговываешь, - я скрестил руки на груди, - в таком случае, в подобных услугах не нуждаемся.


- Не только ими, могу жизнь, здоровье забрать или части тела, как вариант, не у вас, но у близких, - злодей хмыкнул, - и ещё одно, у тех, кто коснулся кувшина, просто нет выбора никакого. Или выскажите свои желания, или приму за таковые любые подходящие слова, произнесённые вслух или про себя.


- Забавно – забавно, - я кашлянул, - а коли твоё жилище раздавлю, случайно?


- Лишь освободишь меня окончательно, - пояснил зелёнокожий, - и тогда все станут жертвами, кого пожелаю погубить.


- Вообще-то, одно желание у нас есть, - кроха постучала пальчиком по подбородку, - хотим, чтобы ты… стал добрым духом раз и навсегда! Это ведь возможно, в принципе?


Джин завопил, хлопнул в ладоши, завращался на одном месте, пока не превратился в ураганчик чёрный, постепенно сменивший цвет на белый, остановился. Перед нами было теперь совсем иное создание, кожа посветлела, волосы стали голубыми, выражение лица поменялось. Кувшин с тарелочкой побелели, уподобились алмазам. Дух замер, будто прислушиваясь к себе, потом рассмеялся громко, радостно.


- Неужели это и есть добро, какое приятное состояние! – преображённый крутанулся на месте, - столько веков жил, злобствовал и не подозревал, что можно иначе. А тут, будто вечный мрак развеялся, и вышло из облаков солнце!!! Отчего ни один из предшественников не додумался до столь простого варианта?


Я примерно представлял, что должен был ощущать джинн, пару раз в жизни злился по-настоящему, и после этого на душе так плохо было, а тут изначально являлся несчастный тёмным существом и, освободившись, не мог не почувствовать себя счастливым. 


- И как с вас плату брать? – пробормотал дух, немного поуспокоившись, - ведь наградили, так, что навек должником стану! Скорее обязан ещё одно выполнить.


- С этим осторожнее надо, - я нахмурился, - любое злое желание может заставить вернуться во тьму. Ограничимся одним, но жизненно важным. Не отправишься ли к нашей соратнице, волшебнице Кие и не поведаешь, где нас найти можно? Так и жизнь спасёшь, сможем немного отдохнуть, поесть и попить.


- О, с превеликим удовольствием! – кивнул новый знакомец, мигом исчез, а, через малое время, открылся такой родной портал, из которого появилась славная кудесница.


- Куда же вы делись, думала, что больше никогда не увидимся! – воскликнула женщина.


- Скажем так, Тусил Мусил оказался необычайно коварным типом, - я кашлянул, - нет еды и воды, мы жутко проголодались? Лучше здесь угоститься, в относительно безопасном месте.


- Подозревала, что понадобиться, вы ведь исчезли на несколько суток, - Кия открыла свою дорожную сумку и начала внимать из неё бутылочки с водой и элем, корзины с фруктами, овощами и ягодами, мясом и хлебом.


Мы накинулись и принялись поедать всё с жадностью, когда слегка насытились, пригласили и дочку некроманта с джинном присоединиться.


- Вообще-то, я не живое существо, - дух смутился, - но попробую, если превратиться в подобие человека, то смогу, хоть вкус почувствовать. Благодарю за доброту вашу.


Трапезничали долго, наконец, сели на пол, тяжело дыша, пыхтели, поглаживая округлившиеся животы.


- Опасаюсь, что теперь недруг наш явится лично, - я поморщился, - мог убедиться, что его планы рушатся, а воины проигрывают. И, в таком случае, лучше столкнуться с ним, лишь нам троим. Кия, вам опасно выбираться наружу, оставайтесь здесь, в схороне, когда закончим, узнаете об этом. А коли проиграем, лучше выбирайте иное измерение, это превратиться в настоящий ад, если не хуже.


- Точно уверены, что моя помощь не нужна? – расстроилась Кия.


- Мы с Темпой не совсем люди, и то не факт, что выживем, - я поморщился, - а тебя он магии лишит мигом. Не помощницей станешь, а жертвой. А вот после схватки может понадобиться друг, способный к лекарю отнести или добить, как всё повернётся. Не придётся скучать, поболтаете пока с достопочтенным джинном.


- И я в битве не сгожусь? – спросил дух.


- Для вас подобное ещё опаснее, - махнул я рукой, - сберегите для нас волшебницу и будем век благодарны. Не для того добрым сделали, чтобы после погубить. Это очень и очень нечестно.


И вот, после отдыха, когда силы восстановили и даже поспали, подготовились к бою, вошли в портал, открытый союзницей и оказались в каком-то ущелье, возвышались вокруг нас бесчисленные каменные тонкие «пальцы». Достаточное количество «оружия» для нас. Но и для врага так же, к сожалению. И тот не заставил себя ждать, вернее, послал ещё нескольких подручных, чтобы ослабить. Один мужчина, с длинными красными волосами и тонкими усами, облачённый лишь в толстую чёрную кожаную кирасу и короткую юбку, постоянно удлинял или укорачивал свои конечности и шею. Второй покручивал вокруг себя две длинные изогнутые сабли с немыслимой, для смертного существа, скоростью. Грозил порубить нас на кусочки. Темпа тут же выдернула десятка три каменных столбов, подняла в воздух и обрушила на недругов, придавила к земле, так, что лишь дрыгали конечностями, грозились и ругались немилосердно.


- Как вы можете так выражаться? – возмутилась кроха, - перед вами, как-никак, маленькая девочка! Проиграли и проиграли, лежите тихо и не шумите, не позорьте себя и воинскую честь.


Я приблизился к пленникам, растягивающегося выволок из-под завала и им же второго бойца спеленал, как младенца, пошевелиться не смогут. Когда открылся второй портал тёмный, в него обоих и метнул. В ответ послышалось дикое и злобное рычание, запахло мерзко, из прохода вылезла огромная волосатая обезьянья рука с длинными острыми когтями. Я подхватил каменный столбик, и ладонь недруга к тверди пригвоздил. Несчастный заверещал, задёргался, наконец, сумел освободиться, втянул пострадавшую конечность в проход, послышался странный свистящий звук и вот вылетела из прохода в межмирье довольно крупная обезьяна, похожая на гориллу. Тварюшка немедленно начала расти – расти – расти, но до большого размера не успела, получила каменным «копьём» по голове, слегла. Видимо, у недруга не было ни времени, ни желания создавать вправду опасных чудовищ или отослал их в иное место, не знаю. Мы больше опасались, что вновь туман разъедающий нашлёт, повезло. Очередной противник был закован в толстые массивные доспехи, непонятно, как в них и двигался, может и не живой вовсе? Направился ко мне решительно. Латы ещё и антимагическим свойством обладали, воспитанница не могла ими манипулировать. Ну, сам не оплошал, обогнул недруга, зашёл со спины, поднял, крякнув, подбежал к краю ущелья, вниз негодяя сбросил. Полагаю, ничегошеньки с ним, с таким, не случится. Только бы обратно не вскарабкался не вовремя… А атаки продолжались, подул ветер, из портала вынырнул небольшой ураганчик, устремился ко мне. Но, Темпа не собиралась терять времени зря, вытянула руки, вихрь начал замедляться постепенно, всё больше и больше, пока я не разглядел человеческое тело, недруг держал в руках длинную тонкую красную ленту, на которой оказались, начертаны некие зелёные руны. Отобрал волшебный предмет, спеленал злодея, как младенца, привязал к столбику за кончик ленточки. Пусть повесит, отдохнёт немного, проветрится.


Очередной недруг отличался мощными челюстями, как у гиены и лягушачьими лапами. Очень быстро прыгал. И снова не смог «противостоять» силе девочки, повис в воздухе, смотрел на меня вытаращенными от ужаса глазами, даже жалко стало.


- Отпусти его, пожалуйста, - я поморщился, - совестно обижать беззащитного. Считаем себя хорошими людьми, защитниками света, надо и вести себя соответствующим образом.


Воспитанница пожала плечами и исполнила просьбу. Недруг, в порыве «благодарности»,  накинулся на меня, в руку зубами впился. Почти прокусил кожу. Пришлось за горло ухватить одной рукой и немного стиснуть, а второй ему ноздри зажать. Отпустил, как миленький, пришлось за ногу ухватить и разок о землю головой ударить. В следующий раз, предавать не станет. Если придёт в сознание, конечно.


Новый злодей явно являлся мастером боевых искусств, крутился на месте, руками - ногами размахивал, орал, как ненормальный. Не знаю, на что там рассчитывал. Шмякнул его ладонью сверху вниз, отправил спать.


- Не понимаю, почему наш Туся – Муся не отправит в бой всех разом? – проворчал я, - по одному, его вояки решительно никуда не годятся. Только позорят своего господина жалкими потугами.


- Чтобы ты их перебил всех разом? – отозвалась Темпа, - так хоть какие-то силы расходуешь. Ну, должен был, по идее.


Из портала вылетело копьё, попыталось меня поразить. Поймал его, об колено обломал, отбросил. Только оружие волшебное «умирать» не собиралось принципиально. Две половинки взлетели, атаковали безжалостно. Снова пришлось их схватить, вонзил в землю, вогнал до половины. Пробовали вырваться, выкрутиться, скрипели, стонали, но не могли, наконец, повалил от них сизый дым, и вспыхнули чёрным пламенем. Выбрался из  прохода между мирами странный чернокожий воин в огромной устрашающей маске, изображавшей лицо демона, в руках сжимал две дубинки, утыканные обсидиановыми лезвиями, начал ими размахивать. Я обломил скалу, махнул разок, и нападающего обратно в портал отбросило, столкнулся там с кем-то, завопили оба гневно, возникла какая-то заминка. Наконец, смолк шум и на бой явился настоящий грифон, размером с крупного быка. Открыл клюв и завопил громко, едва меня не оглушил. Жалко было зверюшку, крылатых люблю, но этот служил злу. Пришлось отбросить жалость и атаковать монстрика, только перья в разные стороны полетели, ощипал его, как петуха. А тут и сменщик спешил, настоящий осьминог, с длинными щупальцами, каждое из которых заканчивалось стальным острым крюком.


- О, вот и обед прибыл, - обрадовался я, - люблю морскими тварями перекусить, а тут сразу с крючками для разделки тушки явился. А приправ нет, случайно… Нет? Чего-то плохо подготовился, возвращайся обратно и собери всё необходимое, я так не играю. 


Поверьте, щупальцного буквально унесло, стрелой унёсся, давно не видел, чтобы кто-то так быстро бегал. Больше этого «храбреца» никогда не встречал. Хотя, вряд ли кто-то, на его месте, стал возвращаться, меня, почему-то, считают страшноватым, особенно, когда в гневе. После многоногого прибыл барабан на четырёх ножках с двумя деревянными руками, в которых держал палочки, забарабанил. Моя соратница тут же замаршировала, подчинившись колдовской музыке, пошагала ко мне. Ждать, пока до беды не дойдёт, не стал, пробил кулаком кожу, обтягивавшую музыкальный инструмент, тут ему и конец пришёл. После явились светящиеся шары, кружили вокруг нас, пытаясь обжечь, с этими пришлось повозиться. Поднял каменную дубину, принялся отмахиваться. Когда попал, шарик взорвался, разбрасывая белые искры.


- Осторожнее, не подожги меня! – воскликнула Темпа, - я, конечно, исцелюсь, но ощущения не из приятных. 


- Извини, - я смутился.


Девочка собрала вокруг нас каменные столбики, образовав нечто вроде комнаты. Пока светящиеся штуки пробивались, отдохнули немного. Воспитанница отгородилась, пока я оставшихся добивал. Меж тем, злодей решил сменить тактику, из портала потекла какая-то жижа, в которую, мы должны были влипнуть. Темпе пришлось не только нас, двоих, поднять, но и всех пленников, чтобы не утонули и не задохнулись. Не хотелось стать причиной смерти кого-то, даже негодяев. Правда, после воительница сообразила покидать их в проход, заодно, путь преградила. Колдун вынужден был открыть второй проход в межмирье, первый плотно забили. Теперь кинулись к нам маленькие создания, размером с ребёнка, но с морщинистой кожей и раскосыми глазами, похожие друг на друга, как две капли воды. Скорей всего, какой-то воин, умеющий создавать собственных двойников или чьи-то гомункулы. Не очень сильные, неловкие, пытались числом взять. Так горкой и навалили. Сверху присели, притомившиеся слегка.


- Самое обидное, ни одного свидетеля с бойким пером поблизости, - вздохнула девочка, - обычно, такие схватки становятся легендами!


- Радуйся, а то насочиняют такого, в пору за голову хвататься, - я поморщился, - встречался я с такими сочинителями ни раз. И ведь не желают меня описывать таким, как есть. Слушатели, видите ли, не заинтересуются. То аристократом делают, то принцем, то сыном «бога», то злобным дикарём. У последнего такого перо и свитки отобрал, изломал, изорвал, пообещал, что если увижу ещё, конечности повыдёргиваю.


- Сказать по чести, в тебе и вправду нет ничего интересного, кроме силы и живучести, - воспитанница хихикнула, - даже не знаю, что в тебе такого нашла вообще? Ни лица, ни фигуры, ни ума, ни такта, ни ступить, ни молвить не умеешь. Мужлан, одним словом.


Но очередь желающих оказалась довольно большой. Воины являлись одни за другим, собрал Тусил огромную армию, со всех концов планеты, возможно, и из других миров «пригласил». Правда, ни один из них не мог не то, что одолеть нас, троих, просто причинить серьёзного вреда. Маги, чудовища, мастера боя всех видов и размеров. В ущелье уже буквально ступить негде было из-за тел пленников, легкораненых, а так же обломков оружия и доспехов. Только и смотри под ноги, чтобы не наступить на кого и не покалечить дополнительно. И главное, выбросить некогда, да и некуда, второй портал постоянно двигался, меж тем, всё новые и новые желающие сразиться прибывают. Наконец, после многих и многих часов, грянул гром в небе, сверкнули оранжевые молнии, начали стягиваться тучи чёрные, скрыли солнце, потемнело изрядно. Даже земля под ногами почернела, задрожала мелко-мелко. Проигравшие засветились и исчезли. Искренне надеюсь, что перенеслись куда-то, а не погибли, если вообще существовали, когда-нибудь и не являлись наколдованными. Послышались печальные стоны, будто духи умерших окружили и оплакивали двух защитников света. С неба начали падать горячие красные капли, похожие на кровь, оставляли следы на одежде.


- Без этого можно было, и обойтись, – воскликнула Темпа, - разве мыслимо, так портить платьице ребёнку? Я и так обновками не избалованна!


Рецензии
Александр!

Вот вояки, Шмяк с Темпой!
Всё сражаются и сражаются.
Завтра у меня на очереди финал!
А может и сегодня...

Спасибо, Саша!

Пыжьянова Татьяна   22.07.2019 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Герои они, вот и приходится трудиться:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   22.07.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.