C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шмяк. Глава 18

Наконец, послышалось из портала жутковатое гудение, подул ветер холодный и показался сильномогучий великан в полном рыцарском доспехе. Но, больше всего, пугал его рогатый шлем, алый, как кровь, с нарисованными потеками, глаза в отверстиях фиолетовым пламенем пылают, на забрале клыки изображены. И заговорил недруг голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


- Наконец-то, мы вновь встретились, – прорычал монстр, - как, приготовились к гибели, успели помолиться, в последний раз?


- А мы чего-то и не рады встрече, - я руки в бока упёр, - как понимаю, ты у нас Туся - Муся будешь? Как-то изменился, подрос. Ел что ли много?


- Кто-о-о-о? – взревел злой колдун.


- Или «Муся – Туся», не помню, - я постучал пальцем по лбу, - Шмяк не очень умён, к сожалению, уж прости.


- Для тебя, жалкое ничтожество, я  - «Их Величество Повелитель Всех Вселенных, Тусил Мусил Первый»! – недруг потряс кулаками у меня перед лицом.


- Какое длинное имя, - я за голову схватился, - Шмяку такого никогда не запомнить. Попросил бы подписать на табличке и на грудь повесить, но я читать совсем не умею. Слушай, к чему эти церемонии, всё одно или я тебя убью, или ты меня, пусть будет «Туся – Муся». Я же не прошу себя звать, как положено, - «Шива – Митра – Яма – Кришна», хотя, некоторые и пытаются, вот и ты не строй из себя важного господина. Подумаешь, чародей с третьесортным артефактом на пустой голове, и не таких видали, поопасней бивали.


- «Шива – Митра – Яма – Кришна»? – пролепетала Темпа.


- Есть такой народ, в тёплой далекой стране, рад объявить божеством любого, кто отличается от обычных смных, у них такие «боги» десятками бегают, каждый свою секту образует, а я тогда как раз с демонами сражался со всякими, зрелище впечатлило настолько, что несколько религий изобрели, - я вздохнул, - арийцы первые меня как-то обозвали, понравилось, и оставил прозвище, только сократил немного. Изначально, там ещё с десяток имён было, и Индра, и Вишну, и Рама, и Агни и много чего ещё в том же духе.


- Так, подожди, - Тусил ногой топнул, - не путай своей глупой болтовней, на чём я там остановился, пока не прервали?


- «Для тебя, жалкое ничтожество, я  - «Их Величество Повелитель Всех Вселенных, Тусил Мусил Первый»»! – процитировал я со вздохом.


- Да нет, до того, - отмахнулся колдун, - предыдущая фраза.


- Вот что бывает, когда речи заранее выучиваешь, а не выдаёшь по вдохновению, ты всем своим недругам такое говоришь, или хоть слова местами переставляешь иногда, для приличия? - я покачал головой, - «наконец-то, мы вновь встретились, как, приготовились к гибели, успели помолиться, в последний раз»?


- Точно, - подтвердил злой маг, - больше не позволю себя сбить с мысли и отвлечь. Приготовьтесь, пришёл ваш смертный час, не сможете рушить планов Повелителя вселенных!!! И уж тем более, оскорблять и осмеивать меня.


- А почему? – уточнил я.


- Что «почему»? – не понял негодяй.


- Почему не сможем «оскорблять и осмеивать»? – я почесал затылок, - ты так много говоришь, что Шмяк запутался. Повтори ещё раз всё, только медленно и по слогам. И чётче произноси слова, мне кажется, ты окончания проглатываешь, периодически.


- А-а-а-а-а!!! – Мусил закрыл забрало руками, - с кем я связался? Ты превращаешь свою последнюю в жизни битву, в какое-то шутовство!


- Всё одно летописцы по-своему опишут, - я пожал плечами, - и вообще, нельзя ко всему относиться слишком серьёзно. Да и схватка наша окажется рядовой. Не считай себя каким-то там особенным. Я, кстати, это, по-моему, уже говорил.
Не знал злой колдун такой испытанной тактики, когда сбиваешь концентрацию недруга и выводишь его из себя. Поддался. Беда в том, что злодей всё одно слишком могущественен, иголки знакомые мою кожу так и кололи.


Моя спутница не выдержала, решила первой начать, вытянула руки. Чародей повернулся к ней, фыркнул презрительно.


- Хочешь против меня использовать свои жалкие силы, которыми я сам и наделил? - произнёс он, топнул, девочка застонала, закашлялась, поднесла ладони ко рту и из глотки выскользнула Рыба, забилась, задыхалась без воды, а сама моя бедняжечка начала меняться, превращаясь обратно в девушку, но всё же собрала силы, схватила сушеную тыкву с водой, пробку выдернула и внутрь умирающую втолкнула. Я кинулся на злодея, но тот пхнул меня в грудь ногой, отбросил на другой конец ущелья. Не сразу и смог встать.


- Благородно думать о другом, когда самому осталось всего - ничего, несколько мгновений, за подобное помилую, позволю умереть легко, - прошипел негодяй.
Снова топнул, Темпа вскрикнула, принялась взрослеть, а после и стареть с ужасной скоростью. Я вскочил, пошёл на обидчика, сжав кулаки. 


- Смотри ка, ещё никому не удавалось пережить моего пинка, - хохотнул враг наш, - а ты вправду крепок, Шива – Митра – Яма – Кришна, только и это не поможет. Сила вашей рыбки теперь мне принадлежит!


Враз три скалы – копья взмыли в воздух, устремились ко мне, вонзились в плоть, прошли насквозь. Но, чтобы меня остановить, их оказалось недостаточно, даже скорости не снизил, а после и перешёл на бег.


- Ты это как, невозможно, почему не умираешь?! – Тусил растерялся и начал отступать, но недостаточно резво.


Нагнал я негодяя, схватил и прижал к себе, так что каменные пальцы проткнули его латы. Противник захрипел, я же вцепился в его шлем, сорвал и тут же смял в лепёшку, узрел мёртвенно бледную кожу умирающего человека. Как часто и бывает, тёмный артефакт не только подчинил глупого волшебника, но и использовал его жизненную энергию в своих целях. Латы испарились, будто и не было их никогда. Мусил уронил голову, захрипел и затих. Теперь стянуть труп с «копий», чтобы своей мерзкой кровью одежду не залил. К счастью, моя воспитанница, после гибели колдуна, перестала стареть, (ещё бы чуть и вправду скончалась), и поспешно помолодела. Рыба вынырнула из фляги, окружила себя шаром из воды.


- Шмяк! – девочка кинулась ко мне.


- Не трогай, лучше разведи костёр и сожги вот этот труп, пока не ожил и опять в драку не полез, маги это любят делать, и ещё, достань бутылочки охотника, кажется, мне они пригодятся, - я скрипнул зубами и принялся вытягивать из себя смертоносные штуки, одну за другой и отбрасывал.


- Ты, после такого, всё ещё жив, и кровь не течёт? – малышка сглотнула.


- Шмяк не умеет умирать, и сомневаюсь, что какой-то там злой чародей, способен научить этому, демонам и тем не удалось, до сих пор, - я поморщился, наблюдая, как раны закрываются, - проклятье, рубаха мне так нравилась, теперь придётся зашивать, или на новую заработать. Посмотри, в дыры кулак пролезает!
Кроха подала мне обе бутыли, а после принялась разводить костёр, топлива оказалось мало, всего несколько сухих деревьев, но нам не греться надо, лишь бы врага поджечь. Эликсир на вкус оказался отвратительным, горько – солоноватым, но терпимо, сразу почувствовал себя гораздо лучше. Исцеление отнимает очень и очень много сил, а мою плоть изрядно подпортили.


- Если бы не было абсолютно точно известно, что Б-г един, решила, что ты какое-то божество, столь могущественного колдуна изничтожил за несколько мгновений, истыкал, будто тот не в латы облачен, но в тонкую ткань, - Темпа улыбнулась, - сегодня нас с Рыбой от смерти спас. Благо, я теперь опять красивая, могу отблагодарить, как положено.


- Что значит «опять», – я поморщился, - мне казалось, ты всегда была красоткой, даже и в чешуе. Не будешь скучать по утраченной силе? Не сможешь больше предметы поднимать. 


- Ну, её совсем, - воспитанница махнула ручкой, - с таким могуществом не притворишься слабой и беззащитной, заботиться никто не будет, опекать. А то и работать заставят, я же не создана для труда. Как экзотическая птичка, должна услаждать взор, слух и другие органы чувств. Больше печалит, что с Рыбой перестали быть одним целым, так здорово время проводили, как родные сестрички. Очень сблизились. Болтали всё время, секретничали, шутили. Впрочем, кое-кого делить не захотела бы, даже с ней. Ревность замучила.


- Ну, вы всё одно не расстанетесь, - я кашлянул, - сейчас отдохнём немного и позовём Кию. Пора возвращаться к прежней, мирной и спокойной жизни, столь милой моему сердцу.


- Думаю, не надо спешить с призывом волшебницы, Рыба, поплавай пока в тыкве, если не трудно, нечего подглядывать, - Темпа хихикнула, - я, ведь так и не отблагодарила. Ты столько сделал, чтобы позаботиться о маленькой девочке, не позволил умереть старушке, пора познакомиться с моей юной сущностью, заслужил вполне. Приготовься очутиться в раю.


- Я как-то не слишком опытен в делах любовных, вынужден признать, - смутился я, - в списке моих имён индусских божеств нет Камы, это был какой-то другой человек. Мне проще для реки новое русло вырыть или пещеру засыпать, дом построить без инструментов, монстра поймать, и запрячь, или войско недругов разогнать голыми руками. Хочешь, добуду звёзду с неба?


- Не надо мне звёзд, ну их совсем, тут одна недавно прилетела, едва тебя не прикончила, врагом нас «одарила» кровожадным. Ничего страшного, разберёмся, у нас много времени, на это, учитывая, что почти бессмертны, - девочка начала взрослеть, пока не превратилась в девушку восемнадцати лет, – или ты предпочитаешь женщин постарше? Мои возможности практически безграничны, хоть такими вещами и не принято хвастаться в приличном обществе. И не забудь, как честный человек, обязан будешь на мне официально жениться.


- Я предпочёл бы лечь и поспать, но ведь обидишься смертельно, - я вздохнул, - женщинам отказывать нельзя, особенно, в таких вещах. Ладно, делай, что хочешь. Только богатой свадьбы не обещаю, сама знаешь, беден.


- Так говоришь, как будто я тебя Авгиевы конюшни заставляю чистить, - возмутилась красотка, шлёпая меня по ноге. Многие готовы были золотом платить за каждый поцелуй, и не всех допускала до тела, так сказать, а этот рассуждает, понимаешь. Одно слово – мужлан бесчувственный. А я, между прочим, вся такая влюблённая!!!


- Ой, не напоминай про конюшни, умоляю, - я скривился, - помню, там так мерзко воняло, пришлось нос воском заткнуть, потом ещё на месяц обоняние потерял. И заплатили какие-то жалкие гроши. Правители так жадны и склонны обманывать.


- Я так понимаю, ты не только в Индии странствовал, сколькими же ещё героями являешься? - Темпа подмигнула, - потом расскажешь обязательно, я очень люблю слушать интересные истории, а некоему Шмяку точно есть чего поведать своей милой доченьке.


- Знаешь, в изложении сказочников и мифотворцев они куда лучше выглядят, чем на самом деле, найди сказителей, поведают, за умеренную плату, ещё и песенок споют, - я нахмурился, - к тому же, Шмяк не мастер сочинять, а после, излагать, не оратор совсем. Не повезло тебе с очередным мужем, уж прости.


- Это уже решать мне, - спутница чмокнула в щёку, по второй провела ладошкой.



 
 


Рецензии
Александр!

Вот и закончилась сказка по Шмяка-победителя и его подругу, Темпу. Хорошо, что она превратилась в 18-летнюю
девушку, а то тут один "умник" написал глупости (про любовь к малышке) Крышу у чела сорвало.

Спасибо, Саша!

Желаю тебе удачи на сказочном поприще!

Пыжьянова Татьяна   23.07.2019 13:49     Заявить о нарушении
Надеюсь не рассердитесь, что влезаю в разговор, надеюсь Татьяна меня простит. Я насчёт "умников" выскажусь. Только-что прогулялась по проза.ру и вляпалась в рассуждения одного "умника" сладострастно рассуждающего о том, что женщину (только вместо слова женщина тот придурок использовал слово "самка" ) родившую позднее 20и лет природа считает старородящей. Думаю вы уже догадались Что прапогандировал тот "умник".) И ведь таких хватает. Плохо только что подобных писак нельзя в ЧС занести дабы не читать.
А сказка у Александра прекрасная получилась. Особенно когда Темпа под старушку косила.

Хазова Светлана   23.07.2019 14:59   Заявить о нарушении
Светлана!

Кого на сайтах только нет...
И извращенцы встречаются, и остальные нелюди.

Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   23.07.2019 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам обеим:-)))Может, если жалобу подать и забанят такого, это же пропаганда педофилии:-(((Увы, больных хватает и как на них управу найти, не ведаю:-(((Понятное дело, что женщина от восемнадцати и до двадцати лет ещё молода, здорова и имеет больше шансов родить здорового ребёнка и чем позже станет матерью, тем больше проблем, но трогать женщин до восемнадцати это преступно не только по закону, но и проявление неуважения к ним и к их здоровью:-((с уважением:-))

Александр Михельман   23.07.2019 18:01   Заявить о нарушении
Он у меня уже в ЧС.

Пыжьянова Татьяна   23.07.2019 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.