Я эту жизнь придумаю сама!

Я эту жизнь придумаю сама!
Свяжу её из самых разных кружев!
Расставлю по дороге зеркала
И высушу нерадостные лужи!

Подумаешь, сегодня дождь прошёл,
Смотри, как ярко радуга сияет!
Сирень упругая для радости цветёт,
Благоухая, город украшает!

В мажоре музыка звучит в моей душе,
Глуша неудовольствия раскаты,
Есть доброе в любом холодном дне!
А в Оперном сегодня Травиата!

Эмоций добрых солнечная нить,
Июньские узоры выплетает,
Я нравлюсь жизни!
Видно потому
Она мои желанья  исполняет!


Рецензии
Оптимистично написано. Мы сами лепим свою жизнь и пожинаем плоды своего труда, а так же последствия ошибок и легкомыслия. Хорошо, когда много первого и мало второго!

Геннадий Ищенко   18.06.2019 08:50     Заявить о нарушении
Не может быть первого без второго и это нормально! Человек не может быть идеален, делая ошибки, получаем опыт, обретаем мудрость... или не обретаем))) кто сказал, что всё приглажено должно быть?!

Елена Зверева   18.06.2019 13:10   Заявить о нарушении