Интеллигент

          Посвящается Николаю Владимировичу Халатову
   
     Прибыл носитель давнемосковской фамилии в Одессу, пришел на городской пляж и... утонул.
     Да-с, судари и сударыни, да-с.
     Не в море, а… в прелестных глазках такой бездонной голубизны, что спасти потомственного интеллигента не смог даже строгий наказ маменьки – ни в коем случае, ни с кем не знакомиться на улице и особенно на пляже.
     Нет-нет, мамино наставление он чтил, но все же никак не мог взять в толк, чем «Большой…» или «Третьяковка» хуже пляжа в смысле общения? Ведь и поклонники Мельпомены-Терпсихоры, как все смертные, при случае не прочь погрузиться в ласковые морские волны.
     Не так ли?
     Остроумный сей вопрос был преподнесен Голубоглазке с тонким намеком, де, не их ли она поля ягода, будучи столь стройной и великолепной? И хотя в ответ раздался звонкий хохот, интеллигент и красавица познакомились.
     Так ли этак, но, спустя энное время, оказался  москвич в алькове малогабаритного коммунального скворечника на Пересыпи в нежных объятиях Голубоглазки.
     Ах, сколько восторженных слов было сказано в ту ночь! Об изумительных ее очах, носике, губках и проч. О тактично-изысканных его манерах и его славных предках. Конечно, после такой фиесты иного и быть не могло, кроме предложения Голубоглазке руки и сердца, переезда влюбленных в Белокаменную с последующим сочетанием узами, регистрацией в двушке на Патриарших Прудах, радостным известием о скором наследнике.
     Несмотря на предсказуемую реакцию мамы, интеллигент и Голубоглазка были счастливы. Да, милые сударыни. Именно счастливы. Ровно полгода и один день. По их истечении в двушку на Патриарших вместе с Голубоглазкой явились... два грозных ангела, сверкнули очами и…
    ...О, не тревожьтесь, господа. Финал не так уж плох. Уверяю вас.
     Потомственный интеллигент, слава Богу, жив здоров.  И вполне удачно устроился – у подруги детства.
     В перерывах между хождениями по маршруту ДЭЗ-ОБЭП-прокуратура-суд и обратно охотно помогает воспитывать двух ее близняшек-разбойников.
     Маму похоронили на Пятницком в родовой могиле.
     Двушке после евроремонта нет цены: центр Столицы, водоем, белые лебеди...
     Все ок, братаны!


Рецензии