Зрю в корень

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Иногда я слышу, что в нашей стране основная часть народа живёт в бедности и бесправии.

Критики говорят о Украине не только это. Мол, идёшь по тротуарам, а на них  разный мусор, плевки и даже отходы собачьей жизнедеятельности.

Хорошо бы таких критиканов отправить на недельку в Индию. Пусть они погуляют по её городам, посмотрят, в каких условиях живёт большинство их населения. Словами это трудно передать, лучше посмотреть непосредственно. Говорят же в народе «лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». А он у нас умный.

Те критиканы уже бы на следующий день запросились обратно в Украину. И не просто, а декламируя известные строки одного из классиков нашей литературы «Когда ж постранствуешь, воротишься домой – и дым отечества нам сладок и приятен»…

Я в этом уверен. Настолько, что, даже, как говорится, зуб даю.

Вдумчивый, пытливый ум всегда найдёт в плохом хорошее. Но для этого надо уметь зрить в корень. Вот как я сейчас…


Рецензии
Не гуляй по местам выгула собак, Рома!

Якуб Швейк   18.06.2019 07:24     Заявить о нарушении
Опять недержание ? Надо носить горшок с собой...

Роман Огнев   18.06.2019 15:31   Заявить о нарушении
Огнев, ты памперсы - не пробовал? Тяжеловато тебе, небось, горшок носить с собой...

Анатолий Барчан   22.06.2019 11:57   Заявить о нарушении
Это даже не шакал.
Он размером слишком мал...

Роман Огнев   22.06.2019 12:06   Заявить о нарушении