Экзорцист - Кн. 6 - Гл. 2. Демоны из прошлого

Новые (старые) персонажи:

1. Энджи - тот самый мальчик из приюта, которого усыновил и воспитал Габриэль вместе с Ориэлем. Учится на программиста, есть девушка. Не знает, кто его настоящие родители. Самый обычный парень, со своими желаниями и мечтами. Сосредоточен на учебе, пару лет увлекался эзотерикой. С подачи опекунов изучал Библию. Не верит ни в ангелов, ни в демонов.

2. Лин Вэй - монах, живущий при церкви и обучаюший юных экзорцистов навыкам рукопашного боя с мечом и посохом, а также демонологии. Он же Линлаэль - сын Михаэля. По характеру суров и безжалостен, но временами тормозн... доверчивый, из-за чего не раз попадал в разные ситуации, в основном, из-за Люцифера. Побаивается Габриэля, так как тот - его начальник. Его предназначение - быть надзирателем Люцифера, то есть, после вынесения приговора в прошлой книге, он выполняет разные поручения Габриэля.



2. Демоны из прошлого

[Энджи]
– Метод Гаусса состоит в том, что при помощи элементарных преобразований систему линейных уравнений приводят к такому виду, чтобы её матрица из коэффициентов оказалась трапециевидной или близкой к трапециевидной.
Мы сидели с однокурсницей и, по совместительству, моей девушкой, в моей комнате, и она откровенно скучала. Хотя по взаимной договоренности, пришла она как раз для того, чтобы подтянуть вышмат.
– И? – Элен смотрела на меня выжидающе. – И что это значит?
Тут я, признаться, малость растерялся.
– Ну, трапецевидной. Это значит, похожей на трапецию… Чего непонятного? – я осекся, почувствовав касание ее ножки моей ноги.
– Энджи, это все скучно… Расскажи мне интересно! – потребовала она и неожиданно ухватилась за воротник рубашки и притянула к себе. – Или я ничего не пойму и снова получу тройку.
– Ну, Элен… Прошу тебя, – я аккуратно высвободился из ее цепких рук. – Еще часик позанимаемся, и потом сходим, куда хочешь.
– Полчасика! – тут же начала торговаться она. – Я обещаю быть примерной ученицей.
– Хорошо, – я решительно взял методичку и открыл на нужной странице. – Тогда начнем сразу с задач. Пусть дана система линейных уравнений…



На улице уже темнело, и я решил после занятий проводить ее сразу до дома.
– Обожаю наш город вечером! А ты? – она прижалась ко мне, я чувствовал ее тонкий цветочный аромат духов.
Обожать город в определенное время суток? Честно говоря, я не знал, как ответить на эту фразу и пожал плечами.
Не сказать, чтобы между нами была страсть, но она по-своему была привлекательной, и легкой.
Легкой, в смысле, не пыталась лезть ко мне с лишними вопросами про семью и родителей, не грузила своими проблемами и даже почти никогда ничего не рассказывала про свою семью.
Странно, что тогда я не обратил на это внимания. Мне, как будущему компьютерщику, было абсолютно до лампочки все, кроме диплома. До которого, кстати, еще пилить и пилить, но я был перфекционистом.
Зачем мне вообще была нужна девушка? Понятия не имею. Просто у парней в универе было так принято, это показывало твой социальный статус и успешность. А Элен, помимо того, еще и вызывала у меня приятные эмоции, что было несомненным плюсом. Даже когда она просилась ко мне в гости, чтобы я объяснил ей непонятную тему, а во время наших с ней посиделок старательно делала вид, что занимается, а сама «витала в облаках». Ясно ведь, не за знаниями она сюда пришла. Возможно, ей также нужен был кто-то для социального статуса.
Оба мы добросовестно исполняли роли влюбленной парочки.


[Энджи]

– У тебя никогда не было чувства, что мы с тобой знакомы давным-давно? – она положила свою голову мне на грудь, я обнимал её.
– Не уверен, – я осторожно провел ладонью по ее плечу. – А у тебя?
– Есть, – она приподнялась и села ко мне лицом, взяла мои руки в свои. – Я уверена, что в прошлой жизни мы были вместе.
– Да? – удивился я. – Откуда такая уверенность? Опять твои сны?
Она порой видела необычные сны и вообще увлекалась эзотерикой. Предлагала заняться совместно осознанными сновидениями, но мне такие вещи были неинтересны.
Она верила, что ее сны вещие или, как минимум, показывают ей события прошлых ее жизней.
– Да, – утвердительный кивок. – Не веришь?
– Верю, – я отвел взгляд, пытаясь прикинуть. – Если даже так, то кем мы были? Сыном рыбака и дочкой ткачихи?
– Лучше, – она рассмеялась. – Принцем и принцессой…
Она наклонилась ко мне, и наш разговор временно прервался из-за поцелуя.
Забавно, но и у нее, и у меня были поклонники. В смысле, у меня – девушки, у нее – парни. Но выбрала она именно меня. И первый шаг тоже сделала она.
А я оказался не против.
– И что же, получается, наша встреча была предопределена Судьбой? – спросил я, когда она, приблизившись, мягко толкнула меня в грудь, вынуждая опуститься на спину. – Что ты задумала, моя девочка?
– Когда-то наши отношения должны перейти на новый уровень, – проговорила она, облизнувшись. – Разве ты против?
– Я…
Я не знал, как реагировать на такое. Тело, определенно, требовало продолжения, но разум предостерегал от необдуманных поступков.
– Расслабься, – она стала расстёгивать пуговицы на моей рубашке.
Эй, а разве не должно быть наоборот? И вообще, ситуация как-то… Мне не очень нравится…
Ее губы коснулись моей шеи, заставив мое сердце биться чаще, а кровь – прилить к лицу.
Интуиция? Говорят, у парней её не бывает.
– Эл, погоди! – я перехватил ее за плечи.
– Что такое? – она возбужденно выдохнула. – Я действую слишком грубо? Кстати, милая клипса. Не хочешь снять?
Почувствовав прикосновение к мочке уха, я застыл.
– Не трогай. Это в память о моей семье.
На ее лице отразилось удивление и разочарование.
– Это важнее того, чем мы заняты сейчас?
Она перехватила свободной рукой моё запястье и сжала его до боли.
Откуда у девушки такая сила?!
Я не сдавался в этой борьбе.
– Что ты делаешь? Отпусти мою руку! – потребовал я.
– Так надо, глупыш, – проговорила она заботливым тоном.
Раздался стук в дверь, он спас положение: она отвлеклась, а я попытался высвободиться из её захвата.
Куда там! Даже челюсти бульдога легче разжать.
– Ждешь гостей? – осведомилась она, не меняя позу.
– Нет, – честно признался я.
– Тем хуже для них, – решила девушка и вновь переключила внимание на меня. – Ненавижу, когда меня прерывают.
– Далась тебе моя клипса, – пробормотал я. – Отстегивай, маньячка.
Все равно ведь не отвяжется.
Дверь с грохотом распахнулась, и в комнату ворвалось нечто, напоминающее певца рок-группы. Черные длинные волосы собраны в высокий хвост, одет в кожу, на шее шипастый ошейник, в руке зажат пучок… перьев?
– Айрилл, что за дела?! Какого хрена ты творишь!?
Неожиданно девушка спрыгнула с меня и встала на ноги, тут же оправив короткую юбочку.
– Элен, кто это? – на всякий случай спросил я.
Парень зло зыркнул на меня, от этого взгляда мне было не по себе, и я прижался спиной к спинке кровати.
Незнакомец уставился на девушку.
– Если ты думаешь, что… Да, черт возьми! Ты ставишь под удар всю Преисподнюю!
Я стал осознавать, что это была организованная группировка, и Элен (которую на самом деле звали Айрилл), видимо, училась у этого криминального авторитета «как надо».
– Ребята, только не убивайте… – я взглядом нашел сотовый телефон.
Парень тер виски, словно у него разболелась голова.
– Энджи, душка, даже не думай… – вдруг сообщил он, и я застыл на полпути к спасительному устройству. – Полиция тебе не поможет.
– Почему? – моя надежда спастись таяла на глазах.
Парень продемонстрировал перья.
– Во-первых, я не позволю. Во-вторых… от себя не убежишь, – он расхохотался, но тут же осёкся. – Эй! Стой, дурочка!
Почти одновременно с его восклицанием девушка подскочила ко мне и отстегнула клипсу с крестиком.
– Чёрт. Чёрт, чёрт! – парень топнул ногой, после чего закрыл лицо рукой. – Нет. Всё. Я этого не видел.
Что с ними? Если они пришли за деньгами, то почему так странно себя ведут?
Погрозив мне пальцем, парень вспрыгнул на подоконник и открыл окно, после чего без лишних слов сиганул на улицу. Вслед за ним это сделала девушка, послав мне воздушный поцелуй.
Опомнившись, я бросился к окну, но не нашел их ни на карнизе, ни на асфальте под окном.
– Если он выпрыгнул туда, то не ищи, – раздался голос Габриэля за спиной.
Я обернулся. Он зашел тихо и стоял сейчас в дверях, как обычно, в строгом сером костюме и белой рубашке.
– Дядя, – он подошел, и я оказался в его объятьях.
– Что он сказал? – спокойно осведомился он. – Он тебя не поранил?
– Нет, – тут я понял, что меня снова опекают как ребенка, и оттолкнул его. – Кто это был? Ты знаешь его?
И кто, черт побери, моя девушка?!
Габриэль помолчал, смерив меня взглядом. Вдруг он изменился в лице: на нем отразилась тревога.
– Где твоя клипса?
– Элен увела, – я с досадой поморщился. – Заладила про «зачем тебе это», «оно мешает».
– Элен, которая твоя однокурсница? Она тоже была тут? – в голосе было удивление.
Я кивнул.
– Она… – я неожиданно смутился. – Моя девушка.
– Даже так? – в его взгляде появился интерес. – И давно?
Я не рассказывал ни ему, ни дяде Оливеру о личной жизни. Мне казалось, у меня должны быть хоть какие-то тайны от них, да и казалось не таким важным.
– Пару недель… Обычно она скромная… – я отвел взгляд, говорить о таких вещах мне было трудно. – Сегодня вдруг потребовала чего-то… пыталась со мной переспать…
Услышав смешок, я удивленно вскинул голову.
– И куда она делась?
– В окно. Но когда я решил проверить…
– …там никого не оказалось, – закончил Габриэль. – Что ты помнишь из их разговора? Они как-то называли себя?
– Айрилл! – вспомнил я. – Тот странный тип назвал мою Элен так. Габриэль? Что-то не так?
– Тебе не послышалось? – осведомился он, уже хмурясь. – Именно Айрилл? Не Айрен или как-то еще?
– Вроде да. Что такое? – Габриэль обогнул меня и закрыл окно.
– Ничего. Думаю. Надо бы тебе вернуть клипсу.
– Как? Они оба пропали, – я следил за ним взглядом, он мерил шагами комнату, что-то ища.
– Ненадолго, – он остановился. – Но это наглость с их стороны, вот так заявляться.
– Габриэль, – я подошел к нему, перешагнув через упавший стул. – Кто это был? И кто моя девушка? Мне кажется, ты знаешь больше, чем мне говоришь.
– Так и есть, – подтвердил Габриэль. – Но знать тебе об этом еще рано. Лучше забудь об этом и ложись спать.
– Забудешь такое, – проворчал я с досадой, приводя одежду в порядок. – Я чувствовал себя беспомощным, а это, знаешь ли, раздражает.
– Хуже, если бы ты попытался им противостоять сейчас.
– Габриэль! – я сжал кулаки. – Или ты мне сейчас же все объяснишь…
– Или? – он нахмурился.
– Или ты мне не дядя больше. Я сам все выясню, – я подошел к окну и вновь стал изучать пространство под ним.
Были – и вдруг исчезли? Не бывает такого. По всем законам физики…
– Уж не думаешь ли ты сам спрыгнуть? Тут высоко, – он подошел.
– Я не могу так больше жить, – мой кулак ударился о подоконник. – Уже полгода меня мучают кошмары, моя девушка ведет себя как сверхчеловек, а мой дядя делает вид, что все хорошо. Круто! Нечего сказать!
– Остынь, Энджи. Я объясню тебе.
– Да ну?! – я развернулся. – Валяй, я слушаю очень внимательно.
– Оставь этот тон, – осадил он меня. – Я, действительно, хочу тебе кое-что объяснить.
– Может, ты вообще с ним заодно… – пробормотал я и тут же получил пощечину.
– Даже не думай о такой возможности, – его тон похолодел.
Я бы разозлился еще сильнее, если бы не одно «но». Я впервые видел Габриэля в таком гневе, и сейчас он выглядел опасным.
Однако что-то внутри всколыхнулось, и я почувствовал, как пульс участился.
Но не так, как тогда, с Элен.
Внутри вдруг возникло ощущение, словно тело заполнено энергией, адреналином. Захотелось подраться, бежать, сделать что угодно, но не стоять.
Я заметил изумление на лице наставника.
– Что-то не так? – машинально я посмотрел на свои руки.
Руки как руки, ничего не поменялось. Тогда что с ним?
Возможно, зеркало подскажет.
Я решительно пошел в ванную. Он меня не остановил.
В зеркале я увидел… себя. Клыки не отросли, рожки тоже. Даже цвет глаз не поменялся.
Если со мной случились какие-то изменения, то, скорее, внутренние.
Тогда что не так?
На всякий случай я заглянул еще и в штаны – но нет, хвост тоже не отрос.
Я молча вернулся и сел в кресло.
– Я жду объяснений.
Он остался стоять.
– Дело в том, что ты – не совсем обычный человек.
– И? – я внимательно слушал. – Кто же я?
– Напрямую я не могу тебе сказать. Мне запрещено. Но тебе следует быть осторожным с теми двумя.
– О них тебе можно рассказывать? – с досадой я откинулся в кресле на спину.
Габриэль кивнул.
– Парень – демон, девушка – наполовину демон, наполовину человек.
Демон и полудемон.
– Отец с дочкой, – кивнул я, сложив в голове какие-то логические цепочки. – И что им от меня, не вполне обычного, надо? Только не говори, что теперь контракт с Дьяволом выбивают насильно. Не верю, что у него мало клиентов, – мне стало смешно.
Габриэль, напротив, был серьезен, как никогда.
– Этим не шутят, Энджи. Они не родственники, и я понятия не имею, что они собираются сделать. Но тот парень точно может попытаться перетянуть тебя на свою сторону.
– Я и говорил, контракт, – я встал. – Не беспокойся, я отошью его. Я же знаю, что ничем хорошим договор с демоном не заканчивается.
– Демоны очень коварны, – напомнил Габриэль. – И клипсу твою не просто так стянули. Думаешь, они коллекционеры безделушек?
Я поморщился.
– Это не безделушка, Габриэль. Она мне дорога. Но если они потребуют взамен за возврат этой, как ты выразился, безделушки, заключить контракт, я, скорее всего, откажусь. Ты спокоен?
Дядя вздохнул.
– Будь внимателен и не поддавайся на его россказни. Я постараюсь быть рядом, но не всегда могу успеть.
– Понял-понял, – отмахнулся я. – Спокойной ночи, дядя.

Утром я нашел записку на столе, в которой было всего четыре слова.
«Будь дома. Жди звонка»
Едва я прочел это, зазвучала мелодия мобильника. Нажав кнопку «Ответить», я сказал «Слушаю».
– Энджи? – судя по всему, голос принадлежал моему сверстнику.
И у него был восточный акцент.
– Да, это я.
Настало короткое молчание, после которого собеседник, видимо, собрался с духом.
– Меня зовут Лин. Нам нужно встретиться. Габриэль предупредил тебя обо мне?
– Как сказать, – я взял в руки записку. – Он сказал мне быть дома.
– Тогда жди дома.
Гудки.
Странный тип.
Прибрав комнату, я отправился на кухню, чтобы сделать чай. В вазе оставалось несколько печений с джемом, и я решил, что для гостеприимства этого более чем достаточно.
Улун? Или Эрл Грей?
Я оглядел обе пачки. Неизвестно, какой чай предпочитает гость,  значит, можно будет заварить после его прихода.
Звонок в дверь прервал мои размышления, и я оглядел кухню критичным взглядом.
Сковорода? Тяжелая и неудобная.
Скалка? Несерьезно.
Швабра – самое то.
Захватив орудие для самообороны, я бодрым шагом направился ко входной двери, вспомнив, что замок вчера был вероломно снесен.
А, нет, все на месте.
То ли Габриэль умудрился за ночь починить его, то ли мне все вчерашнее приснилось.
«Всегда заглядывай в глазок двери» – судя по боевикам, это очень нужный совет.
На площадке стоял китаец возрастом постарше меня, в темном кимоно. Его волосы были гладко зачесаны назад и собраны в хвост. Для китайца он казался довольно высоким (по крайней мере, был повыше меня на ладонь).
– Мы ничего не покупаем, и демонстрация продукта не нужна! – на всякий случай заявил я через дверь.
– Это Лин, – отозвался незнакомец. – Открой, Энджи.
Окей. Открываем. Я не боюсь, я вооружен.
Щелкнул замок. В подбородок китайца уперся конец швабры.
– Откуда у тебя мой номер? – я решил разговаривать с почти-ровесником на равных.
– Габриэль дал, – он сохранял спокойствие. – Это он посоветовал тебя так меня встречать?
– Это моя инициатива, – я попытался убрать оружие, и тут понял, что он перехватил его еще в полете, и теперь крепко держит.
– Быстрая реакция, – похвалил я. – Ты кто такой?
– Может, зайдем? – предложил гость. – Не хочу, чтобы у тебя были проблемы, если соседи вызовут полицию.
– Я тоже не хочу. Но так безопаснее для меня. И вас, – добавил я, чтобы он не думал, что я в невыгодном положении.
– Думаешь?.. – он задумчиво оглядел меня. – Хорошо.
Швабра резко ушла из моих рук. Парень легко перехватил ее и, раскрутив, спрятал за спину.
– Теперь я могу войти?
Ошарашенный, я отошел, пропуская его в квартиру.
– Я из хороших парней, – тут же сообщил он, заходя в комнату и оглядевшись. – Скромно живешь.
– Как все, – я закрыл входную дверь. – Вы с Габриэлем друзья? И не думай, что я сходу начну тебе доверять.
– Понимаю.
Он устроился на табурете в кухне.
– Я прихожусь ему подчиненным. В каком-то смысле.
– В каком? – я вспомнил про дилемму с чаем. – Улун, Грей?
– Улун, – тот не раздумывал ни секунды. – В том, что обязан подчиняться его приказам, но у меня есть и непосредственный начальник.
– И где вы работаете? – я налил чай в чайник, высыпав туда заварку.
– Габриэль не говорил? – тот удивился. – Странно. Хотя…
– Я уже ни во что уже не верю, и ни в кого, – признался я и присел на край другого табурета.
– Почему взял швабру? – парень еще на входе поставил ее в угол. – Не нож или скалку?
– Не знаю, – пожал плечами я. – Это имеет значение?
– В какой-то мере, – парень с интересом изучал мой вид. – Можешь повернуть голову?
– Так? – я слегка растерялся.
Тот кивнул и задумался сильнее.
– Габриэль просил рассказать тебе кое-что. У тебя много вопросов, это нормально в твоей ситуации. Для начала скажи, что ты уже знаешь про ангелов и демонов?
– Это тут причем? – опешил я. – Ангелы – суть, светлые духи, демоны – темные. Ангелы добрые, демоны – злые. Ангелы помогают людям, демоны им вредят. Между собой они враги.
– Таак, – утвердительно кивнул собеседник. – Про небесную иерархию что знаешь?
«Странный экзамен» - подумал я, но ответил.
– Ну, как обычно. Главный у ангелов Бог, у демонов – Люцифер. У каждого из них есть подчиненные ниже рангом, у тех, в свою очередь, свои. Люцифера еще называют Сатаной или Дьяволом. Это падший ангел, которого низвергли с небесных чертогов за его поступок.
Парень с интересом слушал меня, не перебивая. После чего спросил:
– А как ты оцениваешь поступок Люцифера? Справедливо ли его наказали?
Признаться, я размышлял на эту тему много, потому что изучал ее досконально.
– Смотря, какие источники читать. По одним он был чуть ли не самый гнусный злодей, и его еще мало наказали. По другим – он заслуживает сочувствия.
– Так, это мнения других. А твое личное мнение?
Этот разговор начинал меня нервировать.
– Откуда мне знать!? Меня там не было! – за окном прогремел оглушительный гром.
Мы оба синхронно обернулись к окну.
– Гроза собирается, – я налил нам обоим по чашке чая. – К чему эти вопросы? Габриэль поручил тебе развлекать меня, пока, по его мнению, опасность не минует?
– Почти. Но не только это.
Я взял чашку.
– Тогда поговорим о компьютерах. О моей учебе, – я указал в сторону комнаты. – У меня есть кой-какие наметки по поводу дипломного проекта, могу рассказать.
– Энджи, эта тема важнее твоей учебы, потому что имеет к тебе самое непосредственное отношение.
– И какое? – поставив чашку, я склонился, оперевшись о стол. – Габриэль сказал, что я не совсем обычный человек…
Тот встал.
– Окей, давай начистоту. Наполовину ты ангел.
– Э… я лучше присяду, – решил я, хотя новость, скорее, приятно удивила, нежели шокировала. – То есть, ангелы существуют? Не то, чтобы я совсем не верил…
– Если ангелы не существуют, тогда откуда демоны? – парировал китаец. – Кстати, ты общался с двумя из них.
– Угу. Некто в коже и Айрилл, – задумался я. – Причем, Айрилл полукровка.
– Айрилл… да… – парень заметно напрягся. – Держись от нее подальше. Она, скорее всего, попытается тебя соблазнить.
– Смертных мало? – вздохнул я. – Почему именно я? Тем более, если я наполовину её враг.
– Личная симпатия, вероятнее всего. Тебе интересно, почему они так жаждут склонить тебя на свою сторону?
– А они жаждут? – заинтересовался я. – Не думал. Хотя Габриэль что-то такое говорил…
– Говорил. И когда я сказал, что ты общался с двумя, я имел ввиду «двумя ангелами», а не демонами.
– Не может быть. Я бы понял, что они ангелы, – покачал я головой. – Разве что они замаскировались.
– Так и есть, – подтвердил Лин. – У ангелов не принято показывать свою истинную сущность без крайней необходимости. Они могут принимать человеческий облик с помощью специальных артефактов. Мы называем их «лимитеры».
– Как они действуют? – лекция показалась мне интереснее занятий в универе.
– Обычно это какая-то небольшая вещь, часы или кольцо, которая надевается на тело. Лимитеры полностью или частично перекрывают ангельскую суть. Блокируются ангельские силы, он становится полноценным человеком на то время, пока надел лимитер.
– Если его снять, ангел вновь станет ангелом? – предположил я.
Собеседник кивнул.
– А у демонов аналогично?
– Да. Есть важный нюанс: чтобы лимитер действовал, нужна Искра. Лимитер для ангела может зарядить демон, а лимитер для демона – ангел.
– Так, стоп! – в голове эта информация не укладывалась. – Это что же, получается, непримиримые враги будут заряжать друг для друга лимитеры? А если откажутся?
– Между нами есть соглашение, по которому могут.
Ага! Проговорился!
– Нами? Ты тоже ангел? – я подскочил с места, чувствуя волнение.
– Наполовину, – улыбнулся собеседник. – Я сын Михаэля и простой смертной. Линлаэль Вэй.
У меня голова на пару секунд закружилась.
Линлаэль. Это имя мне знакомо. Но где я мог его слышать?
Я потер виски.
– Кажется, мне нужно прилечь.
В голове возник образ Лина, но почему-то в черной кожаном плаще.
Виски охватила боль,  я остановился, ожидая, когда она пройдет.
– Ты что-то вспомнил?
– Вспомнил? О чем ты? – дойдя до кровати с его помощью, я присел на нее.
Когда боль немного стихла, я поднял голову и обнаружил, что он принес стакан воды.
– Кажется, я заболел, – признался я, принимая стакан из его рук.
Парень покачал головой.
– Ментальный блок треснул. Такое бывает.
– У меня есть прошлое? – прохладная вода приятно холодила и немного прояснила голову.
Он присел рядом.
– Ты сын мятежного ангела.
– Люцифера, что ли? – усмехнулся я, а он неожиданно подтвердил.
– Его.
Я едва не упал, хотя и так уже сидел.
– Что? – я поднялся. – То есть… как это…
Он сделал приглашающий жест, и я присел.
– Мда, дела, – проговорил только я. – И что мне делать? Теперь меня будут преследовать анг… – тут до меня дошло, кто передо мной, и я подскочил с кровати, стараясь оказаться подальше от Лина.
– Спокойно! – воскликнул тот. – Ты чего?
– Тебя прислали убить меня? Только честно, – я взглядом поискал подходящий предмет для самообороны, но, как назло, ничего подходящего не было.
– Энджи, спокойнее. Я не собираюсь убивать тебя, – он рассмеялся. – Если бы хотел, мы бы не беседовали так спокойно.
– Да? Тогда зачем ты мне сообщил это всё? И что собираешься делать? – я схватил настольную лампу – сгодится и она.
– Чтобы предупредить. В том и дело, что Люцифер уже потерял доверие ангелов, но ты – другое дело. Тебя можно склонить как на светлую, так и на темную сторону.
Я остановился. Его слова звучали правдиво.
– Напрямую ангелам и демонам запрещено влиять на тебя. Но на их детей запрет не распространяется.
– Скажи мне, – вспомнил я мучавший меня вопрос. – Айрилл – чья дочь? Какого демона или демонессы?
– Она дочь Сатаны, – парень держал оборону и очень внимательно за мной следил.
– Что? Моя сестренка пыталась меня соблазнить? – я рассмеялся. – Извращенка!
– Вообще-то, – воспользовавшись тем, что я отвлекся, Лин отобрал у меня лампу. – Сатана и Люцифер – разные сущности.
– Хорошо, – кивнул я, отводимый вновь на кровать. –  Тебе нужно убедить меня принять светлую сторону, а ей – темную. Тогда зачем ей, спрашивается, моя клипса?
– Правильный вопрос, – он склонился надо мной. – Она лишила тебя не просто клипсы. Благодаря ей ты потерял единственный лимитер, который сдерживал твою ангельскую суть.
Тут мне стало не до смеха.
– Вот, черт! – я стукнул кулаком по подушке. – Найду стерву и заберу.
– Это невозможно, – покачал он головой. – Если она силой сорвала ее, то Искра утеряна.
– А чтобы зарядить, нужно, чтобы это сделал демон, – сообразил я. – Так это значит, надо найти любого демона и попросить зарядить мне что-то из предметов? Браслет или кольцо…
Он удержал меня за плечо.
– Уймись! Этим займется Габриэль. Он просил меня побыть с тобой, пока решит эту проблему.
– А я, значит, буду просто так тут сидеть и ничего не делать? – возмутился я. – Кстати, какое дело Габриэлю до моих проблем, и каким образом он найдет демона? Если он не ангел.
– Подумай, – весело усмехнулся Вэй.
– Он тоже полуангел, – подумав, решил я, но тот покачал головой.
От порыва ветра распахнулось окно.
– Он ангел, – заявил некто, приземлившийся на подоконник и складывающий черные крылья.
Я узнал парня по кожаной одежде, шипастому ошейнику и длинным волосам, собранным в высокий хвост.
– Демон, – презрительно фыркнул Лин, загораживая меня и схватившись за свою резинку от волос. – Берегись его перьев.
– Приветец тем, кого вчера не видел, – взгляд парня упал на меня. – Как живется без ограничителя?
– Нормально, – с вызовом сообщил я ему. – Почему бы тебе не убраться?
Я отметил, что Лин стянул с волос резинку, его волосы свободно легли на плечи. Вслед за этим кимоно превратилось в кожаный плащ. За спиной возникли огромные белоснежные крылья, которыми он прикрыл меня.
Вот как выглядит обращение в ангела!
Голова вновь заныла.
Я осторожно выглянул из-за крыла, которое, кстати, оказалось теплым и вполне живым.
– Послушай, – начал демон. – Тебе не тягаться со мной без его помощи, – он указал на меня. – А он сейчас бесполезен. Твой ранг четвертый, а мой второй.
– Вали отсюда, Велиал, – в руке Лина возник посох.
– Только попробуйте разгромить мою комнату! – вдруг сообразил я. – Решайте свои вопросы на улице.
– Выйдем? – на лице демона была ухмылка.
– А пока мы сражаемся, придет твой приятель Левиафан? Ты считаешь меня настолько недалеким? – он перекрутил посох.
– И тогда ты будешь не против, если я просто без боя заберу его? – в его глазах вспыхнул огонек.
– Проверь, – хмуро ответил Лин, держа стойку.
Раздался шум, и на окно приземлился еще один ангел – со светлыми волосами, в черном камзоле и с золотистыми крыльями.
– Бэль, сколько лет, – он выпрямился, и я узнал Ориэля, друга Габриэля. – А я искал тебя.
– Зачем? – демон сделал шутливый реверанс. – Неужто, автограф?
– А то, – Ориэль поманил демона жестом и, едва тот подошел, схватил его за ворот. – Ты где пропадал?!
– Я… э… – Белиал слегка прибалдел от таких наездов. – Дела, всё дела…
И тут он неожиданно крепко обнял хрупкую фигуру ангела. Даже по росту Ориэль выглядел подростком на фоне высокого Белиала.
Мне стало не по себе, когда демон подхватил ангела на руки, как ребенка и покружил в воздухе.
– Соскучился?
Это вообще нормально?!
– Эй! – Лин тоже возмутился, и демон обернулся к нам.
– Ах да. Давай наедине.
Я успел заметить, как Ориэль незаметно для демона сделал нам предупреждающий жест, после чего демон легко перехватил его удобнее и выпрыгнул из окна.
– Проклятый Велиал… – пробормотал Лин, сложив крылья. – Пользуется лояльностью Ориэля.
Я хотел подойти к окну, но передо мной оказался посох.
– Не высовывайся. Это их разборки.

Глава 3: http://proza.ru/2019/06/17/1410


Рецензии