Германия

     Сидят Иван с Гансом в кафе сделку обмывают.
     - Если ви будет объязательн... ми имет гросс прибл... – внушает Ганс Ивану. – Поздно цвай минутен... цена падать половина...
     - Усек, заметано, – Иван Гансу. – Ну, еще по одной? За успех нашего безнадежного дела...
     - Почему без... надежда?
     - Это у нас так шутят, – хохочет Иван. – Тебя на твою штрассе подбросить?
     - Я, я, гут, карашо,  подбросить...
   Садятся в машину Ивана. Благополучно добираются до нужной штрассе. Ганс прощается, Иван направляется к своему отелю. На перекрестке его останавливает полицейский:
     - Ду бист пяни, пиль водка, шнапс, – сходу объявляет он Ивану. – Геен зи битте ауз машин.
   Он извлекает Ивана из Мерса, садится за руль, отводит авто в укромный уголок и забирает у ошеломленного россиянина права.
     - С какого ты перепугу взял, что я пьяный? – возмущается Иван. – Докажи. Это еще доказать надо!
     - Нихст мюссен доказать... Ханс звониль телефон... сказаль: ду бист пяни...
     Не поверил Ваня полицейскому, позвонил Гансу. Ты, спрашивает, упредил фараона, что я шнапса принял?  Или врет мент немецкий?
     - Я, я, – Ганс ему. – Иш сказаль...
     - Ты что, блин, больной на всю голову? Мы с тобой пили или нет? Я тебя подвозил или нет? А ты – закладывать? Мы же партнеры, Ганс!
     - Я, я, партнерен. Абер ду бист пяни, ду бил пяни за руль...
     - Погоди, мы пили вместе? Я тебя до штрассе подвез?
     - Я, я, подвьез, я-а-а.
     - И ты после этого стучишь на меня в полицию?
     - Абер ти есть пяни...
     - Подожди. Мы пили вместе?
     - Я, я, да-а...
     - Я тебя домой доставил?
     - Я, я, да-а...
     - И ты сдаешь меня полицаю?
     - Но ти биль пяни за руль...
     Выписал немецкий гаишник нарушителю штрафную квитанцию, протянул для оплаты.
       .........................
       Пришлось Ивану лезть за евро
       Не за пистолетом же!


Рецензии