Бедный Петров

Бедный  Петров, или, как  раньше  изучали  иностранные  языки.



   
       Hallo, Freunde!
    -  Что  вы  здесь  делаете? -
    -Мы  ждем  трамвая  уже  около  часа, но  ни один  так  и  не  появился.-
    -Вы  любите  играть  в  шахматы? -
    -Да, я часто  играл  в  шахматы  в  прошлом  году. -
    -Анна  приходила  ко  мне  в  субботу  после  работы. Она  задала мне  много   
     вопросов  и  я  ответил  на  них.
    -Сын  моей  сестры - пионер. Он  хорошо  учится  в  школе.
    -Какие  у  вас  планы  на  будущее?
    -О, я стреляный  воробей. Я  имею  твердое  намерение  не  работать! -
    -Сейчас  о  зарплате  не  стоит  и  говорить. -
    -Сегодня  ночью  я  видел  много  снов!  Что-то  я  нервничаю. У  меня  в 
     животе  бабочки.
    - Главное, чтобы  у  нас  было  хорошее настроение!
    -Посмотрите, это  ведь  Петр?! Интересно, куда  это  он  так  торопится?
     Пойдемте, дадим  ему  в  морду!
    -Встаньте  в  конец  очереди!
    -Друзья! Я должен  сообщить Вам  кое-что:  Ландау - физик, Ле  Корбюзье -
     архитектор, Ж.Сартр - философ, Гете - поэт, а Шекспир - драматург.
     Можете  мне  поверить! -
    -Вы  так  умны, я просто  не  нахожу  слов! -
    -Но  вернемся  к  делу. Могу  я  предложить  вам  что-нибудь  выпить? -
    -Нужно  вести  здоровый  образ  жизни. -
    -Это  просто  смешно! -
    -Совсем  наоборот. А вот и трамвай!-
   - Мне  нужно в туалет -
   - Кончайте  дискуссию!-
   - Я  всегда  хожу  в  туалет дома! -
    -Это  дело  вкуса.-
   -Не  будем  отвлекаться...
    Я  едва  дышу. -
   -Со  мной  однажды  случилось  нечто  подобное.-
   -Вон  товарищ  Климов - старый  рабочий. Он  собирается  выйти  из  транспорта
   -У  него  нет  внуков, но  у  него  есть  две  внучки. -
   -Как  только  он  меня  видит, он всегда  дружелюбно  здоровается. -Куда  мы   
    едем? -
   -Нужно  навестить  товарища  Петрова. Он  заболел. -
   -Зимой  дни  короче, чем  летом, правда? -
   -Странно, что  Петров, наконец,  закончил  институт. Он девять лет подряд брал
    академический  отпуск.-
   -Он  больше  не  хочет, чтобы  вы  над  ним  смеялись.-
   -Давайте  пройдем  вперед. Нам  выходить  на  следующей  остановке. -
   -Что  случилось? -
   -Мне  душно! -
   -Нужно  умываться  холодной  водой. -
   -Но  не  во  всех  ситуациях! -
   -Кто-нибудь  ходил  на  почту, получить заказное  письмо  для  Петрова?-
   -Ну  и  фантазия  у  Вас, коллега  Мюллер! -
   -Петров  живет  на  пятом  этаже в новом  доме. Он - инженер. Стены  его 
    комнаты  желтые.-
   -Вчера  жена  и  сын  Петрова  посетили  музей.-
   -Мы  можем  сыграть  партию  в  шахматы. -
   -Петров  говорит, что  мечтает  о  частном  домике с участком  и  огородом.
     Здесь от  соседей  нет  никакого  покоя.
    Друзья  не  слушали  радио. У  Петрова  хороший  телевизор.Но он  не  хотел,  чтобы друзья  оставались  у  него  слишком  долго.  Друзья  заметили, что  Петров 
    всегда  кладет  ковер  на  пол, а  не  вешает  его  на  стену.
    Потом все  смотрели  по  телевизору  новую  кинокартину. Потом  обсудили  ее.
    -Телевизор  Петрова и правда  очень  хорош. Сегодня  показывали  очень 
    интересный фильм! -
    - У  меня  никогда  не  было  телевизора, только  радио. Я  собираюсь 
    бросить курить и начать экономить.-
  - Дышите носом. И ничего  спиртного. Получится  кругленькая  сумма.-
  - Ist das  Futteral  mehr  wert als die Geige darin, коллега? -
  - Лучше  сегодня  яичко, чем  завтра курочка! -не так ли?
    - Но я уже  коплю  деньги. Думаю, что  через  несколько  лет  я  тоже  смогу купить
    себе  телевизор! -
   -Я  в  восторге  от  этого  фильма!  А  так  же,я имею  сильное  желание  пойти  в  кино. Желаю  развлечься,
    но  боюсь, что  уже  поздно! -  Осторожность прежде всего! -
   -Все  кошки  любят  рыбку, но боятся  намочить  себе  лапки,- вступил в разговор мужчина среднего роста с выщипанными бровями.

   На этот  раз  автор  лишился  дара  речи.


   Диалоги  взяты  из  старых  учебников почти в первозданном  виде.

 


Рецензии

-Посмотрите, это ведь Петр?! Интересно, куда это он так торопится?
Пойдемте, дадим ему в морду!

категорически не согласен с этим!!!!!!!!!!!!!!..))))))))))))))ЗА ЧТО????
7+очень весело!

Петр Кондратьев   18.05.2022 20:34     Заявить о нарушении
О присутствующих (даже виртуально) не говорят) Спасибо, Петр.

Айрени   19.05.2022 07:53   Заявить о нарушении
утешает , что Петрову еще больше досталось..)))))

Петр Кондратьев   15.06.2022 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.