Про проказников

- Продолжаю читать книгу то ли английского, то ли голландского писателя.  Герой – мальчишка – проказник, по имени КИН. В школу его определили насильно, в то время школа не была обязательной и была не авторитетной. Времена такие были. В школе мальчишек били: линейкой по голове, палкой по рукам, розгами по известному месту. Били ни за что. Считалось, что мальчики без этого учиться грамоте не способны. Учитель – воспитатель злоупотреблял этим. – Я понимаю суть этого обычая: перестройка с управления спинным мозгом на управление головным мозгом без физического болезненного воздействия не возможна. Розги в самых цивилизованных странах только недавно отменили. – Ты не совсем прав, - это необходимо в самом раннем, дошкольном возрасте. Слушай, мы «совки», но как нам повезло! Нас в советской школе пальцем никто не трогал и учителей своих мы чтили. – Не перебивай, я говорю о  другом. Этот проказник разыграл (теперь это так называется и по ТВ демонстрируется для смеха) учителя – взрыв и пожар устроил. Частная школа сгорела. Тайна осталась не раскрытой. – Не интересно мне это. Не серьёзно. Я слушал и смотрел беседу ведущего серьёзной и юмористической передачи с новым для меня историком  Борисом Юлиным. Он такую бочку катил на С. Кургиняна, что закачаешься!  Мол, эта личность более чем загадочная. Ратует за СССР – 2, а что это такое, конкретно, не говорит. – Я тоже его толком не понимаю. – Сегодня времена такие, - на рыночную экономику поднять руку никто не решается,  а повернуться лицом к плановой экономике   ТРЕНДФОРММОДА  запрещает. Вот и болтается общественно – политическая мысль  в подвешенном состоянии. Куда ветер дует, туда и склоняется. Проказникам раздолье. Наживаются, ловя рыбку в мутной воде. Захватив власть, заметь, управлять строительством нового общества и хозяйства не стремятся. Это же работать надо! Ответственность на свои плечи возлагать! Оно им надо?! -  Ты что – то ценное выдаёшь, но оно до меня не доходит. Я располагаюсь слишком высоко относительно тебя  в ПИРАМИДЕ!  В. Лоб.               


Рецензии
Чтобы вернуться в СССР надо отнять у воров и корруционеров награбленное, а они на это никогда не согласятся. А потуги некоторых деятелей создать капиталистический СССР напоминают построение социализма в Германии в 30 годах прошлого века. А чем он закончился? А наш социализм убит ренегатами.

Николай Павлов Юрьевский   19.06.2019 07:40     Заявить о нарушении