Над бездной

ассоциации к картинке

Над бездной я стою одна. Тревог и мыслями полна.
Мой мир разрушен, как же быть? скажите мне, как дальше жить?
А впереди один лишь путь! Не отвернуться, не свернуть.
Луна как Белая дыра*, меня манит ее нора.
И я пойду по облакам, все беды, боль я ей отдам.
Что ждет меня? Кто скажет мне?
Мой мир на дне. Мой мир на дне...




*Белая дыра; — гипотетический физический объект во Вселенной, в область которого ничто не может войти. Белая дыра является временно;й противоположностью чёрной дыры и предсказывается теми же уравнениями общей теории относительности. Большинство физиков убеждены, что белых дыр в природе в принципе быть не может.
Выдвинул гипотезу И. Д. Новиков в 1964 году, развивал Н. С. Кардашёв. В 1976 году исследовал Стивен Хокинг. Предполагается, что белые дыры могут образовываться при выходе из-за событий вещества чёрной дыры, находящейся в обратном направлении термодинамической стрелы времени. При этом необходимо понимать, что полная карта пространства-времени содержит как чёрную, так и белую дыры, а отдельного образования только «чистой» чёрной или только «чистой» белой дыры на полной карте пространства-времени не может быть в принципе.

На сегодняшний день неизвестны физические объекты, которые можно достоверно считать белыми дырами, также неизвестны теоретические механизмы их образования помимо реликтового — сразу после Большого взрыва, а также нет предпосылок по методам их поиска (в отличие от чёрных дыр, которые должны находиться, например, в центрах крупных спиральных галактик).

-Рецензия Татьяны Тэн. Если не замечать в этом стихотворении в прозе технические неточности... то автор лучше меня выразил свои ассоциации
Разрушен мир! Как пережить
Все то. что посылает жизнь...
Не примет Белая дыра
Ни бед, ни боли! Не добра,
Не зла она, ей безразлично,
Что мы переживаем лично...
Чужим стал мир, потоки слов,
Но жизни парадокс таков,
Что в повседневной суете,
В которой пребываем все,
Нас отвлекает злободневность,
Забот банальных повседневность,
А сердце предназначенность творит:
Всю боль свою одно переболит
И перетопит самый тяжкий камень*...
Найди, кому помочь, и возродится
новой жизни пламень!

* Парафраз любимого стихотворения мудрого поэта Н. Заболоцкого.

Татьяна Тэн 


Рецензии
Понравился мне текст
И сильные слова
От Тани Тэн!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   12.05.2023 12:02     Заявить о нарушении
Варлаам,в принципе, она наверное еще печатает свои тексты на прозе- я не в курсе, указала бабушке на ошибки, она впала в истерику - мол я потеряла мужа. Сильно обиделась. А я... я считаю всегда нужно развивать способности - а не это вот истеричное: я гений, как вы смеете!

Елена Багина   12.05.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.