Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ
/ избавление /

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

Заглядываю на минутку.
Но раздражает не на шутку.

То правда. Уверяю вас.
Я словно был на сайте час.

И даже, может, целый день.
Такая в результате хрень.

В моей, понятно, голове.
Жаль, что имею их не две…

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Давно я понял их вину.
Ведь бабы портят нам страну.

Настолько велика вина.
Её широты, глубина.

То не гипотеза, а точно.
От баб в державе нашей порча...

На сайте много разных дам.
От них всё время шум и гам.

На вид часть неплохие очень.
Посмотришь – будешь «заморочен».

Для баб ведь важен внешний вид.
Но не о всём он говорит.

Характер углядишь не сразу.
Как редкую болезнь-заразу.

Плохой у многих баб характер.
Негодный ни на что. Отвратен...

Поддавшись искушенью, братцы,
С одной из баб я стал встречаться.

Но это изначально утомляло.
Хотя сил у меня ещё немало.

Тревожить стало состояние такое.
А значит, не было в душе моей покоя.

Когда же прекратил я с бабой встречи,
Жить сразу стало мне намного легче…


Рецензии
Ты с сайта знакомств,
Роман, не слазишь!!!
Хотя на баб давным давно
ты не залазишь!!!

Якуб Швейк   20.06.2019 13:13     Заявить о нарушении
У кого что болит,
Тот о том и говорит...

Роман Огнев   20.06.2019 16:36   Заявить о нарушении