до за ре зу

…тебя не видеть просто пытка
Перед глазами лишь твоя улыбка
Воспоминания о поцелуе
висок дырявит словно пуля
…я суечусь, я бегаю по кругу
пытаясь избежать вечернего досуга,
сведенного практически к нулю,
глаза твои в толпе ищу 
по улицам расплавленным шатаясь,
надеждою единственной питаюсь,
с тобой столкнуться надо до зарезу
я от тоски на стену лезу
и  потихонечку с ума схожу
я не люблю тебя. Я не хочу…
… увидеть. Надо. Ты ж не против?
Меня любовь акулою проглотит
И переварит , не оставив ни хрена.
Я не хочу. Я не люблю тебя…
И это нужно обязательно озвучить,
От слов мне, может, станет лучше…
А, может быть, и нет, еще не знаю…
Я как свеча от жара таю…
Все странно, неуверенно и зыбко
Перед глазами лишь твоя улыбка
Я не хочу.  Клянусь. Довольно
До Одури ведь снова будет больно
И ломкою охватит тело
Я не хочу. Мне надоело…
…но мозг отключен, тело бесконтрольно
тебя не видеть это тоже больно
и я срываюсь, и снова на иглу…
мне кажется, я без тебя умру…


Рецензии